BarON

Проверка уровня рабочей жидкости (ATF) на шестиступке

В теме 13 сообщений

Ну тогда эта ветка на этом форуме тоже точно не Ваше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег подходит к 37 тыщам. Покурив много информации, решил частично сменить масло в АКПП.

Быстро не езжу, от слова совсем, не буксовал нигде.Масло темное очень. Тысяч через 5 махну еще раз точно. Не думал что при манере езды масло может быть в таком состоянии! Слилось через пробку 3.6 литра. Заливал через заливную пробку, оказывается есть такая на 6 ступке — никаких сапунов не снимал, шланги не разъединял, сверху вообще ничего не трогал, как многие.
Заливал шприцем на 160 кубиков, всем советую, отличный девайс. Планирую каждые 30-35 тыщ менять частично.

Кто что думает, частичная замена это нормально или проще сделать полную замену тысяча на 50-60 без аппарата для замены ?

т.е со снятием обратки от радиатора АКПП опусканием этого шланга в емкость, заводя двс сливать по 1-1.5 грязного масла и заливая эти же 1-1.5 литра чистого. 

Посмотрел, на мой взгляд, отличный ролик. Там все разжевывают до костей про плюсы и минусы частичной и полной замены. Посмотрев его, решил менять частично каждые 30-35 тыщ . Но все равно есть какие-то сомнения)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил на ~ 20тыс.км, жидкость сгоревшая - чёрная и вонючая, чуть пиналась. После замены перестал чувствовать переключения коробки.

Изменено пользователем Alex001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти