GPilyugin

Задняя ось на СантаФе 4 (2020) перестали работать амортизаторы

В теме 113 сообщения

 Доброго времени суток всем. Заметил, при проезде лежака или неровности, передняя часть ведет себя нормально(подвеска), а когда проезжаю задними колесами, машину будто раскачивает сзади. На заднем ряду начинается болтушка из стороны в сторону. 2-3 колебания. ОД разводит руками, говорит что подтеков нет и что машина тяжелая и так отрабатывает независимая подвеска. Но я сам знаю свою машину. Такого не было раньше. Ранее были стуки в заднем правом аморе. Но сейчас пропали куда-то... Загоняли на вибростенд. Типа все норм. Как заставить поменять ? гарантия еще полгода...

UBOXC0cBF5-_H9nbQfga94S1JzTmLufEawcwKGebqE0ufipJo0w9cLyKAlYeibc6b7GYSGznyEuyZ8oU7V5E6zaS.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Miller сказал:

 Доброго времени суток всем. Заметил, при проезде лежака или неровности, передняя часть ведет себя нормально(подвеска), а когда проезжаю задними колесами, машину будто раскачивает сзади. На заднем ряду начинается болтушка из стороны в сторону. 2-3 колебания. ОД разводит руками, говорит что подтеков нет и что машина тяжелая и так отрабатывает независимая подвеска. Но я сам знаю свою машину. Такого не было раньше. Ранее были стуки в заднем правом аморе. Но сейчас пропали куда-то... Загоняли на вибростенд. Типа все норм. Как заставить поменять ? гарантия еще полгода...

UBOXC0cBF5-_H9nbQfga94S1JzTmLufEawcwKGebqE0ufipJo0w9cLyKAlYeibc6b7GYSGznyEuyZ8oU7V5E6zaS.jpg

Только катать их  ( мастеров ) по неровностям,что б у них жопа заболела---иначе бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дублирую здесь 

Застучало, точнее заскрипело  опять после замены амортизаторов по гарантии после 40-50 тыс пробега.

Звук такой же как был раньше.

Теперь звук громче, и стал громче после шиномонтажа.

Слышен снаружи автомобиля при качании автомобиля!

Друзья, в итоге, проблема стука лечится только заменой амортизатора?

Что будет, если не менять амортизаторов?

У нас какая-то неудачная модель адаптивных амортизаторов?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.11.2022 в 00:02, Miller сказал:

Как заставить поменять ? гарантия еще полгода...

чтобы заставить кого-то сделать что-то - нужно сначала доказать что так быть не должно. Вам ответили что это норма - значит нужно искать документацию, что это НЕ норма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Товарищи подскажите, была ли программа у официалов по замене задних амортов!? 2 месяца как закончилась гарантия и потек задний левый. Можно-ли рассчитывать на отзывную компанию? Напишите пожалуйста кто в курсе. Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я немного в курсе. отзывной не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добра. Закончилась моя эпопея с задней подвеской. А сделал вот что (то что в принципе хотел найти на просторах форума, а пришлось методом проб и....)

Приобрел амортизаторы и пружины от обычной подвески на Киа Соренто Прайм. Так как они появились на рынке раньше Санта фе 4.... Амортизаторы бильштайн, на фото даже номер видно а пружины с разбора от семиместного Соренто Прайм, номер не помню, но можно найти))). Пришлось заморочиться с пыльниками, чтоб не покупать родные с отбойниками. И теперь просто песня... Всем удачи. Может кому поможет

Изменено пользователем Artem070
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю в эту тему ил не в эту :)

а кто то знает - пружины от SF4 подойдут на SF 4 Рестайл?

И как понять что проблема именно в пружинах? 

Пробег 1000 км. просела сильно задница. и проезд лежачих как на телеге подкидывает.

Хочу понять ток в пружинах дело или еще и амортизаторы смотреть. Оба клубных сервиса в котрые заезжал\звонил ничего сказать не смогли, кроме рекомендаций "попробуйте поставить HR пружины".

Хотя конечно в некотором охеревании от такого счастья на машине с пробегом почти ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З

7 часов назад, gromka сказал:

не знаю в эту тему ил не в эту :)

а кто то знает - пружины от SF4 подойдут на SF 4 Рестайл?

И как понять что проблема именно в пружинах? 

Пробег 1000 км. просела сильно задница. и проезд лежачих как на телеге подкидывает.

Хочу понять ток в пружинах дело или еще и амортизаторы смотреть. Оба клубных сервиса в котрые заезжал\звонил ничего сказать не смогли, кроме рекомендаций "попробуйте поставить HR пружины".

Хотя конечно в некотором охеревании от такого счастья на машине с пробегом почти ноль.

Здравствуйте! Это проблема на этих машинах, прошло пол года, поменяли левый амортизатор задний, месяц назад поменяли правый задний, сейчас опять вышел из строя левый задний. Машина 2020 года нужно успеть поменять до выхода гарантии. Скорее всего амортизаторы одинаковые, но это специфика амортизаторов, и дилеру все равно, работает хорошо, не работает заменим, а то что клиенты мучаются, эта проблемы клиента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый всем, добавлю свои историю. Все вышеописанные проблемы с самовыравнивающимися амортизаторами прошел 2 раза за 2,5 года – заводские превратились в «ломы» через полгода эксплуатации, по гарантии их (родные – с синим значком, 55367-S1350) заменили на «дизельную» версию (с красным значком, 55367-S1150). Еще через 2 года кончились и они – пошли тычки и раскачка на мелких неровностях, хотя на крупных подвеска отрабатывала. Не стал ждать, когда и они превратятся в «ломы», в феврале 23 г. начал искать варианты, и на этом форуме, и по всем ресурсам, в т.ч. и у КИА-водов. От версии TLK (комплект завышенные пружины + усиленные аморты) отказался – ранее ставил похожее «от Тольки» на IX-35, как по мне - жестковато, особенно когда один в авто, лифт +2,5 см неплохо конечно, но нюансы были, короче не мое.

Пошел по пути камрада Artem070, взяв искомое у KIA Sorento III  (замечу, что запчастей на KIA побольше в наличии как новых, так и б/у). Пружины искал на ДромБазе, тупо перебирая в поиске артикулы пружин от 7-местных Соренто, нашлись на разборке в Тюмени, от 7-местного Соренто (55350-С5340), 6 т.р. за обе + доставка. Аморты Бильштайн 19-261447, которые ставил Artem070, показались дороговаты (около 12 т.р. за штуку), вместо них взял MANDO  EX55310-C5150, по описанию аналоги, обошлись в 12 т.р. за оба. Здесь нюанс – шток нового аморта короче штатного на 3 см, при одинаковой высоте корпуса (см. фото), возможны удары «на отбой» при прыжках, понаблюдаю.64173b1e49267_.thumb.jpg.0646f839b57edd165b8e9a11a31c52a8.jpg

 Пыльники/отбойники пока оставил родные, новые стоят денег, и, возможно, штатные пыльники для обычных амортизаторов потребуют замены опоры, во всяком случае артикулы различаются (см.схему), здесь нужна помощь знающих людей.64173b24b604b_Elcats_.thumb.jpg.03ee10d6f5fe7eb58096d811ad493dbb.jpg

 Сегодня все установил, проехался – красота. По высоте сзади на «новых» пружинах – замеры показали цифры, идентичные старой подвеске – ок.46-47 см. от оси до края арки, поезжу недельку, еще раз померю, хотя пружины - б/у и усаживаться им в принципе некуда.

Кому интересна информация  о пружинах (на фото штатные справа): по высоте одинаковые – 320 мм, пружина от Соренто  имеет на 1 виток больше, диаметр прутка: штатная – 12,6 мм, Соренто – 14,6. Диаметр самой пружины (в средней цилиндрической части): штатная – ок. 113 мм, Соренто – ок.118 мм.

Кто может поделиться инфо по опорам амортизаторов, буду благодарен.

64173b21d033c_.thumb.jpg.9e55c877a30bf896cc4d154579c90d84.jpg
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти