Dex

Двигатели Хендай Палисад (Palisade)

Какой двигатель выбрали на Palisade?   364 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой двигатель выбрали на Palisade?

    • 2.2 CRDi (200 л.с.)
      267
    • V6 3.5 MPI (249 л.с.)
      84
    • Другой хочу
      13

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 41 сообщение

Обсуждаем двигатели Хендай Палисад. Какие двигатели бдут доступны в России? Какой двигатель вы бы выбрали  или уже заказали / купили? Дизель или бензин?
Делитесь отзывами и мнениями, какие плюсы минусы, какой надежнее на ваш взгляд?
хендай палисад клуб форум отзывы владельцев

Hyundai Palisade в России предлагается с двумя двигателями на выбор. Это четырехцилиндровый турбодизель 2.2 CRDi (200 л.с., 440 Нм) и бензиновый атмосферник V6 3.5 MPI с распределенным впрыском (249 л.с., 336 Нм).
Опрос в теме сделали.

hyundai-palisade-prototype (1).jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.01.2021 в 00:38, Dex сказал:

бензиновый атмосферник V6 3.5 MPI

с какими коробками этот двигатель в России идет?

будет ли турбо бензиновый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу бензинового V6 напишу пару слов. Это второе поколение Лямбда серии движков. Из плюсов то, что серия более удачная, чем Theta (печально известная задирами и т.д.). Разрабатывалась еще давно командой инженеров из Хюндай, которые кстати сейчас делают движки для Дженезиз (люксовое подразделение Хюндая). Видимо делали на совесть и у этой серии (3 раза тьфу через плечо) нет особых слабых мест. Впрыск идет портовый, никакого прямого впрыска - а это огромный плюс - не будет нагара и отложений и кокса во впускном коллекторе и клапанах, не залягут кольца в поршнях и т.д. Главное вовремя менять масло и не лить совсем водичку. Турбины нет - что тоже плюс. В общем это кондовый движок, который вполне может проехать 300тыс. км до капиталки при должном уходе. Для РФ он еще и дефорсирован под 249лс. для налога, так что его ресурс от этого только выигрывает. Ну и плюсы у него (по сравнению с дизелем 2,2л) это нет вибраций на руле, лучше динамика (особенно на трассе после 100км/ч и при обгонах), ну и тише работает, мягче. Из минусов (по сравнению с 2,2л дизелем) только расход - но за хорошие вещи приходится платить :)
 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dude сказал:

По поводу бензинового V6 напишу пару слов. Это второе поколение Лямбда серии движков. Из плюсов то, что серия более удачная, чем Theta (печально известная задирами и т.д.). Разрабатывалась еще давно командой инженеров из Хюндай, которые кстати сейчас делают движки для Дженезиз (люксовое подразделение Хюндая). Видимо делали на совесть и у этой серии (3 раза тьфу через плечо) нет особых слабых мест. Впрыск идет портовый, никакого прямого впрыска - а это огромный плюс - не будет нагара и отложений и кокса во впускном коллекторе и клапанах, не залягут кольца в поршнях и т.д. Главное вовремя менять масло и не лить совсем водичку. Турбины нет - что тоже плюс. В общем это кондовый движок, который вполне может проехать 300тыс. км до капиталки при должном уходе. Для РФ он еще и дефорсирован под 249лс. для налога, так что его ресурс от этого только выигрывает. Ну и плюсы у него (по сравнению с дизелем 2,2л) это нет вибраций на руле, лучше динамика (особенно на трассе после 100км/ч и при обгонах), ну и тише работает, мягче. Из минусов (по сравнению с 2,2л дизелем) только расход - но за хорошие вещи приходится платить :)
 

Тогда я правильно взял бензин 3,5 ))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Алексей0202 сказал:

Тогда я правильно взял бензин 3,5 ))

Да, это тот случай когда оба двигателя на удивление удачные, вполне надежные. Косяков явных нет. Вот владельцы нового Соренто и нового Санта Фе - у них там бензиновый двигатель 2,5л опять прокол вышел у Хюндая, там сейчас скандал набирает ситуация с расходом масла и судя по всему опять будут отзывы (в Корее и США), но в РФ опять будут валить все на владельцев. Там снимали движок, меряли зазоры, и кошмар еще тот там оказался: кольца залегают уже на 16тыс.км пробега, поршень начинает гулять из-за зазоров, и идут задиры, масло уходит, все закоксовывается. Петицию подали уже в Корее, Хюндай не хочет признаваться (обычная тактика) чтобы не ремонтировать и отзывать тысячи новых движков. Люди платят огромные деньги за новую Соренто или Санта Фе и получают геморрой. Короче тьфу 3 раза через плечо, что Лямбда движков на Палисаде это не коснулось. Так что по сравнению с этим, у Палисадников все отлично! :)  

 

 

Изменено пользователем Dude

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.01.2021 в 15:52, Кот 88 сказал:

       Что касается технологичности, то тут я категорически не согласен, т.к. у палисада ДВС и АКП также далеки от совершенства, а АКП, так 8 ступка и там и там, но у мохава проверенный временем 3 л дизель и не известно, что лучше и надежней будет, новое или проверенное старое (например 2,2 дизель сейчас стал полностью алюминиевым с ремнем ГРМ, а не цепью, как раньше, а где-то в обзорах еще и было написано, что у 2,2 теперь уже не 1, а целых 2-а!!! клапана ЕГР). Ну и зачем нам такая технологичность, если ДВС (дизель) стал одноразовым???

 

Откуда такие познания о полностью алюминиевом двигателе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Expert сказал:

Откуда такие познания о полностью алюминиевом двигателе? 

       Дизель 2,2 (про который я писал выше) с полностью алюминиевым блоком (но гильзованный) устанавливают на текущий соренто (который начали продавать у нас в конце 2020г.) и его же устанавливают на новый санта фе (тот, который начали продавать в Европе с конца 2020г и начнут продавать у нас в этом году). 

   На 100% не уверен, но, думаю, что дизель 2,2, который устанавливают на палисад такой же точно, как и тот, о котором я написал выше, т.к. вряд ли производитель будет устанавливать на сорики и санты один 2.2л ДВС, а на палисад другой.

    Кто купил себе палисад с дизелем 2,2, то можно глянуть на подъемнике на блок (снизу) и если там чугун, то это будет видно. Кстати, самому любопытно, какой все-таки дизель ставят, новый 2,2 (из линейки Smartstream), или старый добрый с чугунным блоком и цепью.

  Если есть сомнения, то все легко найти в интернете, достаточно набрать фразу, что-то типа   " ......новый корейский 2.2 дизель на соренто 2020-2021 или ....  2.2 дизель линейки Smartstream.

Р.С. Я, в общем-то, поэтому на корейский дизель больше не смотрю, кроме, как на старый проверенный 3л (не супертехнологичный :):):) ) на мохаве или 3,5 бензиновый на сорике или санте (новых). ИМХО

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не уверен, то не обгоняй!

Двигатель не Smartstream, старый добрый с чугунным блоком и цепью

https://automobili.ru/tests/single/hyundai-santa-fe-2-2-crdi-vgt-money-is-like-the-expense/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Expert сказал:

Если не уверен, то не обгоняй!

   Вот, именно эту фразу я хочу вам переадресовать, т.к. та устаревшая ссыль (весна 2020г), которую вы привели, касается санта фе 4-го поколения (ТМ), на которой, кстати, я сейчас и езжу. На них, ДА, старый добрый и проверенный временем дизель 2,2л с чугунным блоком, цепью и 1-м клапаном ЕГР!!! 

            Но таких авто с конца 2020г более не продают, т.к. они сняты с производства, а вместо нее запущена в производство новая (модернизированная) модель, -  Хендай Санта Фе 2021: комплектации, цена, фото, дата выхода в России (hundaj.ru)Хендай Санта Фе 2021 скоро в России! Фото, цены, характеристики (topruscar.ru) и т.д., но уже с новым дизельным (одноразовым) ДВС о котором я писал выше, а также уже с 8-ст роботом (в комплектации с дизелем), вместо нормального 8-ст АКП (как сейчас) и, если уж в этом топике речь про цифровую панель, то для РФ у нее будет на макс. комплектации полноценная цифровая панель, которой почему-то обделили палисад (может, хоть старый дизель оставили, но нужно посмотреть, т.к. очень сомнительно, что бы корейцы параллельно выпускали 2 разных 2.2л дизеля один старый для РФ, а другой из серии Smartstream для европы, хотя все может быть). :) 

   Этот же "новый" одноразовый дизель из линейки Smartstream устанавливают сейчас в РФ и на новые соренты, которые продаются с прошлого года!!! 

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Кот 88 сказал:

   Вот, именно эту фразу я хочу вам переадресовать, т.к. та устаревшая ссыль (весна 2020г), которую вы привели, касается санта фе 4-го поколения (ТМ), на которой, кстати, я сейчас и езжу. На них, ДА, старый добрый и проверенный временем дизель 2,2л с чугунным блоком, цепью и 1-м клапаном ЕГР!!! 

            Но таких авто с конца 2020г более не продают, т.к. они сняты с производства, а вместо нее запущена в производство новая (модернизированная) модель, -  Хендай Санта Фе 2021: комплектации, цена, фото, дата выхода в России (hundaj.ru)Хендай Санта Фе 2021 скоро в России! Фото, цены, характеристики (topruscar.ru) и т.д., но уже с новым дизельным (одноразовым) ДВС о котором я писал выше, а также уже с 8-ст роботом (в комплектации с дизелем), вместо нормального 8-ст АКП (как сейчас) и, если уж в этом топике речь про цифровую панель, то для РФ у нее будет на макс. комплектации полноценная цифровая панель, которой почему-то обделили палисад (может, хоть старый дизель оставили, но нужно посмотреть, т.к. очень сомнительно, что бы корейцы параллельно выпускали 2 разных 2.2л дизеля один старый для РФ, а другой из серии Smartstream для европы, хотя все может быть). :) 

   Этот же "новый" одноразовый дизель из линейки Smartstream устанавливают сейчас в РФ и на новые соренты, которые продаются с прошлого года!!! 

Прочитай еще раз... Там про Палисад ясно написано. Такая же маркировка двигателя и у покупателей Палисада в СТС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти