Makcim

Сажевый фильтр на Santa Fe 4

В теме 222 сообщения

Screenshot_2023-02-17-20-00-06-439.jpeg

Ссылку не получилось вставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Vitals141 сказал:

Ссылку не получилось вставить.

Работает на ОБД2, по картинке, температуру масла, уровень топлива у нас не будет показывать. Вобщем стандартный набор,  скорость, температура, обороты. . Без ссылки не понятно, что умеет. Думаю не много. Сам прибор на присосках....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протестирую , отпишусь.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20230218_103436.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температуру выхлопных газов не показывает, температуру масла в АКПП также не показывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.02.2023 в 09:35, Vitals141 сказал:

Температуру выхлопных газов не показывает, температуру масла в АКПП также не показывает. 

ну вообщем то ожидаемо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Хочу поделиться своей ситуацией.

Санта фе 2,2 дизель. 2018 г, 59400 км пробег.

Ехал по трассе, домой в Астрахань, заправился в Мин Водах на Роснефти 19 литров дизеля и через 50 км потерялась мощность, я остановился, перезапустил двигатель, доехал до следующего населённого пункта и остановился, двигатель заглох, перезапустить не получилось. Отвёз на эвакуаторе в Минводы к официальному дилеру Хендэ. После диагностики сказали что забит сажевый фильтр, также пугали суммой в 450000, но после сказали что можно промыть, в итоге они его сняли, продули воздухом и поставили на местно, двигатель запустится, промыли топливную систему, запустили регенерацию сажевого фильтра, сказали после что все прочистилось и поехали делать тестовую поездку, и все сначала было хорошо но после фильтр забился вновь спустя 20 км, приехали обратно, сказали что наверно накидало опять из системы, и нужно разбирать еще раз, сняли ЕГР, он выходил с трудом, в итоге обнаружилось что он заклинил и корпус лопнутый, сказали что это следствие забитого сажевого фильтра. а не наоборот! В итоге заказали новый клапан ЕГР, а я с семьей уехал домой на автобусе! Наткнулся сегодня на эту тему здесь на форуме, и задумался о том что возможно проблема скрыта в другом! не работает корректно система! Вот только как теперь это проверить! Возможно скоро они мне отдадут авто но доеду ли я до дома 650 км без рецидива! Это большой вопрос! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭМУЛЯТОР И ОБМАНКА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА DPF SK-09

download.jpg

Кто имеет опыт установки и использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Vitals141 сказал:

Кто имеет опыт установки и использования

Редкая штука. Была ошутимо дороже "отшивки" сажевого мегатюнерами и значительно дороже промывки сажевого на стенде. Раза в три ) Вряд ли есть много спецов по ней. 

А сейчас устройство ИМХО практически недоступно - его в Украине делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заказал, как прийдёт отпишусь. 

Изменено пользователем Vitals141

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти