Autoclub

Хендай Крета 2021 расход топлива

В теме 62 сообщения
14 минут назад, Bicha сказал:

 Спидометры на последних 4-х авто всегда врали и завышали на 4-6км , ничего криминального в этом нет ...

Вы не поняли, видимо! Аналоговые спидометры врать в плюс обязаны, это заложено в стандарты. Суть была в том, что в Я-Навигаторе врал GPS, занижая скорость чуть ли не на 10-12 км/час. Чего теоретически быть не может. Второй навигатор показывал другую скорость, совпадающую с цифровым спидометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, m112 сказал:

Цитата гугла: Торможение автомобиля двигателем представляет собой замедление движения без использования тормозной системы машины. Здесь на педаль тормоза нажимать уже не нужно. Скорость снижается, когда передача включена, а педаль акселератора отпущена. Такой способ остановки называется еще — «принудительный холостой ход».

Если передача выключена - это выбег. Главная польза от торможения двигателем - контроллер прекращает подачу топлива в двигатель, мгновенный расход 0, а так как машина движется вперед, падает средний расход топлива. Что бы получить экономию, надо использовать рельеф дороги, наличие впереди препятствий в виде красного сигнала светофора и т.д. и т.п.

Если держать педаль газа равномерно нажатой, мгновенный расход держится до 10л/100, при отпущенной педали газа мгновенный расход стремится к нулю. Таким образом, поездка превращается в дерганье. Все зависит от ситуации на дороге, уклонов/подъемов и наличия свободного времени. На Дастере этот режим включался только на прогретом двигателе - 70 градусов, на Крете вроде лучше ситуация, но порог должен быть.

 

Лично я не понял ваш "ликбез", я только хотел сказать, что на расход топлива в плюс самую важную роль играет частый разгон. Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, qmanager сказал:

Вы не поняли, видимо! Аналоговые спидометры врать в плюс обязаны, это заложено в стандарты. Суть была в том, что в Я-Навигаторе врал GPS, занижая скорость чуть ли не на 10-12 км/час. Чего теоретически быть не может. Второй навигатор показывал другую скорость, совпадающую с цифровым спидометром.

Несколько раз неправы:

  • Спидометр авто может, но не должен привирать более чем на 10%+6 км/ч от реальной скорости - для переднеприводных авто.
    В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства, износа узлов и агрегатов, использования нештатных запчастей суммарная погрешность может достигать 12%-15%
  • Для GPS/ГЛОНАСС - эта погрешность не превышает 3,5%

На одном устройстве (телефоне) могут быть разные показания спидометра, если телефон поддерживает несколько спутниковых систем и/или телефон ограничил использование приложением данных в фоновом режиме (например, права на спутник)

Изменено пользователем AlexKos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Myshka сказал:

на расход топлива в плюс самую важную роль играет частый разгон. Что не так?

Если Вы хотите видеть двухзначные значения среднего расхода - все так. Передача пониже и акселератор поглубже. А если хотите средний расход пониже - попробуйте режим торможения двигателем. Чем больше машина проедет отпущенной педалью акселератора, тем ниже средний расход, тем дальше Вы проедите на том же объеме топлива в баке.

Что бы не заглохнуть и передвигаться экономно - это и есть важная часть искусства управления автомобилем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, m112 сказал:

На расход влияет рельеф местности - сильно и то, сколько вы проехали в режиме торможения двигателем. В телеграмм-канале видел фото со средним расходов 4,7. 

Ну хотелось бы деталей, (фото со средним расходом 4.7): расстояние, скорость и т.д., потому как можно спуститься с горы и с нулевым расходом, а мы говорим о трассе и расстоянии 200км. А если уж буквоедствовать, то: не рельеф местности влияет на расход, а разница геодезических высот начального пункта маршрута и конечного. Иными словами: повышенный расход при движении вверх будет компенсирован экономией при движении вниз, и вы можете хоть сто раз подниматься и опускаться, но если высота подъёма, равна высоте спуска, то расход не изменится. А торможение двигателем конечно, иногда, позволяет экономить но только на крутых склонах, а в остальных случаях, это всё равно - Торможение! А реальную экономию дает только: накат, умеренная скорость и минимизация торможений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

6 часов назад, Alex_krim1980 сказал:

разница геодезических высот начального пункта маршрута и конечного

Тот частный случай движения по прямой от старта до финиша. В реальной жизни есть повороты и овраги.

С точки зрения физики вроде все логично: при накате машина разгонится больше. А если дорога прямая, без спусков и подъемов? Поворотами можно пренебречь, зато в наличии другие участники движения.  Да и не зря ПДД не в восторге от наката при спуске. В идеальном случае накат выгоднее, но это как сферический конь в вакууме - на кончике пера. Тут бы помог сравнительный заезд на одном и том же маршруте одного автомобиля, но, ситуация на дороге будет разная. А ведь надо учесть много нюансов.

Пока я готов согласиться на такой сравнительный анализ: накат должен быть выгоднее в плане расхода топлива, принудительный ХХ безопаснее, а что экономически выгоднее - можно только гадать. С учетом износа агрегатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, m112 сказал:

Если Вы хотите видеть двухзначные значения среднего расхода - все так. Передача пониже и акселератор поглубже. А если хотите средний расход пониже - попробуйте режим торможения двигателем. Чем больше машина проедет отпущенной педалью акселератора, тем ниже средний расход, тем дальше Вы проедите на том же объеме топлива в баке.

Что бы не заглохнуть и передвигаться экономно - это и есть важная часть искусства управления автомобилем. 

Какая разница, чем тормозить на светофорах? Все равно, в конечном счете нажмете на тормоз и при старте снова акселератор. Чем больше остановок по любому поводу, тем больше расход. Я вам про Фому, а вы мне про Ерему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, AlexKos сказал:

Несколько раз неправы:

  • Спидометр авто может, но не должен привирать более чем на 10%+6 км/ч от реальной скорости - для переднеприводных авто.
    В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства, износа узлов и агрегатов, использования нештатных запчастей суммарная погрешность может достигать 12%-15%
  • Для GPS/ГЛОНАСС - эта погрешность не превышает 3,5%

На одном устройстве (телефоне) могут быть разные показания спидометра, если телефон поддерживает несколько спутниковых систем и/или телефон ограничил использование приложением данных в фоновом режиме (например, права на спутник)

ГОСТ 12936-2017. Где Вы взяли свои 10%?

О каких "износе узлов и агрегатов, использования нештатных запчастей№ идет речь, мы обсуждаем сравнительно новые машины (мой пробег сегодня 1200 км)

Два аппарата используют ГЛОНАСС, разница в показаниях скорости составляет более 10 км/час - это как коррелирует с  Вашим "На одном устройстве (телефоне) могут быть разные показания спидометра"?

Впрочем, Вы всегда можете оставаться при своем мнении. Моего это не изменит...

 

Снимок.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По прямой платника на круизе, 85 кмч, 4.7 л/100км.

Изменено пользователем SHultz
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег  1130 км. Средний расход 7.4 л  1.6.  механика  2wd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти