Autoclub

Хендай Туссан 2021 разгон до 100

В теме 19 сообщений

2,0 c 6-и скоростным автоматом в спорт режиме, обычный старт, включенный кондишн, 92-ой рекомендованный бензин, разгон до 100 км/час составил от 9,77 до 9,81 секунд  

IMG_1113.jpg

Изменено пользователем Seagull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.09.2021 в 16:59, Malbert сказал:

Всем доброго дня. Эксплуатирую свой Хундайчик два месяца. Пробег 1470 км. Стал замечать что при начале движения и начинающем разгоне в салоне по моему из аудио- панели начинает звучать какой то звук, напоминающий трель. Происходит это каких то 2-3 секунды. Затем дальше все нормально. Происходит только когда утром выезжаю на работу, а сегодня остановился у магазина, заглушил и минут 20 отсутствовал. Завёл, поехал и опять такая же трель на 2 секунды. Никто с этим не сталкивался.

А ещё я слышал "трель" когда машина выключает внутреннюю рециркуляцию воздуха и переходит на втягивание с улицы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было три автомобиля Hyundai с бензиновыми двигателями объемом в 4 поллитры, в городе всегда ездил в режиме "спорт", чтобы можно было быстро перестроиться при необходимости, а также для быстрого старта на светофоре. Сейчас дизель поражает своей динамикой, особенно в режиме "спорт". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, дизелек ниче так едит. Ну вот чего корейцы так отыгрались на владельцах атмо - непонятно. По тестам 2.5 как и 2.0 около 12 сек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.10.2021 в 08:19, Leshansky сказал:

Ребята, вы темой не ошиблись? Про свет да про шины это в другую степь! 

По теме скажу, что хендай как всегла удивляет. С 2.0 атмо все понятно: был овощь, им и остался + вопрос о задирах...? 

Интересная ситуация с 2.5 и дизелем. Разгон заявлен одинаковый (9.4 сек вроде), но в реале разница колоссальная. Многочисленные обзоры и тесты показывают, что 2.5 почти тот же овощь, что и 2.0 (11-12 сек до сотни). При этом дизель едит БЫСТРЕЕ паспорта, КАРЛ! 8.8 сек с 2ух педалей! 

У меня дизель.Замерял разгон с одной педали 9 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Storm сказал:

У меня дизель.Замерял разгон с одной педали 9 сек.

Да, и это уже быстрее паспорта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватает ли вам динамики, делитесь своими впечатлениями по разгону.

hyundai tucson разгон до 100, хендай туссан дизель разгон до 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Autoclub сказал:

Хватает ли вам динамики, делитесь своими впечатлениями по разгону.

hyundai tucson разгон до 100, хендай туссан дизель разгон до 100

Вполне хватает! Ты помнишь Миша мой старт на автодроме "Бородино" и результат заезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизель тащит как надо.:thumbup1: Особо радует режим smart на коробасе, когда не надо заранее никакие кнопки тыкать, а машин сам по степени давления на педаль газа включает спорт режим. Справедливости ради надо сказать, что красный значок спорт режима вижу на панели не так часто, ибо и так тяги хватает за глаза. Посекундно еси чесно разгон не замеряли, но если ток рядом не 4литровый бумер или мерс, остальные со светофора, например, быстро остаются где-то сзади :kolobok_biggrin:. Одно плохо - ток тапочку нажмёшь, а там мгновенно уже 80. В городе все время боюсь на штраф нарваться. 

В целом, в 100500 раз убеждаюсь, что мой дизельный белый котяра это то, что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти