Makcim

Сажевый фильтр на Santa Fe 4

В теме 222 сообщения
1 час назад, zolo сказал:

Ну тогда наш Shell 5w30 C3

Осталось тогда только найти где его брать "не палёный" по адекватной цене и на постоянной основе, чтобы с марки на марку не прыгать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.09.2022 в 02:12, zolo сказал:

Как бы дело не в масле, а в состоянии двигателя. Сажевик в теме не убило масло, двигатель получил задиры ЦПГ и масло полетело сначало во впуск, а потом в DPF в большом количестве. А сажевиг успешно прожигал это большое количество масла и он при этом ничуть не пострадал;)

Э....можете обьяснить как масло полетело "...сначало во впуск...."?  В смысле не совсем поняттна ваша последовательность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И мне очень интересно, как забитый сажевик не пропускающий через себя не пострадал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, zolo сказал:

Считается что C3 не обеспечивает экономию топлива, но обеспечивает защиту

   У кого считается? :sm141: 

  На экономию топлива в первую очередь влияет не степень зольность масла, а его вязкость. Что касается защиты, то, видимо речь идет про защиту ДПФ-фильтра (сажевика). Чем менее зольное масло, тем лучше сажевику, но, в любом случае, масла С3 по цене/качеству вполне нормальны для авто с сажевиком.

 Р.С. И, кстати, какое бы масло не было залито (обычное или низкозольное), но, если есть проблемы с ДВС, например из-за проблем ЦПГ или еще чего-то и слишком много масла угорает и попадает в ДПФ, то сажевику все равно быстро придет конец. 

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Кот 88 сказал:

   У кого считается? :sm141: 

  На экономию топлива в первую очередь влияет не степень зольность масла, а его вязкость. Что касается защиты, то, видимо речь идет про защиту ДПФ-фильтра (сажевика). Чем менее зольное масло, тем лучше сажевику, но, в любом случае, масла С3 по цене/качеству вполне нормальны для авто с сажевиком.

 Р.С. И, кстати, какое бы масло не было залито (обычное или низкозольное), но, если есть проблемы с ДВС, например из-за проблем ЦПГ или еще чего-то и слишком много масла угорает и попадает в ДПФ, то сажевику все равно быстро придет конец. 

ACEA C3 среднезольное масло обеспечивающее защиту двигателя, с очень стойкой масляной пленкой выдерживающей усилие сдвига при 150° >3,5 мПа*С

В тех документации этот параметр обозначаеться как hths при 150°

Топливная экономичность у масел C3 с hths150 > 3,5 мПа*С посредственная

Но у нашего Shell Helix Ultra ect 5w30 ACEA C3 топливная экономичность хорошая;), hths150  не дотягивает до полноценных 3,5мПа*с,  hths150 у него 2,9-3 0

 

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Makcim сказал:

И мне очень интересно, как забитый сажевик не пропускающий через себя не пострадал? 

Общие для разных производителей ошибки DPF. 

P2459 
Сажевый фильтр (DPF), процесс регенерации - слишком большое количество циклов регенерации DP.F

P2458
Сажевый фильтр (DPF), процесс регенерации - некорректная продолжительность .
Продолжительность регенерации дизельного сажевого фильтра» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает, что регенерация DPF ( дизельного сажевого фильтра ) не завершена . в ожидаемые сроки.

P2463
Ограничение сажевого фильтра дизельного двигателя - накопление САЖИ

P242F
Ограничение сажевого фильтра дизельного двигателя - накопление ЗОЛЫ

При ошибке P2459 будет происходить непрерывная или с очень короткими промежутками регенерация. Каждый цикл регенерации будет заканчиваться успешно а сам сажевик не будет забит ни сажей ни залой. 

Быстро будет прилетать в него масло или топливо, но сам сажевик при этом будет исправен. Написал топливо, но если да же льет форсунка, то топливо будет успешно сгорать в сажевике до наступления поожига. Остаётся вариант только с маслом, оно до наступления прожига прогорать не будет.

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кот 88 ,счас пока еще выбор масел имееться, на многих присутствует и наш допуск C3. Но вот пропадёт Shell какое масло брать, любое лишь бы присутствовал допуск C3? Но на самом деле масла с допускрм C3 одной вязкости все разные и производители часто эти допуска присваивают мягко говоря не заслуженно. Вот и наш Shell ect 5w30 совсем не похож на Mobil esp 5w30. Отличаюттся они сильно как раз по значению hths150. У нашего Shell C3 он 2,9-3,0, а у Mobil 3,5. То-же и с Shell ect c2/c3 0w30 которые многие заливают к зиме, hths150 у него такой же как на Shell ect 5w30, а вот Mobil esp 0w30 будет иметь hths150 опять 3,5. 

Вот эти самые hths150 помогут подобрать замену если что. Ещё и укажут на что масло нацелено на защиту двигателя или на экономию топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ставил бортовой компьютер , чтобы контролировать прожиг сажевого фильтра. 

Screenshot_2023-02-07-08-59-45-241.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делать больше нечего. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Vitals141 сказал:

Кто ставил бортовой компьютер , чтобы контролировать прожиг сажевого фильтра. 

Красиво конечно....дай ссылку на приблуду, интересно посмотреть, ранее они не особо что могли, по мелочи, скорость, обороты, температура, может что то поменялось....

 Но можно обойтись и ОБД2 и программой в телефоне. На ШГУ у меня UX999 выводит.

20230217_131222.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти