Makcim

Сажевый фильтр на Santa Fe 4

В теме 222 сообщения

Makcim , а как все это началось? Уровень стал прирастать после той проблемы с забитым сажевым, или так было с самого начала? или есть еще какая-то точка отсчета, с которой стала проявляться проблема?

ЗЫ Разъяснения дилера о физике процесса прожига вышибло слезу :kolobok_lol::facepalm:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Borisovitch сказал:

Makcim , а как все это началось? Уровень стал прирастать после той проблемы с забитым сажевым, или так было с самого начала? или есть еще какая-то точка отсчета, с которой стала проявляться проблема?

ЗЫ Разъяснения дилера о физике процесса прожига вышибло слезу :kolobok_lol::facepalm:

я второй владелец, делал только то 60000 на котором мне сказали о завышеном уровне и предложили понаблюдать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Кот 88 сказал:

     Если вы лично видели эту бумагу, а не какие-то выдержки из непонятно чего, то возникли следующие вопросы:

   1. Что это за бумага?  Для кого предназначена и кем подписана?

   2. Там четко было написано, именно про ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВС?

   3. Там было написано, что это является нормальным для дизельного ДВС, даже, если уровень поднялся менее, чем на 25 мм и,  соответственно, можно на это забить и эксплуатировать дальше?

   4. За чей счет нужно было бы менять масло, если уровень поднялся на 25 мм и выше, если авто гарантийное?

   5. Что нужно делать ОД, если после замены масла, уровень вырос опять???

   Р.С.  Если, как вы пишите - ".....то есть они в курсе этой проблемы....", то почему еще не выпущено очередное TSB по данной проблеме? Например у Мазда СХ-9 на бензиновом ДВС очень часло у людей повышался уровень масла в ДВС из-за попадания туда бензина, соответсвенно, люди обращались к ОД. Когда таких обращения стало много изготовитель проанализировал данню проблему и и выпустил ТСБ, гда четко было расписано, что бензин попадает только при заводке авто (на холодную и в холодное время года) из-за особенностей ДВС и это считается нормальным, соответсвенно можно ничего не делать. И, в принцыпе, для бензина может так и есть, т.к. со временем бензин испаряется на горячем ДВС из картера и уровень приходит в норму, а вот дизельное топливо из картера никогда не испарится и уровень будет расти до бесконечности.

    Р.С.2   Скорее всего, если бы вы покатались более 1600 км, то у вас бы уровень и вырос до 25 мм и выше (исходя из ваших реалий - к пробегу 9000 км, но скорее всего быстрее, т.к. проблема будет прогрессировать), соответственно у вас бы в картере было 2 литра соляры перемешанной с маслом. И такая ситуация не может являться нормальной, либо пускай ОД покажет официальное ТСБ на эту тему, что это у них считается нормальным (как, например, у мазды). :facepalm::kolobok_confused:

 

всё выше написаное полностью поддерживаю. 

 с ключ авто завязываю общение, поеду к другому диллеру и всё по кругу опять... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Makcim сказал:

Вчера показали бумагу, разъяснение от хёнде для дизельных двигателей, то есть они в курсе этой проблемы - при повышение уровня масла выше 25 мм, рекомендуется заменить масло. У меня вырос на 5 мм за пробег 1600 км, это около 400 грамм, 25 мм это более 2х литров на этом моменте завод рекомендует заменить масло. Я думаю это особенность прожига. При короткой поездке а такие бывают, прожиг не завершается и в мотор попадает дизельное топливо.

Прожиг (регенерация) работает следующим образом в момент разряжения в цилиндре форсунка впрыскивает топливо которое летит в сажевый фильтр но если мы выключаем двигатель то это топливо попадает в масло тем самым повышая уровень. 

Странно что у вас дизель работает на холодную повышая обороты, у меня не так. Обороты всегда одинаковые, обычно у бензиновых двигателей при запуске обороты повышаются.  

Извините, конечно, но 5 мм уровня на щупе это ни как не 400 мл...Обычно от минимальной метки до максимальной на щупе - это 1 литр масла, возможно на Санте, ка то по другому, но ранее на всех машинах было так. Длина по меткам у нас на щупе 30 мм(милиметров), т.е. 33 мл на 1 мм., 5 мм - это 150 мл.   25 мм - 825 мл. если у вас 25 мм - это 2 литра - то надо слить масло  в мерную емкость и понять, сколько масла в двигателе, обычно сливается 6.4-6.6 литра плюс 150 в фильтре, т.е у вас будет слито 8.5 без фильтра.

И по прожигу - из вашего описания - в момент разряжения в цилиндре - впрыскивается топливо - КУДА с вашей точки зрения??? Просто хочу понять - Вы точно понимаете как работает ДВС.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Uri сказал:

Извините, конечно, но 5 мм уровня на щупе это ни как не 400 мл...Обычно от минимальной метки до максимальной на щупе - это 1 литр масла, возможно на Санте, ка то по другому, но ранее на всех машинах было так. Длина по меткам у нас на щупе 30 мм(милиметров), т.е. 33 мл на 1 мм., 5 мм - это 150 мл.   25 мм - 825 мл. если у вас 25 мм - это 2 литра - то надо слить масло  в мерную емкость и понять, сколько масла в двигателе, обычно сливается 6.4-6.6 литра плюс 150 в фильтре, т.е у вас будет слито 8.5 без фильтра.

И по прожигу - из вашего описания - в момент разряжения в цилиндре - впрыскивается топливо - КУДА с вашей точки зрения??? Просто хочу понять - Вы точно понимаете как работает ДВС.

 

Я могу быть не прав но как мне объяснили задача двигателя впрыснуть топливо в сажевик для поднятия температуры до 600 градусов и осуществления регенерации, по этому форсунка впрыскивает топливо "не в такт", что бы оно не воспламенилось и попало в сажевик. Я так понимаю нужно влить топливо до открытия выпускных клапанов но максимально близко к этому времени. Если вы понимаете эту технологию технически то я бы почитал.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Час назад выходит новость о том что Ключ авто покупает 100% Рольфа... Хорошо я записался в меджер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Makcim сказал:

Я могу быть не прав но как мне объяснили задача двигателя впрыснуть топливо в сажевик для поднятия температуры до 600 градусов и осуществления регенерации, по этому форсунка впрыскивает топливо "не в такт", что бы оно не воспламенилось и попало в сажевик. Я так понимаю нужно влить топливо до открытия выпускных клапанов но максимально близко к этому времени. Если вы понимаете эту технологию технически то я бы почитал.

Вы после последнего замера, когда опечатывали, сколько уже проехали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Uri сказал:

Вы после последнего замера, когда опечатывали, сколько уже проехали?

километров 15( от тех центра до дома. Больше пока не ездил( в среду поеду к другому дилеру + ещё километра 3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Makcim сказал:

километров 15( от тех центра до дома. Больше пока не ездил( в среду поеду к другому дилеру + ещё километра 3. 

я про то, что проехали бы ещё 1500 км, и посмотреть подымется уровень ещё на 5 мм или так и останется, как сейчас.

Изменено пользователем Uri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Uri сказал:

я про то, что проехали бы ещё 1500 км, и посмотреть подымется уровень ещё на 5 мм или так и останется, как сейчас.

нужно опломбировать я думаю что поездка к дилеру этим и закончится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти