GPilyugin

Задняя ось на СантаФе 4 (2020) перестали работать амортизаторы

В теме 113 сообщения
11 часов назад, Artem070 сказал:

У нас, владельцев дорейсталинговых версий, вариантов два: приобретать амморы от TLC и ставить их с родными пружинами (для тех кому не нужен лифт подвески) или приобретать оригинальные амморы от рейсталинговых версий которые идут без самовыравнивающихся аммортизаторов. Для полноты картины и хочу узнать, есть ли разница в пружинах у данных версий. Самый простой вариант сравнить, хотя бы, диаметр прутка пружин. Если я правильно смог замерить то у меня получилось 14-14,5 мм (дизель, 7мест). Владельцы рейсталинговых версий без модных амморов, прошу дать инфу по своим пружинами и номера амморов

"приобретать оригинальные амморы от рейсталинговых версий"  - они разве взаимозаменяемы ? На нашу версию Exist никаких других вариантов не предлагает , ни рейстал , ни каких других . Только - Hyundai/Kia 55367-S1150 Амортизатор подвески

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Allrelaxx сказал:

"приобретать оригинальные амморы от рейсталинговых версий"  - они разве взаимозаменяемы ? На нашу версию Exist никаких других вариантов не предлагает , ни рейстал , ни каких других . Только - Hyundai/Kia 55367-S1150 Амортизатор подвески

Не выдает из за того, что дорейстал шел только на самовыравнивающихся аммортизаторах (моё мнение).

Терпение лопнуло...оформляю заказ на амморы от TLK...))

Изменено пользователем Artem070
Опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может все таки оригинал ставить?

Изменено пользователем Eger811

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.09.2022 в 10:16, Eger811 сказал:

Может все таки оригинал ставить?

Ценник уж больно не гуманный при том, что ходят не очень долго(судя по данному форуму)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специалисты, если установить стойки TLK, но пружины оставить наши, так можно делать или все таки пружины для исключения пробивания подвески ставить усиленные TLK?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eger811 сказал:

Специалисты, если установить стойки TLK, но пружины оставить наши, так можно делать или все таки пружины для исключения пробивания подвески ставить усиленные TLK?

Мое мнение, можно ставить без пружин от ТЛК. С пружинами машина поднимется очень сильно. Сам так и сделаю(без пружин), но не получил с сайта счёт на оплату стоек. Пока жду

Хотя сам ждал ответа от специалистов на форуме.

Видимо на сайте нет пока людей с обычной подвеской, узнать какой диаметр витка пружин на их машинах

Изменено пользователем Artem070
Добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итог: меняю все пружины и задние амортизаторы на tlk, других путных альтернатив не нашёл. По итогу и ощущениям отпишу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил письмо от TLK, пишут что их амортизаторы нужно менять с пружинами(( меня это не устраивает... Буду думать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.... Эпопея со стойками продолжается. Приехал от дилера, и, конечно, дилер проблем не обнаружил.... Говорит что у меня все хорошо со стойками... Вот стою в гараже со снятой стойкой и совсем не могу её сжать, а веса во мне 92 кг.... Так должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти