Porcupine

Автосвет и плохая погода, опрос владельцев Санта Фе 4

Автосвет и плохая погода   19 проголосовавших

  1. 1. Включается ли свет в Авто в условиях плохой видимости?

    • Включается только при падении освещения (сумерки)
      12
    • Включается в плохую погоду и видимость - дождь, туман, снег и т.п.
      7

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 11 сообщений

коллеги, приобрел тут Йети для супруги.  Там есть очень прикольная фишка - если дворники работают больше 30сек (или чуть больше) от датчика дождя, то автоматом включается освещение если стоит в Авто.

И тут понял, что меня давно подбешивало в Санте.   То что может быть адская погода, но она уверенно чешет на ХДО в режиме Авто
Спросил у друга у которого Соренто - говорит в Авто в дождь у него свет включается ближний.

У кого как с этим дело обстоит?  Интересно это баг или фича?
У меня авто из первых поставок, может локальный глюк (что-то не донастроили на заводе) 

регулировка фар санта фе 4, фара хендай санта фе 4, фара santa fe 2021, хендай санта фе 2021 фары, хундай санта фе 2022 передняя фара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Porcupine сказал:

У кого как с этим дело обстоит?  Интересно это баг или фича?

  Это у всех сант такой алгоритм, да и друг ваш га соренте, скорее всего ошибается (либо вместе с плохой погодой и освещение уменьшилось), на киа также свет включается автоматом только при уменьшении освещения и плохая погода тут на это не влияет. В плохую погода опытный водитель (по ПДД) обязан снизить скорость до безопасного уровня, а наши ДХО и так достаточно яркие, что бы их было видно в плохую погоду.

  Что касается Йети, то у многих производителей существуют свои фишки, например в новой санте, задние двери не откроются, если автоматика видит, что сбоку едет авто (если, конечно в настройках это включено), а у йети этого нет. Так что все познается в сравнении, что-то кому-то нравится, что-то нет, все дело в привычке. ИМХО

  Р.С. А так, ДА, если дождь хлещет сплошной пеленой и видимость плохая, то то я снижаю скорость и включаю принудительно ближний, передние и задние ПТФ, да и скорость снижаю. А, если дождь слабый, то не вижу смысла в данных манипуляциях, да и дворники у меня почти не работают, т.к. сделал нанопокрытие на лобовое и каждые 3 месяца его обновляю.

Изменено пользователем Кот 88
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Кот 88 сказал:

  Это у всех сант такой алгоритм, да и друг ваш га соренте, скорее всего ошибается (либо вместе с плохой погодой и освещение уменьшилось), на киа также свет включается автоматом только при уменьшении освещения и плохая погода тут на это не влияет. В плохую погода опытный водитель (по ПДД) обязан снизить скорость до безопасного уровня, а наши ДХО и так достаточно яркие, что бы их было видно в плохую погоду.

  Что касается Йети, то у многих производителей существуют свои фишки, например в новой санте, задние двери не откроются, если автоматика видит, что сбоку едет авто (если, конечно в настройках это включено), а у йети этого нет. Так что все познается в сравнении, что-то кому-то нравится, что-то нет, все дело в привычке. ИМХО

  Р.С. А так, ДА, если дождь хлещет сплошной пеленой и видимость плохая, то то я снижаю скорость и включаю принудительно ближний, передние и задние ПТФ, да и скорость снижаю. А, если дождь слабый, то не вижу смысла в данных манипуляциях, да и дворники у меня почти не работают, т.к. сделал нанопокрытие на лобовое и каждые 3 месяца его обновляю.

Про Соренто тоже подумал, что сомнительно, ибо одна шайка лейка с одним железом по сути.

ХДО норм, проблема в основном с сзади идущими, чтобы какой джигит в плохую видимость не прилетел сзади. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера днем когда дождь начался, еще не сильный, автоматика переключила с ДХО на ближний. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, PJ_True сказал:

Вчера днем когда дождь начался, еще не сильный, автоматика переключила с ДХО на ближний. 

  У меня также вчера днем переключила при слабом дожде, но это скорее частность, чем постоянство, т.к. кроме дождя, вчера еще и небо из-за туч потемнело, так что это просто так совпало, что датчик света определил, что уже стемнело. Обычно, если светло и хоть какая погода (плохая или очень плохая погода), то в режиме "авто" все равно горят ДХО, пока не стемнеет. :) 

 

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Кот 88 сказал:

  У меня также вчера днем переключила при слабом дожде, но это скорее частность, чем постоянство, т.к. кроме дождя, вчера еще и небо из-за туч потемнело, так что это просто так совпало, что датчик света определил, что уже стемнело. Обычно, если светло и хоть какая погода (плохая или очень плохая погода), то в режиме "авто" все равно горят ДХО, пока не стемнеет. :) 

 

Буду мониторить, еще отпишусь, я всего 1000 км на авто проехал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.09.2020 в 19:44, PJ_True сказал:

Буду мониторить, еще отпишусь, я всего 1000 км на авто проехал. 

Кстати, сегодня обратил внимание в 17:20 было еще светло, а ДХО погасли и загорелся ближний.... Зачем?! Было еще достаточно светло, туч не было...

Изменено пользователем PJ_True

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, PJ_True сказал:

Кстати, сегодня обратил внимание в 17:20 было еще светло, а ДХО погасли и загорелся ближний.... Зачем?! Было еще достаточно светло, туч не было...

  Так решил датчик света. Возможно, что солнце в 17.20 (хоть и светло было) висит достаточно низко (осень уже) и для датчика света света уже недостаточно. Чем дальше в осень и зиму, тем раньше будет срабатывать датчик света, все логично и правильно! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.09.2020 в 20:15, PJ_True сказал:

Кстати, сегодня обратил внимание в 17:20 было еще светло, а ДХО погасли и загорелся ближний.... Зачем?! Было еще достаточно светло, туч не было...

Он скорее всего комплексно освещенность измеряет. У меня однажды вечером горел не смотря на то, что ехал прямо на закатное солнце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Porcupine сказал:

Он скорее всего комплексно освещенность измеряет.

   Так и есть, т.к. освещенность зависит, в том числе и от угла падения луча света. Поэтому для ДС освещенности уже не хватает (он настроен на определенную величину), хотя в принципе, еще не так уж и темно. Все правильно и логично, школьный курс физики. :) 

  Поэтому, все, кто проголосовал за то, что у них свет включается в плохую погоду и т.д., в принципе, не ошиблись, потому что в плохую погоду падает освещенность и ДС включает ближний свет и габариты, а, если при плохой погоде достаточно светло, то хрен включится автоматически свет. Много раз летом наблюдал, когда в режиме "авто" днем на трассе в сплошной дождь или туман, как горели ДХО, так и горят, пока самостоятельно не переключишь из режима "авто" в ближний и, далее уже ПТФ можно включить. А вот сейчас, осенью после обеда, когда света меньше, то даже относительно небольшое ухудшение погоды может заставить ДС активировать ближний свет и т.д..

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти