Dude

Амортизаторы на Хендай Палисад

В теме 18 сообщений

Спрашиваю, т.к. хочется понять стоят амортизаторы 55367-С9300 (для рынка США/Канады) или какие-то другие для рынка РФ? Дело в том, что некоторые в российских ревью говорят, что подвеска жесткая очень мол, а у нас в США/Канаде она очень комфортная. Вот и хочется понять в чем дело тут. Если кто-то заглянет в колесную арку - там иногда на амортизаторах с завода наклейки с каталожным номером остаются - то напишите пожалуйста здесь. Сравним номера. Если окажется что другие - тогда будет альтернатива поменять для тех кто хочет помягче подвеску. По большому счету и пружины бы узнать каталожный номер, но думаю, что в данном случае именно амортизаторы стоят более жесткие. Ну или может просто кто-то у дилера в РФ каталожный номер узнает - было здорово прояснить ситуацию.   

 

А вот нашел другие амортизаторы, которые идут на рынки где отсутствует опция самовыравнивающейся подвески: 55307-С8100 - уж не они ли стоят на РФ версиях палисада? Тогда будет понятно почему подвеска более жесткая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dude сказал:

Спрашиваю, т.к. хочется понять стоят амортизаторы 55367-С9300 (для рынка США/Канады) или какие-то другие для рынка РФ? Дело в том, что некоторые в российских ревью говорят, что подвеска жесткая очень мол, а у нас в США/Канаде она очень комфортная. Вот и хочется понять в чем дело тут. Если кто-то заглянет в колесную арку - там иногда на амортизаторах с завода наклейки с каталожным номером остаются - то напишите пожалуйста здесь. Сравним номера. Если окажется что другие - тогда будет альтернатива поменять для тех кто хочет помягче подвеску. По большому счету и пружины бы узнать каталожный номер, но думаю, что в данном случае именно амортизаторы стоят более жесткие. Ну или может просто кто-то у дилера в РФ каталожный номер узнает - было здорово прояснить ситуацию.   

 

А вот нашел другие амортизаторы, которые идут на рынки где отсутствует опция самовыравнивающейся подвески: 55307-С8100 - уж не они ли стоят на РФ версиях палисада? Тогда будет понятно почему подвеска более жесткая. 

Судя по описанию, в России амморты с выравнивание стоят только на мах комплектациях, те начиная с хайтека у мну Престиж. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, miks сказал:

Судя по описанию, в России амморты с выравнивание стоят только на мах комплектациях, те начиная с хайтека у мну Престиж. 

По вашим ощущениям - подвеска жесткая или нормальная? Я например был очень удивлен, когда некоторые ревьюеры скаали, что мол подвеска жесткая. Кстати все же некоторые наоборот сказали, что машина мягко едет. Я точно знаю, что в США/Канаде не нашел ни одного ревью где жаловались бы на подвеску. Наш палисад (пред-топовой комплектации) на 20-ых дисках едет мягко, а на 18-ых для зимнего комплекта который мы купили - так вообще просто плывет. Мы единственное не ездили еще по совсем плохой дороге с огромными выдолбленными ямами, но по обычным дорогам (замечу в Канаде дороги далеко не европейскием, у нас скорее на РФ похожи они)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Dude сказал:

По вашим ощущениям - подвеска жесткая или нормальная? Я например был очень удивлен, когда некоторые ревьюеры скаали, что мол подвеска жесткая. Кстати все же некоторые наоборот сказали, что машина мягко едет. Я точно знаю, что в США/Канаде не нашел ни одного ревью где жаловались бы на подвеску. Наш палисад (пред-топовой комплектации) на 20-ых дисках едет мягко, а на 18-ых для зимнего комплекта который мы купили - так вообще просто плывет. Мы единственное не ездили еще по совсем плохой дороге с огромными выдолбленными ямами, но по обычным дорогам (замечу в Канаде дороги далеко не европейскием, у нас скорее на РФ похожи они)

У меня как раз 18-е. По мне мягче чем СантаФе. Дело привычки. У нас в Центральной России дороги тоже хорошие. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, miks сказал:

У меня как раз 18-е. По мне мягче чем СантаФе. Дело привычки. У нас в Центральной России дороги тоже хорошие. 

Если мягче чем на Санта Фэ - то я не вижу проблем вообще. Значит вопрос решен. Думаю, что это блогеры и обзорщики как всегда не разобравшись ляпнули что-то, скорее всего еще и повторяют друг за другом стереотип кем-то сказанный. Я действительно очень сильно сомневаюсь, что Корейцы свой флагман бы сделали с плохой подвеской зубодробительно жесткой. Да и в Корее и США/Канаде пока никто не жаловался, наоборот все хвалят подвеску как плавную.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Dude сказал:

Если мягче чем на Санта Фэ - то я не вижу проблем вообще. Значит вопрос решен. Думаю, что это блогеры и обзорщики как всегда не разобравшись ляпнули что-то, скорее всего еще и повторяют друг за другом стереотип кем-то сказанный. Я действительно очень сильно сомневаюсь, что Корейцы свой флагман бы сделали с плохой подвеской зубодробительно жесткой. Да и в Корее и США/Канаде пока никто не жаловался, наоборот все хвалят подвеску как плавную.  

  Сегодня прошел тест-драйв на дизельном палисаде у ОД (хай-тек). Подвеска у палисада ощутимо мягче и комфортней, чем у санты! Но из-за этого, чутка похуже управляемость, как у чемодана :) , но не критично, зато очень комфортно. То есть палисад плывет мягко и очень комфортно (даже жена, которая сидела рядом, это заметила). И, кстати, тормоза немного похуже, чем у санты, но это, видимо, вес сказывается. И, динамика из-за веса, также чувствительно хуже, но, в целом, очень, даже неплохо. Шумоизоляция мне показалась такой же, как и на санте, то есть никакой!!! (шум сзади есть и навязчивый), то есть на липучках он такой же, как и у меня на санте с шиповкой. ИМХО

 Р.С. И, кто там писал про бешенные накрутки от ОД??? Мне предложили максималку за около 4,250 ляма (поставка не позднее середины апреля), в котором на 200 тыс. "подарков", причем, если я эти допы буду ставить на стороне, то у меня они выйдут в 170 тыс. (специально все пересчитал). То, есть фактическая переплата - около 130-150 тыс., правда, еще некоторые потери на трэйд-ин (но эти потери всегда бывают).

  Так что, через пару-тройку месяцев ценники устаканятся и накруток будет меньше, либо, вообще их не будет. ИМХО

 Р.С.2 Извиняюсь, что не в тему, но панель приборов, хоть и не полноценно цифровая (на хай-теке), но оформлена, типа, как 3D и, поэтому смотрится очень прикольно и не обычно.

Изменено пользователем Кот 88
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Кот 88 сказал:

  Сегодня прошел тест-драйв на дизельном палисаде у ОД (хай-тек). Подвеска у палисада ощутимо мягче и комфортней, чем у санты! Но из-за этого, чутка похуже управляемость, как у чемодана :) , но не критично, зато очень комфортно. То есть палисад плывет мягко и очень комфортно (даже жена, которая сидела рядом, это заметила). И, кстати, тормоза немного похуже, чем у санты, но это, видимо, вес сказывается. И, динамика из-за веса, также чувствительно хуже, но, в целом, очень, даже неплохо. Шумоизоляция мне показалась такой же, как и на санте, то есть никакой!!! (шум сзади есть и навязчивый), то есть на липучках он такой же, как и у меня на санте с шиповкой. ИМХО

 Р.С. И, кто там писал про бешенные накрутки от ОД??? Мне предложили максималку за около 4,250 ляма (поставка не позднее середины апреля), в котором на 200 тыс. подарков, причем, если я эти допы буду ставить на стороне, то у меня они выйдут в 170 тыс. (специально все пересчитал). То, есть фактическая переплата - около 130-150 тыс., правда, еще некоторые потери на трэйд-ин (но эти потери всегда бывают).

  Так что, через пару-тройку месяцев ценники устаканятся и накруток будет меньше, либо, вообще их не будет. ИМХО

 Р.С.2 Извиняюсь, что не в тему, но панель приборов, хоть и не полноценно цифровая (на хай-теке), но оформлена, типа, как 3D и, поэтому смотрится очень прикольно и не обычно.

О, это здорово, рад слышать что вам понравилось! Вы правы, ценники видимо уже устаканиваться начали потихоньку. Это радует. А хай-тек на 18-ых был дисках? Значит с ходовой все нормально. Я так понимаю и дизель там еще пока чугунный? Последний из Могикан остался на рынке. А я все жду когда умельцы с России заменят приборку на полностью цифровую. У нас цифровая прборка продается у дилеров за $1400 баксов, но я боюсь ее брать, т.к. не уверен что контакты и шлеммы подойдут. А вообще да, гибридная приборка отличная как по мне, и всем нравится кто ездил, шкалы отлично читаются и экран есть 3д тоже. 
А не знаете что шумит, это сзади значит арки шумят в основном? Хочу в этом году если найду время самому арки зашумить задние как минимум - там вроде пластик снимается довольно легко и доступ появляется к аркам задним.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется очень хорошая подвеска. мягче чем у Соренто XM FL, и намного тише.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Dude сказал:

А хай-тек на 18-ых был дисках?

 Насчет 18-х не уверен, мне показалось, что 20-е (по виду), а у менеджера не спрашивал.

9 часов назад, Dude сказал:

Я так понимаю и дизель там еще пока чугунный?

 Именно так. В ОТТС на дизельный ДВС забита та же аббревиатура, что и на на нашу дизельную Санту-4 (с чугунием), а вот на новую санту и сорик уже в ОТТС указана другая аббревиатура ДВС, там полностью алюминий (гильзованный).

 Боюсь, что на рестайлинг начнут ставить уже тоже люминий! :) 

9 часов назад, Dude сказал:

А не знаете что шумит, это сзади значит арки шумят в основном? Хочу в этом году если найду время самому арки зашумить задние как минимум - там вроде пластик снимается довольно легко и доступ появляется к аркам задним.  

  Шум, конечно же основной идет от арок и, вряд ли это лечится доп.шумкой. Прошлую и текущую санту шумил всю и снаружи в арках, и внутри, бесполезно, пропалает только высокочастотный шум, а низкочастотный никуда не девается, я бы, даже сказал, что становится отчетливей, т.к. остальные шумы уходят. Это не лечится из-за жесткости кузова, т.к. у корейцев с этим пока еще беда. Они базу растянули. ИМХО

Изменено пользователем Кот 88
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.03.2021 в 03:55, Dude сказал:

О, это здорово, рад слышать что вам понравилось! Вы правы, ценники видимо уже устаканиваться начали потихоньку. Это радует. А хай-тек на 18-ых был дисках? Значит с ходовой все нормально. Я так понимаю и дизель там еще пока чугунный? Последний из Могикан остался на рынке. А я все жду когда умельцы с России заменят приборку на полностью цифровую. У нас цифровая прборка продается у дилеров за $1400 баксов, но я боюсь ее брать, т.к. не уверен что контакты и шлеммы подойдут. А вообще да, гибридная приборка отличная как по мне, и всем нравится кто ездил, шкалы отлично читаются и экран есть 3д тоже. 
А не знаете что шумит, это сзади значит арки шумят в основном? Хочу в этом году если найду время самому арки зашумить задние как минимум - там вроде пластик снимается довольно легко и доступ появляется к аркам задним.  

Хай-тек только на 20-х дисках. На 18-х, Престиж и Лайфстайл 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти