Dendy

Рестайлинг Санта Фе 4 - отзывы Santa Fe 2021

В теме 170 сообщений
21 час назад, Irrr сказал:

Доброго дня. Прошли тест драйв на новенькой Сантафе, дизель. Мягкая, резвая, все понравилось, но есть вибрации в салоне, на руле чувствуется вибрация сильно. Это напрягает. ( До этого только на бензине ездили) Есть вариант бензина 2,5 ....но её нет в Москве на тест драйве. Задачка как быть, брать бензин 2,5 не попробовав как она едет, не хотим.  Насколько она отличается от дизеля. Есть кто на бензине 2,5 катается? Как впечатления? 

Проходил тест-драйв на дизеле и как-то отличий от бензина почти не заметил в плане динамики разгона. Динамика почти такая же, не смотря на разрыв в 20 лс. Другое дело бензин 3.5. Там динамика отличается очень существенно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.05.2021 в 10:12, dimm сказал:

Не пробовали обновление навигации ставить? Интересно, функция дублирования ограничения скорости из навигации на приборной панели отвалится или нет :)

Отвалится. Основное новое , это распознает русскую речь.  Жалко,что не дублируется больше. Мне эта функция нравилась. Говорят в официалах можно сделать бесплатно, но не везде хотят делать. Вот думаю поехать на 0 то и попросить ,чтобы сделали 

22 часа назад, Irrr сказал:

Доброго дня. Прошли тест драйв на новенькой Сантафе, дизель. Мягкая, резвая, все понравилось, но есть вибрации в салоне, на руле чувствуется вибрация сильно. Это напрягает. ( До этого только на бензине ездили) Есть вариант бензина 2,5 ....но её нет в Москве на тест драйве. Задачка как быть, брать бензин 2,5 не попробовав как она едет, не хотим.  Насколько она отличается от дизеля. Есть кто на бензине 2,5 катается? Как впечатления? 

Взял себе дизель и очень радует. Ездил на бензине. Вибрация не раздражает. Даже более скажу ,что я ее и не замечаю даже. Сегодня обращу внимание 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.05.2021 в 18:13, Milleroff сказал:

Это особенность (или недостаток) дизельных двигателей. Оба моих предыдущих авто были дизельными: Kia Sorento XM 2011 (пересел с бензинового FF2) и Volvo XC60, и оба имели туже самую вибрацию на руле и салоне. Это не критично, когда привыкаешь. Но зато дизелю совершенно пофиг на количество пассажиров в салоне и с подъемами он справляется лучше.

 

Бензиновый двигатель Санта Фе на 2,5 в обзорах (тех что я смотрел) как-то не очень хвалят, да и оно понятно. Масса автомобиля 2 тонны и двигателю в 188 л.с. тяжеловато тащить такую массу. 

У меня престиж с пакетом и 2.5 двигатель. На обгонах на трассе с лихвой хватает. Дизель до 90 км.ч выигрывает бесспорно в динамике, но на обгонах на трассе при скорости 100км.ч и выше бензиновые обе версии обходят с лихвой дизель, т.к. уже работают на высоких оборотах. До 170 машина разгоняется резво, но самое удивительное, что при разгоне после 120 км.ч у него будто второе дыхание открывается и бодро набирает скорость до предельных значений. Про 3.5 вообще молчу.  Выбор сам делает свой. Для меня в приоритете бензин. Никаких хлопот круглый год (ранее была санта фе бензин 2011 года, 8 лет без нареканий отработала) Расход по трассе 9 литров (если до 130 ехать, если выше, то плюсуйте к каждой 15 км.ч + 1 литр на сотку), город Москва 11.5 литров.  Дизель рассмотрел бы из за экономии по топливу, но робот раз, холодная машина зимой два и более капризная к качеству топлива три, отвернули меня. По кругу за год если смотреть, расходы на ТО и прочее с дизелем, на бензине 2.5 тоже на тоже выйдет. Зато надежно, тихо и тепло) Это мое личное мнение) Владельцев дизелей ни в коем случае не критикую, у него свои плюсы в крутящем моменте и прочее, но мне они не требуются при моей эксплуатации на длинных трассах между городами и Москве, изредка на рыбалку езжу.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.05.2021 в 21:33, Pashhen сказал:

Это в какой комплектации и с какой системой? На андроиде такого нет, на сколько я знаю. Если ошибаюсь-подскажите...

Я не знаю как на андроиде, у меня престиж с электронными приборными панелями. На монитор можно также подключится как андроид авто, но он совсем другой. У меня еще есть киа рио  в максималке для города, там андроид авто и какая то примитивная навигация желтая карта. Но ездить можно. Также можно через андроид авто у вас по гугл картам ездить наверно, но она не информативная совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня лайфстайл...да, там гугл, если на андроиде и 2гис, если на яблоке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Wolf сказал:

У меня престиж с пакетом и 2.5 двигатель. На обгонах на трассе с лихвой хватает. Дизель до 90 км.ч выигрывает бесспорно в динамике, но на обгонах на трассе при скорости 100км.ч и выше бензиновые обе версии обходят с лихвой дизель, т.к. уже работают на высоких оборотах. До 170 машина разгоняется резво, но самое удивительное, что при разгоне после 120 км.ч у него будто второе дыхание открывается и бодро набирает скорость до предельных значений. Про 3.5 вообще молчу.  Выбор сам делает свой. Для меня в приоритете бензин. Никаких хлопот круглый год (ранее была санта фе бензин 2011 года, 8 лет без нареканий отработала) Расход по трассе 9 литров (если до 130 ехать, если выше, то плюсуйте к каждой 15 км.ч + 1 литр на сотку), город Москва 11.5 литров.  Дизель рассмотрел бы из за экономии по топливу, но робот раз, холодная машина зимой два и более капризная к качеству топлива три, отвернули меня. По кругу за год если смотреть, расходы на ТО и прочее с дизелем, на бензине 2.5 тоже на тоже выйдет. Зато надежно, тихо и тепло) Это мое личное мнение) Владельцев дизелей ни в коем случае не критикую, у него свои плюсы в крутящем моменте и прочее, но мне они не требуются при моей эксплуатации на длинных трассах между городами и Москве, изредка на рыбалку езжу.

   Каждое мнение имеет место быть, но, судя по написанному, мне кажется, что современного дизеля у вас ранее не было. Т.к., то что вы тут написали про дизель, на моей санте нет и не было. И разгон после 100 отличный (до 160, ессно :) ), и машина теплая и с топливом дизельным уже давно проблем нет, если, конечно заливать по сезону и не из тепловоза. Соглашусь только насчет робота, т.к. иначе, чем диверсией, это назвать нельзя. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Кот 88 сказал:

   Каждое мнение имеет место быть, но, судя по написанному, мне кажется, что современного дизеля у вас ранее не было. Т.к., то что вы тут написали про дизель, на моей санте нет и не было. И разгон после 100 отличный (до 160, ессно :) ), и машина теплая и с топливом дизельным уже давно проблем нет, если, конечно заливать по сезону и не из тепловоза. Соглашусь только насчет робота, т.к. иначе, чем диверсией, это назвать нельзя. ИМХО

Диверсия - это мало сказано ) Возможно робот они создали отличный, но как то брать машину за 3+ млн. и понимать, что она с котом в мешке?!.....  Тут дело такое, кто берет машину на 2-3 года, вообще нечего париться, я беру на более 3-х лет и санту уважаю за её надежность. Что касается современных дизелей, то мои знакомые (прадо дизель, соренто прайм дизель и еще пара марок), без вебасты или без прогрева с автозапуском за 10 мин, не садятся при минус 15 и ниже. С бензином все просто. Но смысл сравнивать их, у них разные философии, на разного потребителя. Мой пост был для человека, который метался между дизелем и бензином. Я высказал свое мнение. Я вообще смотрел изначально на 3.5 бензин, но перспектива заправляться каждые 400-500 км. меня напрягла, бак маловат. 2.5 - 700 км откатывает железно, далее по ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени,друзья ! Рассматриваю санту 3,5 249 л.с. Может есть у кого какая инфа по надежности этого аппарата ? Заранее спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ботокс сказал:

Доброго времени,друзья ! Рассматриваю санту 3,5 249 л.с. Может есть у кого какая инфа по надежности этого аппарата ? Заранее спасибо !

Добрый. Если вы про агрегаты, то им по 10 лет. Любой сервис на коленке переберёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти