makycumy

Проблема с рулевым на Hyundai Santa Fe 4

В теме 17 сообщений

Доброго времени суток. Перестал работать электроусилитель руля, руль крутится, но с огромным усилием. Горит соответствующая индикация о неиспрвном EPS. Машину слегка повредили в порту, при транспортировке, механически, снизу,  визуально - все целое. При опросе блоков сканером, читаются все блоки, кроме EPS. Такое ощущение, что нет питания блока. И не факт что эта неисправность связана с повреждением. У кого есть мысли по этому поводу?

IMG-ff1896c574e59da771cd1e1b3a7adfef-V.jpg

Изменено пользователем makycumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Проверил, "общее питание" на разьеме у блока рулевой рейки есть.  Механических повреждений снизу нет вообще. 

2. Сканер выдает ошибки C1688 ; C1705

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, makycumy сказал:

У кого есть мысли по этому поводу?

Судя по повреждениям, мог быть удар и в колесо. Если колесо покоцанное, то возможно, что пострадала механическая часть рулевой рейки (где-то что-то заклинило в механизме). ИМХО

 Ну и до кучи, проверьте все предохранители и в салоне и под капотом (я бы с этого и начал).

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Кот 88 сказал:

Судя по повреждениям, мог быть удар и в колесо. Если колесо покоцанное, то возможно, что пострадала механическая часть рулевой рейки. ИМХО

 Ну и до кучи, проверьте все предохранители (я бы с этого начал).

Механику всю проверили, повреждений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, makycumy сказал:

Механику всю проверили, повреждений нет.

 Рейку вынимали? Колесо (диск) со стороны повреждений покоцанное или все Ок?

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диск и колесо целое, внешне повреждений по механике нет. Не отвечает сам блок EPS, рейку не снимали, пока не вижу в этом смысла :)

Изменено пользователем makycumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел в сети интернет решение похожей проблемы. Предлагаю начать с самого простого - зарядить АКБ.

 

Вот что нашел:

Начало истории

Господа, после того как в очередной раз отошла клемма, при заводе двигателя отказал ЭУР и загорелась лампочка EPS. Диагностика выдала ошибку c1705, сбросить ее не удалось. Проверили цепи питания, по этой интсрукции - питание подается, напряжение правильное.

Разобрали блок, реле прозвонили, проверили - все работает, следов сгоревших элементов нет, видимо ошибка в мозгах ЭУР (EPS CM). Вопрос - говорят, что блок этот прошивается, есть ли какие-то инструкции как это сделать? И есть ли в этом смысл? Кто - нибудь сталкивался с подобной проблемой? Еще слышал что ставят вместо штатного ЭУР за 70 тыс., усилитель от KIA CEED за 7 тыс. - может кто - нибудь сказать что такая схема заработает? Заранее спасибо!.

Изменено 20 мая 2014 пользователем POTAP 123

Окончание истории:

Всем спасибо за ответы, заехал к официалам - они сказали что ошибка обозначает низкий заряд аккума и при этом автоматически включилась защита. Они сбросили ошибку и теперь все работает.

Изменено пользователем tregub777
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был сегодня на оф. Диллере. Заключение что блок ЭУР с блоком управления под замену.

В следствии этого есть несколько вопросов:

1. Где находится блок управления ЭУР?

2. Почему нужно менять рулевую рейку,  если неисправен сам блок. 

3. Что за описание ошибки С170516

На диллере я внятных ответов не получил.

Ситауция какая-то тупиковая.

20210714_133354.thumb.jpg.3570de3ffc637bf23a8f78373d3f0b32.jpg

20210714_133405.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вообще на память приходит, что где-то читал, что блок управления ЭУР находится на рулевой колонке, а не на рейке.

Изменено пользователем makycumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, makycumy сказал:

Был сегодня на оф. Диллере. Заключение что блок ЭУР с блоком управления под замену.

В следствии этого есть несколько вопросов:

   Если замена по гарантии, то какая разница? Пускай хоть полмашины за свой счет меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти