Makcim

Сажевый фильтр на Santa Fe 4

В теме 222 сообщения

Добрый день. Пробег 58200, машине 2 года. Встала на трасе, привез на эвакуаторе к диллеру. Говорят под замену сажевый фильтр из-за плохого качества топлива, и это не гарантия. Что делать? стоимость фантастическая замены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Makcim сказал:

Добрый день. Пробег 58200, машине 2 года. Встала на трасе, привез на эвакуаторе к диллеру. Говорят под замену сажевый фильтр из-за плохого качества топлива, и это не гарантия. Что делать? стоимость фантастическая замены. 

В профиле город Москва. И где вы заправлялись? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

роснефть, газпромнефть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

роснефть, газпромнефть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Makcim сказал:

роснефть, газпромнефть. 

Думаю, плохое качество топлива, здесь ни при чем....чистая гарантия. Я допустим за прошедший год, могу предоставить все платежи по Роснефти и малую часть по Лукойлу...всё же по безналу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они говорят что фильтр исправен, но он намертво забит, и не чистится. И это не гарантийный случай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.07.2021 в 23:00, Makcim сказал:

они говорят что фильтр исправен, но он намертво забит, и не чистится. И это не гарантийный случай. 

как движется процесс? Какое решение вопроса у дилера, у Вас???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.07.2021 в 23:00, Makcim сказал:

они говорят что фильтр исправен, но он намертво забит, и не чистится. И это не гарантийный случай. 

     При проведении ТО ОД обязан считывать ошибки по ДВС. Забитый фильтр говорит о том, что, либо он не прожигался (регенерировался), как положено, либо постепенно зарос отложениями. При любом варианте должны были быть ошибки, которые накапливались какое-то время (и ОД при ТО должен был их увидеть). Там стоят датчики, которые замеряют давление на впуске и выпуске и, если выпуск забивается, то включается регенерация. Если бы он забивался постепенно, то тогда бы прожиг был бы чаще, да еще и чек на ДВС 100% загорелся бы!!! Причем чек бы загорелся бы даже при определенном забивании сажевика, когда система сама бы не справилась и при таком варианте, у ОД есть специальный алгоритм действия по принудительному прожигу сажевого. И, если сие не помогает, то тогда уже замена. Это я все к чему? Да к тому, что внезапно сажевик бы никогда не забился, да еще и на таком пробеге и без появления ошибок, высвечивая при этом "чек" на панели приборов!!! Кстати об этом даже в мануале написано!!! Как вариант, поломка может быть связана с неисправностью датчика сажевого фильтра, из-за чего и прожига не было, поэтому фильтр и забился. 

 Главное, что бы не оказалось, что сообщения о забитом датчике периодически загоралось, но его ТС игнорировал (это все в памяти электроники остается). А при загорании такой ошибки есть только 2-а варианта действий по мануалу (там это четко написано):

1. Проехать по трассе 20 минут с оборотами не менее 2000-2500, пока процедура регенерации не почистит фильтр и чек не погаснет;

2. Если 1 вариант не помог, ехать к ОД на принудительный прожиг (по дилерскому сканеру).

 П.С. Если следов механических повреждений нет, следов самостоятельного вмешательства с системы ДВС нет и всего вышеописанного также не было, тогда пусть исправляют. А, если у них есть сомнения, то могут взять на экспертизу топливо из бака или масло из картера ДВС. Кстати, раньше так и делали, когда ДВС ломалось!!!

  П.С.2 Только муторно это будет!!!

 П.С.3 И, кстати, по сажевому фильтру и его регенерациям (завершенным или не завершенным по вине владельца) в памяти электроники авто должна оставаться вся история про сажевик и ОД это может прекрасно проверить. И только после этого можно сделать вывод о том, что авто неправильно эксплуатировалась и тогда уже ОД имеет право отказать в гарантии и будет 100% прав. 

Изменено пользователем Кот 88
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибок нет, просто фильтр забит. 

Когда он регенирируется машина как мне сказали это не фиксирует. Из-за плохого топлива, работы на автозапуске - холостых оборотов автомобиль может засрать этот фильтр, а регенерация запускается на хюндай при соблюдении определённых условий движения. На ТО не проверяют сажевый фильтр и не запускают регенерацию, это факт и для меня это странно. 

История тупиковая, забит намертво фильтр и ошибка именно о том что он забит. Все остальные системы работают в норме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джекичан бы как минимум высвечивался. И не только при последней остановке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти