AlexBuzaev

Странная работа круиз контроля

В теме 23 сообщения

Добрый день
у меня как-то странно работает круиз контроль, на 100 с небольшим километров дважды чуть не впечатал меня во впереди идущую машину. На проекции загоралось предупреждение о столкновении и я оттормаживался в пол оба раза. 
При том что очень большое количество раз останавливался абсолютно нормально

Фишка с круиз контролем мне понравилась, но при такой работе использовать не рискну.
Это просто система недоработанна или у мнея неисправность и мне надо к дилеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую заглянуть в мануал, в раздел про адаптивный круиз. А именно посмотреть описание про работу «сенсоров». Там конечно же есть определенные ограничения.

например летишь на максималке 150 и через 1км машина стоит на месте, естественно тормозной путь будет больше чем расстояние в настройке дистанции круиза, тоесть он тупо не увидит эту машину заранее.

тож самое и с горкой, поворотами и тд, там ограничения по углу наклона/поворота. 

Изменено пользователем Kifir4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мануал перед использованием я почитал
Ограничения работы радаров себе представляю
Но это было на ровной трассе, впереди идущая машина остановилась на светофоре
А моя слегка разгонялась, как будто радар ее не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю в данном случае лучше заскочить к дилеру, наверняка есть активация тестового режима радара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по работе круиза явно какой-то дефект, катаюсь постоянно на нем, всегда останавливает сам, от выставленной скорости независит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, AlexBuzaev сказал:

Добрый день
у меня как-то странно работает круиз контроль, на 100 с небольшим километров дважды чуть не впечатал меня во впереди идущую машину. На проекции загоралось предупреждение о столкновении и я оттормаживался в пол оба раза. 
При том что очень большое количество раз останавливался абсолютно нормально

Фишка с круиз контролем мне понравилась, но при такой работе использовать не рискну.
Это просто система недоработанна или у мнея неисправность и мне надо к дилеру?

Наверное так у всех. Было что то похожее.... Ехал на круизе за машиной впереди, скорость была до 60 км/ч, она начала останавливаться, моя неспешно поехала ей в зад, когда было достаточно близко загорелось предупреждение о столкновении и моя машина сама тормозила в пол, с визгом резины. Дело было при подъёме на мост и угол был не очень высок, всё равно обе машины шли по одной линии.

Второй раз шёл за впереди идущей со скоростью свыше 120 км/ч, впереди начал останавливаться пред пробкой, моя тоже начала тормозить, но как то спокойно и когда до кормы впереди идущего БМВ х5, осталось совсем критичное расстояние, загорелось предупреждение, но я уже придавил педаль....т.к. страшно...  

В городе если идешь на скорости по круизу 80 км/ч, и упираешься в пробку, тоже иногда нет торможения, если впереди машина стоит, как вкопанная... Если впереди стоящий, только чуть дернется, моя машина начинает останавливаться. На скорости до 80 тоже наблюдал этот эффект. При таком подлете, предупреждение о столкновении срабатывает, но тормозить сам начинаешь раньше.

По мануалу при скорости выше 80 км/ч,  только частичное торможение...может в этом дело или адаптиву надо что бы впереди тс двигалось, а не стояло. Иначе до 80 предупреждение и торможение в пол, а выше 80 только частичное торможение. Так и по мануалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня такой вопрос по круизу. Santa Fe, комплектация Premier, 2,4л бензин. Один и тот же участок дороги, скорость 100-120, маленький-маленький подъёмник. При движении с ВЫКЛЮЧЕННЫМ круизом авто едет на 6 передаче, а с ВКЛЮЧЁННЫМ переходит на 5-ю. Не подскажете, почему так? Ни на одной другой машине с таким не сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dan52 сказал:

А у меня такой вопрос по круизу. Santa Fe, комплектация Premier, 2,4л бензин. Один и тот же участок дороги, скорость 100-120, маленький-маленький подъёмник. При движении с ВЫКЛЮЧЕННЫМ круизом авто едет на 6 передаче, а с ВКЛЮЧЁННЫМ переходит на 5-ю. Не подскажете, почему так? Ни на одной другой машине с таким не сталкивался.

С выключенным круизом, незаметно давишь педаль сильнее, для поддержания скорости...а когда включен, круиз работает исходя из логики, оптимального крутящего момента, расхода топлива, для поддержания выбранной скорости, запрограммированной  производителем. Да и кто сказал, что разные машины должны работать одинаково.

Изменено пользователем Uri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, это очень странная логика. Едешь себе в тишине, кайфуешь, а потом ни с того, ни с сего ррррраз - и обороты подскочили, двигатель заорал. Как-то напрягает это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Dan52 сказал:

На мой взгляд, это очень странная логика. Едешь себе в тишине, кайфуешь, а потом ни с того, ни с сего ррррраз - и обороты подскочили, двигатель заорал. Как-то напрягает это.

:ab: вот производитель и предусмотрел...чтобы не раслаблялся водитель. С 6 на 5..какой там рёв то...скорость та же... по передаточное числам 6-я повышаются, 5 скорее всего прямая передача...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти