макс96

Гул топливного насоса (дизель) Санта Фе 4

В теме 67 сообщений

Гудит топливный насос, ОД не может устранить причину, только поменяли фильтр за мой счет, гул остался. В минусовую температуру гул усиливается.

Кто сталкивался с такой проблемой? 

Был у разных ОД, ответ один: "Все работает, гудит и гудит... Мол многие не замечают, сделай музыку погромче... Недавно клиент приезжал с такой же проблемой, мы искали причину не нашли и поэтому у тебя смотреть не будем". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, макс96 сказал:

Был у разных ОД, ответ один: "Все работает, гудит и гудит... Мол многие не замечают, сделай музыку погромче... Недавно клиент приезжал с такой же проблемой, мы искали причину не нашли и поэтому у тебя смотреть не будем". 

  Требуйте предъявить то же самое на тест-драйвовской авто, потом (или сразу же) письменная претензия с требованием о проведении экспертизы по ЗЗПП, параллельно жалоба на ангийском на эл.почту Хендая в Корею, а далее по результатам. Я бы, лично, так и сделал. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, макс96 сказал:

Гудит топливный насос, ОД не может устранить причину, только поменяли фильтр за мой счет, гул остался. В минусовую температуру гул усиливается.

Кто сталкивался с такой проблемой? 

Был у разных ОД, ответ один: "Все работает, гудит и гудит... Мол многие не замечают, сделай музыку погромче... Недавно клиент приезжал с такой же проблемой, мы искали причину не нашли и поэтому у тебя смотреть не будем". 

С той же проблемой записан завтра к ОД на утро. По результатам отпишусь, но чую, пошлют:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну собственно как и автор топика, послан в направлении выхода, тк незначительные шумы согласно пункта в гарантии не являются гарантийным случаем:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SerNik сказал:

Ну собственно как и автор топика, послан в направлении выхода, тк незначительные шумы согласно пункта в гарантии не являются гарантийным случаем

    Вот читаю и удивляюсь!!! То есть вас послали и вы с этим согласились? :):):) 

      А ничего, что в гарантийной книжке написано не так, как вам сказали??? Там написано, что  ".... незначительные шумы, сопровождающие НОРМАЛЬНУЮ работу узлов и агрегатов...."!!! Чувствуете разницу - НОРМАЛЬНУЮ!!! работу??? А кто вам сказал, что у вас именно, НОРМАЛЬНАЯ работа данного узла? Если бы это был скрип панели приборов, то, еще можно было бы с этим согласится и то, даже в этом случае некоторым по гарантии исправлялось, а у вас (с ваших слов) шум в конкретном узле.

    У большинства, тут на форуме, в том числе и у меня, ничего там не гудит и не гудело (по крайней мере у дизеля) и вот, это действительно, - НОРМАЛЬНАЯ работа данного узла, соответственно, если у вас нет так, то это БРАК (раз шумит), который ОД должен выявить и устранить! Возможно, что сам насос не бракованный, а просто плохо закреплен и болтаясь, создает шум, а может, где-нибудь какая-нибудь прокладка у крепления насоса или этого узла неправильно стоит и поэтому есть вибрация и от этого появляется шум. Вариантов куча, из-за чего насос или этот узел в сборе может гудеть/шуметь. 

  Р.С.  Ранее многих, как и вас, ОД посылали и с вибрациями при торможении, стуками в задней части авто, шумами при вращении руля и т.д. (их, как раз с аналогичными формулировками ОД отфутболивал). Многие с этим смирились или меняли узлы за свой счет, а многие шли до конца и все у них получалось. Сейчас хендай эти проблемы признал и все это признано гарантийными случаями. Также должно быть и с насосом, если это реальный косяк, то в чем проблема? Если нет времени или желания с этим (разборками с ОД) заморачиваться, то можно ездить и наслаждаться этим шумом, либо разбираться с этим за свой счет, только какой смысл тогда писать об этом тут??? Никто за вас не пойдет разбираться с ОД, только вы сами можете это сделать (если есть желание), шумит же у вас. :)  ИМХО

Р.С.2  Всегда есть еще вариант, - это ждать, пока кто-то другой с этим не разберется и не заставит ОД это устранить, далее все тут распишет для вас и вы, после этого смело поедете к ОД это устранять. :) 

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Кот 88 сказал:

.... А ничего, что в гарантийной книжке написано не так, как вам сказали??? Там написано, что  ".... незначительные шумы, сопровождающие НОРМАЛЬНУЮ работу узлов и агрегатов...."!!!... 

Вот именно с такой формулировкой, что данный гул является нормой и работа насоса от этого не изменилась, расход тот-же, двиг ровно работает, комп ничего не выявил, я благополучно был послан. И, отдать должное, после проверки фильтра на наличие воды и иных засорений гул практически исчез. Такчто предъявить что сильно гудит не получилось, тк гул почти пропал. Подождем существенных изменений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Кот 88 сказал:

    Возможно, что сам насос не бракованный, а просто плохо закреплен и болтаясь, создает шум, а может, где-нибудь какая-нибудь прокладка у крепления насоса или этого узла неправильно стоит и поэтому есть вибрация и от этого появляется шум. Вариантов куча, из-за чего насос или этот узел в сборе может гудеть/шуметь. 

В моем случае гул (именно низкочастотный гул) появился после ТО-4 (в тч замена топливного фильтра) ровно месяц назад, до этого ТО все было норм, что и было сегодня озвучено дилеру. Поэтому и полезли смотреть фильтр. Не знаю какая прямая связь между новым топливный фильтром и гулом, и в моем понимании насосу наоборот должно быть легче работать, тк фильтрующий картридж не забит, но факт на лицо. Гул сильно уменьшился, почти до неслышимого после снятия-установки сегодня фильтра. Поэтому особо пока права и не качал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Кот 88 сказал:

    Вот читаю и удивляюсь!!! То есть вас послали и вы с этим согласились? :):):) 

      А ничего, что в гарантийной книжке написано не так, как вам сказали??? Там написано, что  ".... незначительные шумы, сопровождающие НОРМАЛЬНУЮ работу узлов и агрегатов...."!!! Чувствуете разницу - НОРМАЛЬНУЮ!!! работу??? А кто вам сказал, что у вас именно, НОРМАЛЬНАЯ работа данного узла? Если бы это был скрип панели приборов, то, еще можно было бы с этим согласится и то, даже в этом случае некоторым по гарантии исправлялось, а у вас (с ваших слов) шум в конкретном узле.

    У большинства, тут на форуме, в том числе и у меня, ничего там не гудит и не гудело (по крайней мере у дизеля) и вот, это действительно, - НОРМАЛЬНАЯ работа данного узла, соответственно, если у вас нет так, то это БРАК (раз шумит), который ОД должен выявить и устранить! Возможно, что сам насос не бракованный, а просто плохо закреплен и болтаясь, создает шум, а может, где-нибудь какая-нибудь прокладка у крепления насоса или этого узла неправильно стоит и поэтому есть вибрация и от этого появляется шум. Вариантов куча, из-за чего насос или этот узел в сборе может гудеть/шуметь. 

  Р.С.  Ранее многих, как и вас, ОД посылали и с вибрациями при торможении, стуками в задней части авто, шумами при вращении руля и т.д. (их, как раз с аналогичными формулировками ОД отфутболивал). Многие с этим смирились или меняли узлы за свой счет, а многие шли до конца и все у них получалось. Сейчас хендай эти проблемы признал и все это признано гарантийными случаями. Также должно быть и с насосом, если это реальный косяк, то в чем проблема? Если нет времени или желания с этим (разборками с ОД) заморачиваться, то можно ездить и наслаждаться этим шумом, либо разбираться с этим за свой счет, только какой смысл тогда писать об этом тут??? Никто за вас не пойдет разбираться с ОД, только вы сами можете это сделать (если есть желание), шумит же у вас. :)  ИМХО

Р.С.2  Всегда есть еще вариант, - это ждать, пока кто-то другой с этим не разберется и не заставит ОД это устранить, далее все тут распишет для вас и вы, после этого смело поедете к ОД это устранять. :) 

Претензию накатал, жду ответа

Изменено пользователем макс96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, SerNik сказал:

В моем случае гул (именно низкочастотный гул) появился после ТО-4 (в тч замена топливного фильтра) ровно месяц назад, до этого ТО все было норм, что и было сегодня озвучено дилеру. Поэтому и полезли смотреть фильтр. Не знаю какая прямая связь между новым топливный фильтром и гулом, и в моем понимании насосу наоборот должно быть легче работать, тк фильтрующий картридж не забит, но факт на лицо. Гул сильно уменьшился, почти до неслышимого после снятия-установки сегодня фильтра. Поэтому особо пока права и не качал. 

     Скорее всего, при замене фильтра что-то не так сделали, а при проверке косяк устранили, соответственно шум пропал - все логично. :) Я уже не пишу о том, что многие ОД даже не знают о том, что прежде чем заводить авто (после замены ТФ), сначала нужно при помощи диагностического прибора прокачать топливную. Многие "мастера" ОД заводят авто без этого и гробят (уменьшают ресурс) ТНВД. Всегда при замене ТФ присутствую сам в сервисной зоне, что бы проконтролировать данный процесс. ИМХО 

 

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кот 88 а где нибудь прописано,что бы после смены тф заводить при помощи прибора? Скоро менять тф и хотелось ткнуть од носом в документацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти