Autoclub

Штатная магнитола Хендай Крета 2 2021

В теме 289 сообщений
9 часов назад, Akbars сказал:

У меня крета 1.6 на механике и заводится от ключа(комплект.- классик),  а на автомат  схема подключения чуть другая, возможно и прошивка...., на сайте СтарЛайн указываете свою модель авто и вам предложат нужную схему и прошивку...

 

 

У меня все аналогично. Механика 1,6, с ключом. Даже к сцеплению не придется подключаться, потому как схему переделал сразу после покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, что подключение к сцеплению требуется  только при автозапуске.... Если Вы хотите автозапуск, то без подключения к сцеплен. не получится. или я ошибаюсь? Я  отключил у себя автозапуск, почему то не получилось сохранить данные через сайт старлайн(так называемый копи ключ).., короче пока забил на это. И еще, где то здесь на форуме узнал, что  из за не правильного   подключеня к сцеплению  выскакивает на панели приборов ошибка (загорается лампа желтого цвета системы  помощи спуска.... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Akbars сказал:

Насколько я знаю, что подключение к сцеплению требуется  только при автозапуске.... Если Вы хотите автозапуск, то без подключения к сцеплен. не получится. или я ошибаюсь? Я  отключил у себя автозапуск, почему то не получилось сохранить данные через сайт старлайн(так называемый копи ключ).., короче пока забил на это. И еще, где то здесь на форуме узнал, что  из за не правильного   подключеня к сцеплению  выскакивает на панели приборов ошибка (загорается лампа желтого цвета системы  помощи спуска.... )

Я сделал имитацию выжима сцепления при положении ключа "старт" с помощью герконового реле. Там хитрая система, нельзя просто замычить или разорвать цепь, иначе будут рывки на малых оборотах при движении или заброс оборотов при переключении. Один контакт разрывается при нажатии педали, а другой одновременно замыкается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Andreymt сказал:

Я сделал имитацию выжима сцепления при положении ключа "старт" с помощью герконового реле. Там хитрая система, нельзя просто замычить или разорвать цепь, иначе будут рывки на малых оборотах при движении или заброс оборотов при переключении. Один контакт разрывается при нажатии педали, а другой одновременно замыкается. 

Андрей, здравствуйте! А можно подробнее про контакты, ели я правильно понимаю, замыкаетсс управляющая цепь с реле стартера, а размыкание на что идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Akbars сказал:

Андрей, здравствуйте! А можно подробнее про контакты, ели я правильно понимаю, замыкаетсс управляющая цепь с реле стартера, а размыкание на что идёт?

Абсолютно верно. Там две группы контактов. При НЕнажатой педали сцепления разомкнута группа, идущая от замка зажигания к плюсу обмотки реле стартера. Вторая группа при этом замкнута и подает "массу" на ЭБУ двигателя, чтоб он видел положение педали. При нажатии педали сцепления одновременно подается плюс на обмотку реле стартера и разрывается масса от контакта ЭБУ. Тот, в свою очередь, подтягивает минус к обмотке реле стартера и начинается запуск. Такая вот логика. Все, что нужно, это разорвать цепь, подтягивающую минус к ЭБУ при НЕнажатой педали и в ее разрыв включить нормально замкнутые контакты реле (можно даже герконовое, потому как ток там мизерный), а обмотку этого реле запитать от провода, что подает плюс от замка при старте. Контакты, подающие плюс на обмотку, при этом закоротить навсегда. Все эти провода находятся прямо в колодке педали сцепления, так что тянуть ничего не придется даже. Тогда, при повороте ключа в положение "старт" реле запитается и разорвет цепь массы к ЭБУ. Причем, такое решение никак не нарушает логику работы педали сцепления в штатном режиме. Суть доработки привел в иллюстрациях ниже.

старт.JPG

старт2.JPG

Изменено пользователем Andreymt
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей спасибо за подробности.  Не совсем понятно логика разработчиков, усложнили схему( зачем вторая линия управляющей цепи?), может ещё для какой цели..., кроме сказанного Вами. Исходя из Ваших слов( по Вашей схеме, если ее внедрить), при заводке двигателя не потребуется нажатие педали сцепления и логика работы эл.схемы  как бы не нарушается,  но здесь есть  минусы, особенно для новоиспеченных водителей( могут пытаться завести при вкл.предачи,отсюда и возможные последствия..),  я сам всегда по привычке нажимаю педаль сцепления и к тому же зимой это плюс помощь стартеру  и аккумулятору, ну и безопасность... И ещё один момент, если Вы говорите, вторая линия служит для подтягивания минуса к реле стартера  через эбу , отсюда вопрос, как происходит автозапуск без нажатия педали сцепления?, Ведь  эта линия цепи не работает,  а имитация нажатия  педали  работает только по плюсу  благодаря схеме подключения сигнализации

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Akbars сказал:

Андрей спасибо за подробности.  Не совсем понятно логика разработчиков, усложнили схему( зачем вторая линия управляющей цепи?), может ещё для какой цели..., кроме сказанного Вами. Исходя из Ваших слов( по Вашей схеме, если ее внедрить), при заводке двигателя не потребуется нажатие педали сцепления и логика работы эл.схемы  как бы не нарушается,  но здесь есть  минусы, особенно для новоиспеченных водителей( могут пытаться завести при вкл.предачи,отсюда и возможные последствия..),  я сам всегда по привычке нажимаю педаль сцепления и к тому же зимой это плюс помощь стартеру  и аккумулятору, ну и безопасность... И ещё один момент, если Вы говорите, вторая линия служит для подтягивания минуса к реле стартера  через эбу , отсюда вопрос, как происходит автозапуск без нажатия педали сцепления?, Ведь  эта линия цепи не работает,  а имитация нажатия  педали  работает только по плюсу  благодаря схеме подключения сигнализации

 

Да, если не выжать педаль сцепления на передаче, то можно уехать при запуске. Но можно с таким же успехом и в стену свернуть на скорости 100 км/час. Если подходить к эксплуатации машины с умом, то ничего подобного не случится, ну а если нет - то и за руль, может, не стоит садиться вовсе? До креты у меня не было машин с обязательным выжимом сцепления, и все были на механике. Проблем, о которых Вы пишите, ни разу не испытывал. А сцепление в мороз выжимаю всегда, и это правильно, незачем тратить энергию батареи, впустую перемешивая замерзшее масло еще и в коробке. Но то исключительно личное дело каждого, для себя я решил, что мне такая "безопасность" больше неудобств создает, нежели пользы, поэтому и произвел вышеописанную модернизацию. Насчет подтягивания массы к реле - это не совсем так. Масса подтягивается к ЭБУ, а он уже включает реле стартера совсем через другой контакт. По схеме эта цепь (разрыва массы) идет еще и на блок ESP. Видимо, при нажатой педали естть особенности алгоритма работы этой системы. Но тут важно понимать, что доработка проявляет себя лишь в момент пуска двигателя, исключительно когда ключ повернут в положение "старт", во всех других случаях система ее просто не видит, независимо от положения педали, и все работает штатно. В случае же работы системы автозапуска от сигналки, ЭБУ может получать сигнал по CAN шине о "выжиме" педали сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу безопасности я с Вами согласен на все 100, всегда за рулём надо включать мозги. А здесь про безопасность  написал потому, что форум то общий и  не мало здесь   читающих ,,новоиспеченных,, водителей , чтоб не совершали ошибок....и конечно ни кого не хочу обидеть вышесказанным..., Спасибо

4 часа назад, Andreymt сказал:

Абсолютно верно. Там две группы контактов. При НЕнажатой педали сцепления разомкнута группа, идущая от замка зажигания к плюсу обмотки реле стартера. Вторая группа при этом замкнута и подает "массу" на ЭБУ двигателя, чтоб он видел положение педали. При нажатии педали сцепления одновременно подается плюс на обмотку реле стартера и разрывается масса от контакта ЭБУ. Тот, в свою очередь, подтягивает минус к обмотке реле стартера и начинается запуск. Такая вот логика. Все, что нужно, это разорвать цепь, подтягивающую минус к ЭБУ при НЕнажатой педали и в ее разрыв включить нормально замкнутые контакты реле (можно даже герконовое, потому как ток там мизерный), а обмотку этого реле запитать от провода, что подает плюс от замка при старте. Контакты, подающие плюс на обмотку, при этом закоротить навсегда. Все эти провода находятся прямо в колодке педали сцепления, так что тянуть ничего не придется даже. Тогда, при повороте ключа в положение "старт" реле запитается и разорвет цепь массы к ЭБУ. Причем, такое решение никак не нарушает логику работы педали сцепления в штатном режиме. Суть доработки привел в иллюстрациях ниже.

старт.JPG

старт2.JPG

Спасибо за ответ и схему, не сразу увидел, а цвета проводов на схеме и на машине одинаковые?

Изменено пользователем Akbars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Akbars сказал:

По поводу безопасности я с Вами согласен на все 100, всегда за рулём надо включать мозги. А здесь про безопасность  написал потому, что форум то общий и  не мало здесь   читающих ,,новоиспеченных,, водителей , чтоб не совершали ошибок....и конечно ни кого не хочу обидеть вышесказанным..., Спасибо

Спасибо за ответ и схему, не сразу увидел, а цвета проводов на схеме и на машине одинаковые?

Цвета срисованы со схемы старой креты, но у новой схема та же. По крайней мере, когда я подключал реле, черный, розовый и белый точно совпадали. Насчет красно-черного не помню. И еще, очень неудобно там возиться, поскольку участок проводки от общей косы до разъема педали слишком короткий - пришлось в позе эмбриона лежать под панелью, да еще и с паяльником. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.02.2022 в 13:44, UstasBy сказал:

Такс. Кто нибудь на авто, купленных в Беларусь смог подключить беспроводной Android Auto???? Там нет никаких премудростей,  в современных телефонах даже беспроводную передачу не требуется активировать - включена по дефолту. Все советы здесь и на Драйве были уже прочитаны и выполнены. По проводу - все отлично.

Без проводов - разные модели телефонов. Android 11 и 12. Не подключается. Точнее - что самое важное - никоим образом при подключении не проявляет себя WiFi (в телефонах есть и 2,5 и 5GHz). Т.е. подключение по Bt происходит, а по WiFi нет - он никак не объявляется. Из за этого, как я понимаю - нет и беспроводного AA.

Пункт WiFi в настройках есть, там есть кнопка смены пароля. Названия сети SSID в нем, как в видео - отсутствует!

Авто для рынка РБ лишены напрочь Mobikey или BlueLink. ОД даже упоминание с сайта убрал (хотя было). Может попутно лишили и модуля WiFi и поэтому АА без проводов не светит?

Прошивка как на скриншоте.

 

20220126_125001.thumb.jpg.0d6991e1a5c1f1f714693369846397a4.jpg

Та же проблемма.3 разных телефона(правда все Xiomi).Все советы из интернета прочитаны и выполнены.Android 11,wi-fi 5.0,режим разработчика включен, инженерное меню изучено .По шнурку легко .По воздуху ни как. Такое чувство что wi-fi в авто не включается .Тесты wi-fi в инженерном меню выдают OK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти