Lesn1k

Уходит охлаждайка на 2.4 бензин

В теме 63 сообщения

Сегодня с утра на холодную решил проверить уровень масла и жидкостей. Обнаружил абсолютно пустой расширительный бачок. Пробег 19тыс. Сразу вспомнил, что на "нулевом" ТО мне доливали охлаждайку. Тогда решил, что для новой машины это допустимо, типа приработка и т.п.  С тех пор за уровнем не следил. 

Прогрев двигатель и проехав 15 км, жидкость в бачке показалась слегка в самом углу, хотя бы знаю теперь, что зеленая)) Визуально течей нигде нет. Кто знает, насколько это нормально или допустимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это НЕ НОРМАЛЬНО и абсолютно недопустимо. Не хотите положить двигатель - требуйте поиска и устранения утечки. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не факт что утечка. Возможно первого долива не хватило и вы это только сейчас заметили. Надо долить и понаблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, tier сказал:

Не факт что утечка. Возможно первого долива не хватило и вы это только сейчас заметили. Надо долить и понаблюдать.

Мне кажется, не может такого быть.

На прошлом Туссане я лично присутствовал при замене радиатора и видел как прямо в радиатор при заведенном двигателе доливали антифриз и как выходил постепенно воздух. А когда весь воздух вышел еще и долили в расширительный. Так что при герметичной системе неоткуда взяться дополнительным пустотам, равно как и некуда деться жидкости. Но она куда-то девается((

 

Изменено пользователем Lesn1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонил только что официалу. Мастер сказал, что они на каждом ТО доливают до 0.5л охлаждайки и это нормально. Сказал долить и наблюдать. 

:facepalm::kolobok_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Lesn1k сказал:

Позвонил только что официалу. Мастер сказал, что они на каждом ТО доливают до 0.5л охлаждайки и это нормально. Сказал долить и наблюдать. 

:facepalm::kolobok_confused:

Долей до уровня. Мониторь.

19 000 пробег, это за какой период?

Подъедь на любой сервис, у многих есть аппараты для опресовки, проверят на падение давления(утечку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Uri сказал:

19 000 пробег, это за какой период?

Куплена в июне 2019г. Ни в одном заказ-наряде не нашел строчки про доливку антифриза, чтобы установить сколько времени прошло. Но помню как толи на нулевом ТО (пробег 1000км), толи на первом промежуточном ТО (7500км) мастер между делом сказал, что долили. Еще раз делал ТО в июле 2020 на 15тыс.км, но тогда про антифриз не было разговора. Буду исходить из того, что после визита к дилеру уровень должен был быть в допусках. Итого прошло 4 тыс.км и 3 месяца.

Остается мониторить. 

p.s. еще и скол сегодня словил на лобаш :sm11:. Переобуются раньше времени и кидаются шипами на сухом асфальте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lesn1k сказал:

Куплена в июне 2019г. Ни в одном заказ-наряде не нашел строчки про доливку антифриза, чтобы установить сколько времени прошло. Но помню как толи на нулевом ТО (пробег 1000км), толи на первом промежуточном ТО (7500км) мастер между делом сказал, что долили. Еще раз делал ТО в июле 2020 на 15тыс.км, но тогда про антифриз не было разговора. Буду исходить из того, что после визита к дилеру уровень должен был быть в допусках. Итого прошло 4 тыс.км и 3 месяца.

Остается мониторить. 

p.s. еще и скол сегодня словил на лобаш :sm11:. Переобуются раньше времени и кидаются шипами на сухом асфальте...

Может долили, может нет.  Бесплатно? Они все время, что то говорят...Надо же следить самому  за маслом, антифризом, уровнем тормозной....

У меня упал в ноль уровень в банке после 300 км. пробега, когда погонял печку на максимуме. Брал в июне, пробег сейчас поменьше, но уровень, с июня немного проседает, вместе с температурой окр.воздуха, как и в шинах.

Скол - КАСКО. 

Изменено пользователем Uri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело хозяйское. Но как Вы правильно заметили - система охлаждения должна быть герметичной. Советы "долить и наблюдать" - не слишком конструктивны, потому что весь воздух из системы должен быть убран уже на этапе заполнения системы. Если всё было сделано правильно. При всех температурных изменениях - уровень в расширительном бачке должен быть между рисками min/max. И словоблудить по поводу регулярного долива - гораздо проще, чем найти причину падения уровня ОЖ. Для примера - у меня были из салона Kyron, I20, I40, Tucson. Сейчас - Solaris & Santa. Пробег на бывших 100-120ТКМ, доливал ОЖ пару раз только в Кайроне, пока течь не нашёл. (Сборка Соллерс-Сталь))). Так-что все эти разговоры про "долей-помониторь" - ... Ну Вы поняли...    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тебя колбасит  именно по выходным....у человека уровень упал до нуля в бачке - первое что нужно сделать - долить. И естественным образом наблюдать(мониторить). Уходит - значит искать течь - опрессовать - самый простой способ(кроме визуального). 15 минут делов. Если не уходит, значит сам не досмотрел, не долил вовремя. 

....потому что весь воздух из системы должен быть убран уже на этапе заполнения системы.... к сожалению у многих машин, с российской сборкой, наблюдалось падение уровня ОЖ,  при начале эксплуатации., на форумах есть . Долив раз в год - это тоже регулярно., в соответствии с состоянием уровня. У ОЖ тоже есть срок службы. А ещё и  расширительный бачок не герметичен.

Изменено пользователем Uri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти