SergeiM

Стук задних сидений.

Всем привет. С самого начала эксплуатации задние сидения постукивали при прохождении неровностей, со временем проблема прогрессирует. Было у кого-то? Как бороться? ОД покрутили и сказали, что особенность конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй прижать вплотную к шторке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема. устранили у ОД, причиной оказалось не затянутые крепления сидения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, SergeiM сказал:

Всем привет. С самого начала эксплуатации задние сидения постукивали при прохождении неровностей, со временем проблема прогрессирует. Было у кого-то? Как бороться? ОД покрутили и сказали, что особенность конструкции.

  Было специальное ТСБ по устранению данного косяка. Есть вся необходимая информация на соседнем форуме (по Санте-4) и ОД это делает бесплатно (по гарантии).

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Кот 88 сказал:

  Было специальное ТСБ по устранению данного косяка. Есть вся необходимая информация на соседнем форуме (по Санте-4) и ОД это делает бесплатно (по гарантии).

А ссылку не дадите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, SergeiM сказал:

А ссылку не дадите?

 Зайдите на "форум Санта 4", и наберите там в поисковике - TSB. Много всяких ТСБ нам найдете, и может что-то еще будет полезное. Прямую ссыль не дам, т.к. тут это не приветствуется. Удачи.

Изменено пользователем Кот 88
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кот 88 а что такое TSB?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, OmaxOlga сказал:

а что такое TSB?

  Так на том форуме есть вся информация. А, если по простому, то это спец. бюллетень, который выпускается заводом-изготовителем, которому обязаны следовать все официальные дилеры марки, если к ним обращаются клиенты с определенными и достаточно массовыми проблемами. Как правило, выполнение этих бюллетеней для клиента бесплатно, но, в отличие от отзывных кампаний, ОД об этом специально не уведомляют клиентов. То есть, если сломается то, что указано в ТСБ и клиент обратился к ОД, то ОД обязан это решить, как там напискано, а, если клиент не обратился, то это его проблема. Соответственно, ОД выгодно их не афишировать, а зачастую и скрывать и заставлять все делать клиентов за бабосы. Но мир не без добрых людей (они делятся информацией), поэтому можно и нужно этим пользоваться и если проблема подпадает под ТСБ, но можно и нужно тыкать ОД носом в эти документы!!!

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти