Vitals141

Клапан ЕГР Санта Фе 4

Хочу почистить клапан егр без демонтажа. Приобрёл специальную химию а как подлезть к нему не знаю. У кого какие мысли на эту тему поделитесь пожалуйста. Я думаю эта информация будет полезна не мне одному.

img.thumb.jpg.1af7a0836dd01469b590cecb4385954a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Vitals141 сказал:

Хочу почистить клапан егр без демонтажа.

  Это бесполезно и пустая трата времени. Нормально промыть без демонтажа не получится. Там делов-то всего на 20-30 минут, заодно и датчик наддува неплохо бы промыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо датчика моется впускной коллектор и камера сгорания ну или впускные клапана. Если пользоваться при каждой замене масла то хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как часто мыть нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В инструкции написано, нужно почитать. А я планирую каждую замену масла ещё и ЕГР почистить было бы неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Vitals141 сказал:

Помимо датчика моется впускной коллектор и камера сгорания ну или впускные клапана. Если пользоваться при каждой замене масла то хуже не будет.

 Вот это точно пока лишнее. Если впускной и мыть, то по достижении 100 тыс. пробега. Этого вполне достаточно. Да и снимать впускной коллектор, это тот еще гемор. Делать это при каждой замене масла, накладно выйдет, да и не зачем.  ИМХО

20 часов назад, DojoArcher сказал:

Как часто мыть нужно?

 Если клапан ЕГР и наддува, то раз в 35-40 тыс. км, вполне достаточно.

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак куда всё таки прикручен клапан ЕГР . Непосредственно к выпускному коллектору или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Vitals141 сказал:

Дак куда всё таки прикручен клапан ЕГР . Непосредственно к выпускному коллектору или нет.

 На новом дизельном полностью алюминиевом ДВС D4HE (с 2021г) не уверен, да их теперь еще и 2-е штуки установлено!!!:kolobok_lol:  А на старом чугунном D4HB (до 2020г.) тут  Мойка клапана ЕГР на D4HB — Hyundai Santa Fe, 2.2 л., 2012 года на DRIVE2

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию, посмотрел, понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти