Ilyas_12

Заглох на трассе Santa Fe 4

В теме 28 сообщений

Всем привет, год владею сантой, такая вот проблема. В начале августа решили поехать своим ходом к родственникам, город находится в 2000 км от моего города, доехал туда легко, обратно тоже не предвещало беды, до дома оставалось км 500 и не доезжая до небольшого поселка на трассе просто машина отключилась, начал мигать значок "иммобилайзера" (оранжевый значок с ключем внутри). Благо по левую сторону была столовая и я со 150км кое как доехал до столовой, чтобы не стоят на обочине. Начал заводить, не заводится и так раза 2-3, думал неужели масло сожрало, так как после того как встал, начали гореть три ошибки, чек, аккум и масло. в общем проблемы решили путем звонка к электрику, который сказал сбросить +/- на аккуме и дальше завести - завели, проехал 1км и снова встал, сбросил также провода и по итогу пол часа кружил по поселку и ждал мастера потеряв 3 часа времени и боясь выезжать домой, так как в машине еще было два ребенка, боялся встать на дороге без связи. Приехал в город все нормально, на следующий день поехал в сервис, электрик проверил все ошибки, говорит ошибок не было все хорошо, что меня конечно же улыбнуло, говорят батарейка наверное села на ключе (смех и только). спрашиваю какая гарантия что я снова не заглохну по среди трассы, пожимают плечами, поезди говорит с запасным ключем проверь. извиняюсь за свой русский, я не мастер писать длинные посты, в общем вопрос кто сталкивался с такой проблемой? постараюсь выложить видео.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как не странно, у меня такое было, и Вопрос решился именно заменой батарейки в метке, которая шла с сигнализацией

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Anna Ulianova сказал:

Как не странно, у меня такое было, и Вопрос решился именно заменой батарейки в метке, которая шла с сигнализацией

Спустя какое время заглохли? Год, пол года? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вожу в бардачке на всякий случай комплект батареек для ключа и метки. Когда поставил первый раз поставил сигналку, нормально добрался до стоянки. На другой день после запуска двигателя, машина заглохла... Выяснилось, что "умельцы" после установки сигнализации просто накинули клему на аккумулятор, должным образом не закрутив. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Уже давно писал, что все установленные кривыми руками допы, в виде доп. сигнализаций и другого аналогичного, это зло. Все глюки (в основном) с электрикой связаны, именно с этим. ИМХО

  Нужно ехать туда, где ставили допы, что бы они разбирались, т.к., если глючит сигналка, то ошибок в БК авто не будет и ОД, соответственно, ничем не поможет, до и не обязан (если не он это устанавливал).  :) 

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.09.2020 в 19:21, Anna Ulianova сказал:

Как не странно, у меня такое было, и Вопрос решился именно заменой батарейки в метке, которая шла с сигнализацией

Не знаю. Батарейка села и машина не заводилась. Сейчас доп батарейка всегда в бардачке и периодически отслеживаю напряжение батарейки на метке в приложении для андройд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Anna Ulianova сказал:

Не знаю. Батарейка села и машина не заводилась. Сейчас доп батарейка всегда в бардачке и периодически отслеживаю напряжение батарейки на метке в приложении для андройд

А на Санте есть вариант запуска при севшем пульте? Только от иммобилайзера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Санта как-то сигнализирует о садящейся батарейке в ключе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Uri сказал:

А на Санте есть вариант запуска при севшем пульте? Только от иммобилайзера. 

 

В 15.09.2020 в 10:32, Anna Ulianova сказал:

Сейчас доп батарейка всегда в бардачке и периодически отслеживаю напряжение батарейки на метке в приложении для андройд

   Судя по всему, речь идет о дополнительном охранном комплексе, и-за которого и были проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Кот 88 сказал:

А на Санте есть вариант запуска при севшем пульте? Только от иммобилайзера

 

Я имел в виду следующее - например на Форде - открываешь дверь с помощью ключа для замка, ключ даже без батарейки, кладёшь в специальный слот в бардачке и штатно заводишь машину. На Санте, я так понял надо ключ близко поднести к кнопке пуска, тогда просто на запуск сработает иммобилайзер в ключе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти