Dex

Вероятные конкуренты и сравнения Tucson 4 2021

В теме 17 сообщений
8 часов назад, Coraya сказал:

Merlin аудитория канала клубного сервиса взрощена на любви к Японскому бренду и аудитория хочет зрелища и мяса, что впринципе и даёт ведущий, иначе аудитория не будет воспринимать.

Вы бы ещё предложили посмотреть обзор Ф7х от Мельникова из авторевю, где он из пальца высасывал ахинею, а при желании можно любую машину обосрать с ног до головы и потом утверждать, что машина полное говно, но как говориться народ выбирает рублём и статистика продаж китайских машин растёт.

Почитайте лучше отзывы реальных владельцев, посмотрите аварии с участием этих машин, по изучайте про машины и сформируйте своё личное мнение, а не основываясь на мнениях блогеров.

Ну что ж, вот мое личное мнение. Я тоже рассматривал китайский автомобиль, и проходил тест-драйв на F7x, и даже хотел дождаться H6 3G, и все ролики Романа Романова пересмотрел. Все красиво и замечательно, все китайские автомобили такие красивые и блестящие, щедро усыпанные светодиодами. Но... как всегда имеется и обратная сторона. И когда дело касается китайского автопрома, то эта сторона совершенно неожиданно для владельца становится лицевой. К сожалению, слишком поздно. И тогда владелец начинает понимать, что не так оно оказывается и блестит - это чудо китайского автопрома. В частности нет налаженной логистики по снабжению запчастями, и люди месяцами ждут их, а кузовщина и вовсе полнейший квест, в сети есть серия роликов о мытарствах человека после ДТП на F7 - год восстанавливает и конца не видать. Далее о надежности. А что тут сказать? Это кот в мешке, в самом темном мешке самый черный кот. Нет статистики. Есть пара роликов про F7x, где чел проехал более 120 тык, НО... опять это но, никуда без него. Проехать-то он проехал, только почти весь пробег - трасса, а это совсем другой пирожок, как понимаете.

Далее что касается клубного сервиса. Мне совершенно все равно адептом какой секты является Алексей (ведущий), если он все свои слова подкрепляет реальными съемками. И если он показывает полное, или почти полное, отсутствие антикора и шумки, то совершенно не важно Тойоту он любит или Жигули, ни шумки ни антикора от этого в рассматриваемом автомобиле не прибавится. И если на съемке я вижу торчащие во все стороны не защищенные ничем узлы и агрегаты под днищем, и смонтированную между дорожным покрытием и задней балкой выхлопную трубу (а не как у всех автомобилей в мире - между балкой и полом кузова), то я, как человек с высшим техническим образованием, проживающий в России с известными нам всем дорогами, понимаю - такой автомобиль брать рано, производитель еще не дорос до уровня мирового автопрома, не смотря на всю мишуру из лампочек и дисплеев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Merlin сказал:

все ролики Романа Романова пересмотрел

а кто это такой?)

 

 

3 часа назад, Merlin сказал:

производитель еще не дорос до уровня мирового автопрома

это про всех китайцев? а ничего что Geely купили Вольво и технологии тоже теперь их ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Мучачо сказал:

а кто это такой?)
это про всех китайцев? а ничего что Geely купили Вольво и технологии тоже теперь их ?

Роман Романов - реальный владелец Haval H6. Прошлого поколения, а теперь и нового. Кроме него я в сети отзывов реальных владельцев не видел, а что?

Ну купили, и что? Вот когда на мощностях Volvo, и на тех же конвейерах, начнут делать Geely, вот тогда и вернемся к этому вопросу. А пока Geely остается всего лишь китайской Geely, купившей Volvo. Таких сделок. и таких слияний, происходит много по всему миру. Можно сколько угодно говорить на каждом углу, что мол я Вольво купил, да только этого мало - нужно и выглядеть, и содержание иметь как у Вольво. Однако пока есть то, что есть (ссылка выше). 

Изменено пользователем Merlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Merlin с логистикой и запчастями согласен на все 100% не хотят они этим делом заниматься, оно и понятно почему, логика такова что сломал, разбил, поменяй на новую, но Китайцы немного не до поняли наш менталитет и заработки людей, по этому тут да, должны возникнуть сомнения.

По конструктиву машин, тут можно к любой придраться и сказать, яб так не делал, а вот так изобразил, но факт остаётся фактом, что машины проектируются/собираются под присмотром, а то и теми же инженерами что и именитые бренды, повторюсь, что Китайцы тупо скупают всё и всех, ставят у себя на заводах и на этих же заводах именитые бренды клепают свои поделки.

Дискуссию можно долго продолжать, каждый останется при своём мнении, но статистика продаж Китайских поделок потихоньку растёт, доверие так же растёт, если посмотреть на улицах, то Китаёзы это не редкий зверь, во всяком случае Хавал, Джили, Чери, в разы меньше Чанган, ФАВ, редко видно GAC, Dongfeng, JAC, ну и совсем редкий звери это Фотон, хотя знаю где 3 экземпляра обитают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Coraya Конечно можно к любой машине придраться, но существуют общепринятые, и главное проверенные временем, технические решения. Это как, например, периодическая таблица элементов, или арифметический счет - все этим пользуются одинаково, потому что это правильно. Никто не устанавливает свои собственные правила, что два плюс два - пять или семь. Поэтому когда мы видим, например, выхлопную трубу, торчащую ниже задней балки, то делаем однозначный верный вывод - это болезнь роста, производитель еще не вырос до общепринятого уровня, а значит никакие инженеры никаких брендов ему не подсказали верное решение. Заводы заводам, как оказывается, тоже рознь. С одной стороны китайцы говорят мол на заводе Haval используется точно такое же оборудование, которое установлено на заводах Мерседес, а с другой стороны можно посмотреть оба производства в деталях (в сети много роликов) и найти кучу различий. В качестве примера могу адресовать к роликам, показывающим производство обсуждаемого нами Туссана NX4 (знаю, что это к нашему счастью не китайский бренд, но в данном случае нам это не важно, нам нужно понять все ли технологии брендов используются повсеместно, в том числе и дочерними компаниями). Так вот - на производстве в Корее можно увидеть, например, что двери навешиваются роботом (естественно точность и качество совершенно одинаковы на всех автомобилях), а следом смотрим ролик русскоязычный, производство, надо понимать, у нас. И видим, что те же двери навешиваются уже совершенно не так - робот их подает, но прикручивает человек (а значит точность и качество уже не те, и будут отличаться от автомобиля к автомобилю). Так что не все так просто и красиво на поверку. Купить бренд еще не значит начать выпуск своей продукции точно такого же качества как у купленного бренда. И купить инженера не значит, что он расскажет все что знает. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы думаете, какие конкуренты есть у Туссана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбирал себе дизельный авто, на данный момент есть всего два варианта, это Тукссан и Кодиак , Кодиак не нравится. Купил Тукссан. Все очень просто. Фанател бы от бензина, взял бы Рафика наверное, но как по мне он древнее выглядит чем Тузик, но доверия Тойоте больше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти