suvolod

Настройки панели приборов не сохраняются

В теме 11 сообщений

Раскопал в настройках панели приборов переключение отображения спидометра с аналогового на цифровой. Цифровой больше понравился, но обнаружился непонятный глюк. Переключаю на цифровой, катаюсь.. радуюсь. Выключаю зажигание, включаю снова - и у меня снова аналоговый режим отображения. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Как победить?

Изменено пользователем suvolod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, suvolod сказал:

Раскопал в настройках панели приборов переключение отображения спидометра с аналогового на цифровой. Цифровой больше понравился, но обнаружился непонятный глюк. Переключаю на цифровой, катаюсь.. радуюсь. Выключаю зажигание, включаю снова - и у меня снова аналоговый режим отображения. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Как победить?

Включи ещё раз..и ещё..останется тот что нужен. У меня так было ...а может и у всех...Не понятный баг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Не совсем понял правда что такое "включи еще раз", снова зайти в этот пункт меню и выбрать (нажать) уже выбранное значение? 
Вообще, с утра я завел машину, и у меня вдруг сама собой высветилась цифровая панель. Складывается ощущение, что для того чтобы настройки применились, машина должна какое-то продолжительное время постоять заглушенной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, suvolod сказал:

Спасибо. Не совсем понял правда что такое "включи еще раз", снова зайти в этот пункт меню и выбрать (нажать) уже выбранное значение? 
Вообще, с утра я завел машину, и у меня вдруг сама собой высветилась цифровая панель. Складывается ощущение, что для того чтобы настройки применились, машина должна какое-то продолжительное время постоять заглушенной. 

Ещё раз - это в смысле, если слетит настройка опять. У меня со второго раза сохранилась и так теперь и стоит.

Изменено пользователем Uri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все-же бортовой компьютер чудит. Сейчас попытался вернуться на аналоговую схему отображения спидометра. Выбирал аналоговый режим несколько раз. На запущенном двигателе, на заглушенном. Даже проехался немного (мало-ли "поможет"). Но стоит заглушить двигатель, и включить его снова - и у меня цифровой режим отображения спидометра. Т.е. старый, до внесения изменений. Параллельно выяснил, что не работает (не сохраняется) еще одна настройка: Установки > Доп. функции > Автоматический сброс расхода топлива. Сейчас у меня там стоит "Выкл". Можно выбрать и два других значения - "После зажигания", "После заправки". Но стоит только выключить зажигание - и при последующем включении снова в настройках вижу старое значение "Выкл". 
Пожалуйста, кто знает работающий алгоритм обхода этого бага, поделитесь. Способ Юрия с выставлением нужного значения несколько раз, пока "не получится", у меня не сработал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, suvolod сказал:

И все-же бортовой компьютер чудит. Сейчас попытался вернуться на аналоговую схему отображения спидометра. Выбирал аналоговый режим несколько раз. На запущенном двигателе, на заглушенном. Даже проехался немного (мало-ли "поможет"). Но стоит заглушить двигатель, и включить его снова - и у меня цифровой режим отображения спидометра. Т.е. старый, до внесения изменений. Параллельно выяснил, что не работает (не сохраняется) еще одна настройка: Установки > Доп. функции > Автоматический сброс расхода топлива. Сейчас у меня там стоит "Выкл". Можно выбрать и два других значения - "После зажигания", "После заправки". Но стоит только выключить зажигание - и при последующем включении снова в настройках вижу старое значение "Выкл". 
Пожалуйста, кто знает работающий алгоритм обхода этого бага, поделитесь. Способ Юрия с выставлением нужного значения несколько раз, пока "не получится", у меня не сработал. 

Дай машине переночевать. Она сообразит с утра, что от неё требуется.

Изменено пользователем Uri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Описанной проблемы не было. Но зато есть свое.
Жутко бесит работа системы удержания на полосе. Не люблю, когда руль сам подруливает.
Сколько раз отключал(как в настройках так и в через кнопку)  при след старте опять активно.
Можно ли как победить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DojoArcher сказал:

Описанной проблемы не было. Но зато есть свое.
Жутко бесит работа системы удержания на полосе. Не люблю, когда руль сам подруливает.
Сколько раз отключал(как в настройках так и в через кнопку)  при след старте опять активно.
Можно ли как победить?

В текущей конфигурации по всей видимости нет. Всё равно будет включаться на каждый запуск двигателя. Нужны специалисты, которые могут править мозги бортового компьютера. Либо появится очередной доп.блок тысяч за 5, который нужно припаять к машине, и он будет помнить эту настройку. Мне, кстати не мешает, ещё  и предупреждает о уходе с полосы, чаще стал пользоваться поворотником. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Я уже забил на это. Сейчас уже просто автоматом, после заводки авто, тыкаю пальцем в кнопку удержания в полосе и в кнопку на зеркале для отключения компаса. Не напрягает более никак. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите тут. Ставим такой контроллер на нужную кнопку, и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти