Makcim

Сажевый фильтр на Santa Fe 4

В теме 222 сообщения
1 час назад, Sergei_ssn сказал:

как вы поняли что у вас задиры ЦПГ ?  смотрели эндоскопом?  какой у вас пробег? 

Я не писал что у меня задиры, не надотэндоскопом смотреть, надо видеть ситуацию в целом. Задиры не приводят только к масложору, а к масложору не приводят только одни задиры. КГ прорываються в ЦПГ через тепловой зазор, Симптомы и последствия от слишком большого теплового зазора и задиров одни и те-же, поэтому нет смысла и смотреть задиры. Но может и задиры, нет смысла  это выясненять, форсунку выкрутить это не свечу, опасно, совершенно лишние расходы .

У Ckub на Crafter на 350 тысячах может не быть никаких задиров, но и хона уже не осталось. Нет смысла ему выяснять есть или не у него зпдиры. Понимаете?;) 

ЦПГ с задирами или с теплоаым зазором или лишенную хона то-же надо защищать. Чем c5?;)

А если Вы вообще не имеете представления что там у Вас  то чем следует защищать ЦПГ c5?;)

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, zolo сказал:

Я не писал что у меня задиры, не надотэндоскопом смотреть, надо видеть ситуацию в целом. Задиры не приводят только к масложору, а к масложору не приводят только одни задиры. КГ прорываються в ЦПГ через тепловой зазор, Симптомы и последствия от слишком большого теплового зазора и задиров одни и те-же, поэтому нет смысла и смотреть задиры. Но может и задиры, нет смысла  это выясненять, форсунку выкрутить это не свечу, опасно, совершенно лишние расходы .

У Ckub на Crafter на 350 тысячах может не быть никаких задиров, но и хона уже не осталось. Нет смысла ему выяснять есть или не у него зпдиры. Понимаете?;) 

ЦПГ с задирами или с теплоаым зазором или лишенную хона то-же надо защищать. Чем c5?;)

А если Вы вообще не имеете представления что там у Вас  то чем следует защищать ЦПГ c5?;)

вы так витиевато пишете, скажите что вы заливаете в свой ДВС?

Изменено пользователем Sergei_ssn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Sergei_ssn сказал:

вы так витиевато пишете, скажите что вы заливаете в свой ДВС?

Но если Вы понимаете, то о чем я пишу, то сможете сами выбрать масло, наверное;)

Наверное потому, что я и сам буду сливать только что залитое масло;)

Будет залито одно из упомянутых масел Shell,  но не C5

Я не напускал туману, но Вы могли так подумать,  я решил что общался с Вами в теме Mobil1 esp 5w30 на Oil-club. Пример с Ckub на Crafter оттуда;)

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, zolo сказал:

Но если Вы понимаете, то о чем я пишу, то сможете сами выбрать масло, наверное;)

Наверное потому, что я и сам буду сливать только что залитое масло;)

Будет залито одно из упомянутых масел Shell,  но не C5

Я не напускал туману, но Вы могли так подумать,  я решил что общался с Вами в теме Mobil1 esp 5w30 на Oil-club. Пример с Ckub на Crafter оттуда;)

Да, я в той теме тоже хотел у вас спросить что вы льете, я смотрю в сторону Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Sergei_ssn сказал:

Да, я в той теме тоже хотел у вас спросить что вы льете, я смотрю в сторону Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Но смотрите сегодняшнее, тоже интересно. По Shell ect 5w30 c3 в сравнении с Mobil esp 5w30 c2/c3. Не смогли оспорить то что я сказал о том что Shell ect 5w30 c3 максимально приближен к 0w20 c5. А желание оспорить было велико;) 

Защиту Shell ect 5w30 обеспечиаает посредственную, но выше чем 0w20 C5. А топливо экономит как C5.

Если Ваш двигатель полностью исправен, то можно лить любое масло и c3 и c2/c3 и c5. Но зачем заливать c5 если Shell ect 5w30 c3 фактически то-же самое, железо в т.ч. ЦПГ защищает все таки лучше чем c5.

Вязкость если лить на зиму у ect 5w30 смущает правда.

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, zolo сказал:

Но смотрите сегодняшнее, тоже интересно. По Shell ect 5w30 c3 в сравнении с Mobil esp 5w30 c2/c3. Не смогли оспорить то что я сказал о том что Shell ect 5w30 c3 максимально приближен к 0w20 c5. А желание оспорить было велико;) 

Защиту Shell ect 5w30 обеспечиаает посредственную, но выше чем 0w20 C5. А топливо экономит как C5.

Если Ваш двигатель полностью исправен, то можно лить любое масло и c3 и c2/c3 и c5. Но зачем заливать c5 если Shell ect 5w30 c3 фактически то-же самое, железо в т.ч. ЦПГ защищает все таки лучше чем c5.

Вязкость на если лить на зиму смущает правда.

поэтому и ищу масло с двумя допусками C2/C3 0W30 или 5W30,  за зиму не волнуюсь, машина стоит на парковке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Sergei_ssn сказал:

поэтому и ищу масло с двумя допусками C2/C3 0W30 или 5W30,  за зиму не волнуюсь, машина стоит на парковке

Так я и показал что даже у таких китов как Shell и Mobil в имеющихся допусках присутствует маркетинг. Что же говорить обо всех остальных, о Лукойл например. Допуска как видите не имеют значения. У Shell снижена защита, хотя оно C3, а Мобил не экономит топливо хотя и c2/c3;) Мобил выгорает только в самом DPF и исключительно в прожиге, а Shel выгорает лучше но может гореть и в цилиндрах закоксовывая кольца;)

 

Надо начинать подбор масла протестировав машину, это упростит подбор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, zolo сказал:

Допуска как видите не имеют значения. У Shell снижена защита, хотя оно C3, а Мобил не экономит топливо хотя и c2/c3;)

  А причем тут зольность масла и экономия топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Кот 88 сказал:

  А причем тут зольность масла и экономия топлива?

C3 и зольность и защита двигателя. среднезольное масло обеспечивающее защиту двигателя. 

Считается что C3 не обеспечивает экономию топлива, но обеспечивает защиту

Но у Shell это не так, это масло обеспечивает экономию, а вот защита снижена. Масло рекомендовано Hyundai для наших двигателей.

Это не значит что масло плохое, скорее значит что нет смысла переходить на МАЛОЗОЛЬНОЕ C5, там вообще защиты не будет.

Для лета Shell C3 5w30 отличное масло. Можно подумать о 0w30 для зимы.

На зольность масла много внимания обращать не стоит. Сажевик у автора темы был исправен, но непрерывная регенерация конечно проходила. А мыли его зря, если мыли;)

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Sergei_ssn сказал:

поэтому и ищу масло с двумя допусками C2/C3 0W30 или 5W30,  за зиму не волнуюсь, машина стоит на парковке

Ну тогда наш Shell 5w30 C3

Двойной допуск это казус или всеобщее заблуждение, второй допуск на полностью прогрессом двигателе на топливную экономичность влияние не оказывает только на момент прокрутки на холодную.

Я не нашёл hths150 отвечающий за топливную экономичность для Shell ect c2/c3 0w30, но ИМХО он такой же как и у Shell ect c3 5w30: 2,9-3,0 мПа*С

Не такой как у Mobil esp 5w30 (и 0w30): 3,5 мПа*С

Shell ect c2/c3 0w30 можно не бояться! Но если не эксплуатируете зимой, то зачем он нужен;)

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти