Sibir

Разряжается аккумулятор Hyundai Santa Fe 4

В теме 139 сообщений
18 часов назад, MassaFe сказал:

Я уважаю ваше дело (наверное, вы аккумуляторщик), но понять написанное сразу не могу. Слишком скомкано и с терминами не всегда понятными. Вот я ссылку давал про цикл(ы) Вымпел -55 (5-6 тр), там достаточно развернуто, и то приходилось перечитывать. И , конечно, где-то достать этот прибор (я то купил для зарядки Вымпел-37 (3-4 тр)). Но там нет четких инструкций по реанимации, КТЦ заявлен не как профилактика , а нечто единожды применяемое... Про напряжение в 16В идут споры, да и как толком его выставить непонятно. Ваш зарядник непросто достать, и стоит в районе 10к, ну не суть.

Заниматься восстановлением АКБ - на любителя надо много времени. И не факт, что получится восстановить до 100%, это не реально(износ акб играет роль). Невозможно определить один для всех алгоритм восстановления АКБ, каждый АКБ индивидуален. Первые циклы(заряд-разряд) и дают возможность определить возможность восстановления акб. Фактическую ёмкость акб определяют по разряду, заряд не точен много факторов влияет на показанную принятую ёмкость. По ёмкости разряда(поднимается или нет) можно определить эффективность режима КТЦ.  Много информации с интернета могут запутать кого угодно, особенно на начальном этапе. Практика это самое главное. Не торопитесь догонять заряд до 16 вольт, акб должен сначала начать работать (поднимать разрядную ёмкость) при 14.8В. Хорошо бы периодически контролировать прибором внутреннее сопротивление акб. Эта основная характеристика состояния акб. Конечно не сразу всё будет получаться и будете понимать, но если есть интерес можете попробовать. А если не особо хочется, то совет Шамана - не морочить голову и купить новый:) Если всё таки есть интерес могу в личку скинуть инфу о применяемых настройках прибора. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, я то уже купил и поменял. Просто, для народа. Сейчас в продаже много и китайских недорогих интеллектуальных зарядников. Или взял у соседа.

Кто знает, выбрал режим правильный, ну поставил на пару дней - оп , восстановленный АКБ (стоимостью от 5 до 60 тр, Авито б\у до офиц. прайсов).

И снова, во дворе женщине надо помочь, тоже Са-Са , "те же яйца - вид сбоку", морозы - не крутит. Заряжаем: 20,9 Ач из 65Ач номинальных. Ну , не дело же?!  Повезу в контору ближайшую по восстановлению АКБ. Занавес. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с аналогичной проблемой как и у всех установлена автосигнализация Старлайн первые 1-2 года проблем не замечал. Сейчас несколько раз глючила сигналка и как оказалось причина низкий уровень заряда основного автомобильного аккумулятора. Стал капать глубже пробовал замерить уровень тока разрядки, на стоянке при включенной и выключенной сигнализации. Цифры были пугающие 3.8 А без включенной сигналки и почти 4Ф с включенной сигналкой. Но мерил я этот ток кратковременно максимум минут 3-2. При таком токе утечки у меня по утро всегда были бы проблемы после ночной стоянки. Иногда я и несколько дней не езжу но машина заводится нормально. Меня больше всего пугает почему проблема с разрядом аккумулятора возникает хаотично изредка. Последний раз глюканула после 3 часов езды по трасе, в конечном счете также брелок показал разряд основного аккумулятора. Одним словом не могу понять как при таком большом токе утечки я вообще езжу на машине 80А/час аккумулятор должен в ноль разряжаться за 1-2 дня стоянки а у меня такое происходит редко но метко. Может кто знает как меняется ток утечки(разрядки) когда машину ставишь на стоянку. Может он только первые полчаса огромный, а потом мизерный, Кто сталкивался с такой проблемой?

Изменено пользователем ВалерийЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ВалерийЛ сказал:

Столкнулся с аналогичной проблемой как и у всех установлена автосигнализация Старлайн первые 1-2 года проблем не замечал. Сейчас несколько раз глючила сигналка и как оказалось причина низкий уровень заряда основного автомобильного аккумулятора. Стал капать глубже пробовал замерить уровень тока разрядки, на стоянке при включенной и выключенной сигнализации. Цифры были пугающие 3.8 А без включенной сигналки и почти 4Ф с включенной сигналкой. Но мерил я этот ток кратковременно максимум минут 3-2. При таком токе утечки у меня по утро всегда были бы проблемы после ночной стоянки. Иногда я и несколько дней не езжу но машина заводится нормально. Меня больше всего пугает почему проблема с разрядом аккумулятора возникает хаотично изредка. Последний раз глюканула после 3 часов езды по трасе, в конечном счете также брелок показал разряд основного аккумулятора. Одним словом не могу понять как при таком большом токе утечки я вообще езжу на машине 80А/час аккумулятор должен в ноль разряжаться за 1-2 дня стоянки а у меня такое происходит редко но метко. Может кто знает как меняется ток утечки(разрядки) когда машину ставишь на стоянку. Может он только первые полчаса огромный, а потом мизерный, Кто сталкивался с такой проблемой?

Тот же вопрос. Аккум от оф.дил., сколько ему лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина 2019 года, Аккумулятор уже второй, так как после того как с родным пару раз приключилось разряд в 0 Поменял на новый. То есть ему 2 года примерно. Но заряжается он нормально...

 

Изменено пользователем ВалерийЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ВалерийЛ сказал:

машина 2019 года, Аккумулятор уже второй, так как после того как с родным пару раз приключилось разряд в 0 Поменял на новый. То есть ему 2 года примерно. Но заряжается он нормально...

 

Если второй, то ХЗ. Проверяй на утечки, езжай к аккумуляторщикам, они точно скажут.  А что ещё из допов есть - регистратор? ELM-кой пользуешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Починил зарядник, продолжаю восстанавливать АКБ. В принципе, по нагрузочной вилке и приборам, он уже в норме, но проверить фактическую ёмкость разрядом надо. Пока параметры как у нового: ток отдачи 675А ССА, НРЦ 12.95В. R- 4.47mO.

Кстати подменный акб - EFB 75A, показал себя в морозы отлично. На недельной стоянке при -23С НРЦ ниже 12.6В не опускалось. Запуск был нормальный. Пока неплохо.

Изменено пользователем Alex001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.01.2023 в 08:12, Шаман сказал:

так а ради чего ТАКИЕ мудовые рыдания? вроде дефицита АКБ нет. помер - новый и в путь. или мы не ищем легких путей?

Почему помер? Как раз и затеял это выяснить. Мудовые рыдания здесь здесь не причём:) Последние КТЦ показало 74А ёмкости АКБ. Похоже покойник не совсем был мёртвый - удалось реанимировать. Это интересно и кому нибудь может быть полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и новый акб поплыл, не выдержал бедалага. Нет не сел наглухо, но показания ёмкости снизились. При пуске провал напряжения увеличился до 11.6. НРЦ стал 12.4, похоже уходит ёмкость АКБ. Выходит АКБ не виноват, дурит или не отлажена система зарядки АКБ.

Так что, прокачивать АКБ на этой технике, раз в год, надо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти