Sibir

Разряжается аккумулятор Hyundai Santa Fe 4

В теме 139 сообщений
В 02.11.2021 в 10:30, Alex001 сказал:

Я об этом и пишу, нет компенсации разряда батареи. Генератор не восстанавливает батарею или батареи некачественные. Я склоняюсь ко второму варианту. Очень быстро теряют ёмкость в диапазоне 12.7 - 12.3В.(НРЦ) В течении двух трёх дней НРЦ падает(саморазряд) до 12.3В. Далее уже медленней уходит до 11.4В. И по ёмкости, SOH-100%, т.е. с 660А падает на 50% - 350А. Соответственно, для бензинки это ещё нормальный запуск, а для дизеля проблемный. Пробовал замену АКБ, есть эффект в течении года, дальше начинается то же самое ток отдачи начинает резко падать до приведённых выше значений. И что интересно - простым зарядом, т.е. выдержкой 14.7В определённое количество времени, ток отдачи не восстанавливается, остаётся в районе 400-450А. И только в ипульсном режиме, при напряжении около 16.2В, восстанавливается полностью НРЦ-12.7В, SOH-100%(660). АКБ - GMF80L, 660A CCA. Для себя - не вижу смысла в замене АКБ(через некоторое время он то же станет плохим), просто на зиму прокачиваю АКБ до полного восстановления ёмкости. И пока хватает до следующей осени. 

Полностью согласен с написанным, по этой причине пересел с дизеля на бензин. Из опыта стало ясно что дизель более оптимальный при больших и регулярных пробегах, а для коротких и редких надежнее бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, barabarda сказал:

Полностью согласен с написанным, по этой причине пересел с дизеля на бензин. Из опыта стало ясно что дизель более оптимальный при больших и регулярных пробегах, а для коротких и редких надежнее бензин.

В коротких и частых поездках по городу в основном(50-100 км в день получается), не плохо экономит топливо. В среднем 9.5-10 литров, с запасом хода на одной заправке 500-600 км. а по трассе более 800 км. проезжал на одной заправке, с Москвы почти до Ростова на Дону.... Мне нравится. Была у меня Мазда СХ-7, 240 л/с, бака 60 литров по городу не хватало даже на 350-380 км., средний расход был 17 литров, такое ощущение что вокруг заправки только и ездил...

А про аккумуляторы...так это расходник. 3-4 года и в утиль...Сколько их уже было и не пересчитать...

Изменено пользователем Uri
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на машине дело скорее не в АКБ , а в умной системе зарядки . Кто замеры делал , есть такое вообще , что в движении , цифры зарядки от гены 14.8 -14.9 например ?  

Похоже картина выглядит так - умная экологичная зарядка в зависимости от нагрузки , дает 12.2 -13-5 максимум . Отсюда регулярный недозаряд АКБ .

По Тойота есть немало тем " диод в цепь зарядки " . Вот и тут примерно подобное .  Пока машина  и АКБ свежее -ничего не ощущается . Чуть устали  - начинается  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Yugin сказал:

Так на машине дело скорее не в АКБ , а в умной системе зарядки . Кто замеры делал , есть такое вообще , что в движении , цифры зарядки от гены 14.8 -14.9 например ?  

Похоже картина выглядит так - умная экологичная зарядка в зависимости от нагрузки , дает 12.2 -13-5 максимум . Отсюда регулярный недозаряд АКБ .

По Тойота есть немало тем " диод в цепь зарядки " . Вот и тут примерно подобное .  Пока машина  и АКБ свежее -ничего не ощущается . Чуть устали  - начинается  

Во время движения напряжение (по данным сигнализации) всегда выше 14,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pilot78 сказал:

Во время движения напряжение (по данным сигнализации) всегда выше 14,5.

При любой температуре?

дорестайл\рестайл?

Изменено пользователем LX74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, LX74 сказал:

При любой температуре?

дорестайл\рестайл?

Ниже минус двух пока не было. Выше плюс 36 пока тоже. В этом диапазоне напряжение всегда выше 14,5 при движении

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для заряда аккумулятора, кроме напряжения нужен ещё достаточный ток. С понижением температуры снижается и ток заряда аккумулятора. В результате аккумулятор зимой больше тока отдаёт чем получает и отсюда возникает хронический недозаряд, чем дальше тем хуже. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток!
подскажите, какой вендор поставляет (РФ) АКБ для сантафе 2021 FL ? и где найти инструкцию по заряду этого АКБ ?IMG_1251.thumb.jpeg.5fc2388151b9ad775986c08f434385fa.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:info_:

Изменено пользователем Uri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Grigorio сказал:

доброго времени суток!
подскажите, какой вендор поставляет (РФ) АКБ для сантафе 2021 FL ? и где найти инструкцию по заряду этого АКБ ?IMG_1251.thumb.jpeg.5fc2388151b9ad775986c08f434385fa.jpeg

Как я понял эти батареи без нормальной умной зарядкой с режимом для AGM лучше не заряжать. Свободного электролита там нет, обычными способами можно ужарить

Изменено пользователем LX74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти