Andryk

Гм странный какой-то кроссовер получается, луж боится?

С удивлением прочитал в инструкции, что нельзя ездить по лужам если их глубина выше днища?
Блин у меня на форде куга и то было написано, что можно пересекать брод не глубже 70 см, а тут всего 18? Как так?

Ну я конечно понимаю,  что купил не джип, но все же...  Какую предельную глубину брода можно на ней пересекать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Andryk сказал:

С удивлением прочитал в инструкции, что нельзя ездить по лужам если их глубина выше днища?
Блин у меня на форде куга и то было написано, что можно пересекать брод не глубже 70 см, а тут всего 18? Как так?

Ну я конечно понимаю,  что купил не джип, но все же...  Какую предельную глубину брода можно на ней пересекать?

Да на самом то деле можно, просто не рекомендуется, т.к. вдруг внутрь вода затечет, ноги намочит :kolobok_biggrin:

А вообще глубокий брод может на катализаторе сказаться, из-за сильного перепада температур ему может поплохеть (имхо). И после брода еще масло надо будет менять по кругу - двигатель+раздатка+задняя муфта.  А так то кроссовер не рассчитан на серьезные внедорожные испытания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, dimm сказал:

Да на самом то деле можно, просто не рекомендуется, т.к. вдруг внутрь вода затечет, ноги намочит :kolobok_biggrin:

А вообще глубокий брод может на катализаторе сказаться, из-за сильного перепада температур ему может поплохеть (имхо). И после брода еще масло надо будет менять по кругу - двигатель+раздатка+задняя муфта.  А так то кроссовер не рассчитан на серьезные внедорожные испытания.

А что тама нигде нет сальников?! Масло то зачем менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да... Любой агрегат, попав в воду очень быстро охладится, давление внутри упадёт, просто засосёт воду вовнутрь через сальники, рассчитанные на работу с избыточным давлением внутри агрегата. У серьёзно подготовленных авто даже дыхательные клапана выведены трубками выше возможной ватерлинии, ну или быть готовым к замене смазок и жидкостей. А вообще, эта машина категорически не для off-road trip.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Andryk сказал:

А что тама нигде нет сальников?! Масло то зачем менять?

Как написано в инструкции - надо! Мои догадки на эту тему заключаются в том, что вода попадает внутрь в первую очередь через сапуны. А масло с водой, да еще и грязной, такое себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, dimm сказал:

Как написано в инструкции - надо! Мои догадки на эту тему заключаются в том, что вода попадает внутрь в первую очередь через сапуны. А масло с водой, да еще и грязной, такое себе.

Гм что-то не видел такого, либо невнимательно читал. А не можешь страницу подсказать где такое написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а у всех так или только у меня когда по луже проедёшь на скорости то звук по днищу от воды из под колес такой как будто ты сидишь в пустой пластмассовой коробке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти