Опубликовано 16 марта, 2016 Hyundai Creta против Renault Kaptur: Renault Kaptur собирается на московском заводе, напоминает европейскую модель Captur (в Европе — Captur, в России — Kaptur ). Каптюр - главный конкурент Hyundai Creta на российском рынке. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 марта, 2016 Размеры Hyundai Creta и Рено КаптюрВ России начат выпуск нового кроссовера на платформе «Дастера» По информации «Авто Mail.Ru», публичная презентация новинки от Renault запланирована на 30 марта 2016.Компания Renault Россия расширяет продуктовую линейку: на рынок выходит полноприводный кроссовер Renault Kaptur, производство которого налажено на московском заводе компании. Как отмечает пресс-служба французского автопроизводителя, Kaptur — первая модель Renault, созданием которой, начиная от изготовления оснастки и до постановки на конвейер, впервые руководил российский инженерный центр. Технические детали новинки не раскрываются — опубликован только тизер. Впрочем, ранее сообщалось, что автомобиль, который будет собираться на московском заводе, будет внешне напоминать европейскую модель Captur (это не опечатка: в Европе — Captur, в России — Kaptur ), а в техническом плане получит целый ряд отличий. В частности, российский Renault Kaptur, в отличие от европейского, построен не на платформе Clio, а на «тележке» В0, известной по моделям Duster, Sandero и Logan. Кроме того, у российского «Каптюра» привод будет полным, тогда как ведущие колёса «европейца» — только передние. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 марта, 2016 Для тех, кому интересно про европейский Renault Captur ▼ Обзор Captur Транснациональный альянс Renault-Nissan употребляет удачную платформу B на все 100%. По сути, на одной и той же основе созданы уже чуть ли не два десятка моделей обеих марок. А теперь с конвейера идет очередная новинка – компактный 2-объемник под названием Captur. Тоже на платформе B. Судя по всему, автомобиль вот-вот объявится и на российском рынке. Предмет для разговора. Как бы SUV Выглядит 5-дверный Captur как натуральный «переходник» (crossover): промежуточная - между «хэтчбеком» и многоцелевым автомобилем повышенной проходимости - форма. Высокая линия крыши, рельеф по низу боковин, имитирующий подножки, – ни дать, ни взять, крутой «вседорожник». Но только на взгляд… На самом же деле новый Renault – не что иное, как версия переднеприводного компакта Clio IV увеличенной вместимости. Псевдо-SUV («спорт-хозяйственник»), как выразился кто-то из автообозревателей. Новой модели не откажешь в оригинальности облика: стильный 2-объемник. Работа команды дизайнеров Renault, руководил которой голландец Laurens van den Acker. И аэродинамика у нового «переходника» под знаком «ромба» вроде как на уровне, однако из-за порядочной лобовой площади, аэродинамический фактор получился немаленьким - 0,79. Гораздо хуже, например, чем у полногабаритного Audi A8 (0,65). А значит, сопротивление воздуха на скоростях, расход горючего. Таковы автомобили увеличенной вместимости. Компактный «переходник» расположился на верхней границе размерного класса B, причем у новой модели колесная база заметно длинней, например, чем у «родственного» Nissan Juke. Так что Captur реально 5-местный автомобиль: высота от подушек до потолка, пространство для ног – все с расчетом на удобство размещения взрослых пассажиров. Особая статья – продольно регулируемые сиденья 2-го ряда (диапазон 160 мм): гибкая вариабельность. Остается лишь сожалеть, что перемещается задний ряд только целиком, а не раздельно по посадочным местам. Хотя и так неплохо. Ну а сиденье водителя регулируется, само собой, не только продольно, но и по высоте, тогда как положение «баранки» настраивается по углу наклона и вылету. Упор на целесообразную функциональность – «по кругу». В оформлении интерьера индивидуального своеобразия ничуть не меньше, чем во внешнем облике. Так, здесь последовательно проводится линия на «персонализацию» отделки салона - под вкус покупателя. На выбор предлагаются 6 интересных цветовых комбинаций, варианты текстильной обивки и все такое. Особо стоит отметить прикол Zip Collection (в исполнениях побогаче): легкосъемные чехлы сидений – на «молнии». Нетрудно простирнуть, если потребуется. А также поменять обивку, - когда надоест. Козырная карта модели Captur. В салоне имеются отделения и «карманы» для мелочей, а вместо обычного «бардачка» справа на передней панели предусмотрен выдвижной лоток Easy Life – на добрые 11 л. Тоже необычное решение. Вместимость багажника при полной посадке по местам не так уж велика - 375-455 л (VDA). В зависимости от позиции пердвигаемых сидений 2-го ряда. Но если сложить (асимметрично делимые) спинки, то погрузочное пространство увеличивается до внушительных 1235 л. Причем фальшпол багажного отсека двусторонний – либо с элегантно обитой поверхностью, либо с легко моющейся. Как повернуть - практично и удобно. На европейском рынке Captur представлен в нескольких исполнениях: Life, Intense и Zen. Надо сказать, по части информационно-развлекательного/комфортного оснащения базовые комплектации выглядят своеобразно. Так, в «штате» Captur Life числятся электростеклоподъемники «по кругу» и электропривод боковых зеркал (с подогревом). Плюс «круиз-контроль» с ограничителем скорости и электросервомеханизм стояночного тормоза с функцией Hill Start Assist (тронуться на подъем). Тогда как радио/стерео (с поддержкой Bluetooth) и кондиционер полагаются только в опционном комплекте Pack Basic ( 890 евро). Ну а «климат-контроль» вообще недоступен – ни за какие деньги. В top-исполнении Zen появляется какая-никакая «музыка» и спутниковая навигация MediaNav с функцией Bluetooth. А также «климат-контроль» и обтянутая кожей «баранка». Плюс навигация Tom-Tom Live (7-дюймовый сенсорный дисплей TFT) и телекамера заднего обзора – в опционном мультимедийном пакете R-Link (590 евро). Все при нем.Техника безопасности у французского «переходника» современная: передние и боковые «подушки», а также «шторки» на окна. Кроме того, 3-точечные пояса (спереди с преднатяжителями) с ограничителями нагрузки, «активные» передние подголовники и т.п. Испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP новая модель еще не подвергалась, однако «хэтчбек» Clio IV, с которым Captur глубоко унифицирован, показал самые высокие результаты. Так что и Captur наверняка не ударит лицом в грязь. Под знаком «ромба» умеют строить безопасные автомобили. Без сюрпризов Европейские автообозреватели получили возможность обкатать новый Renault в вариантах – с разными силовыми агрегатами. Надо сказать, 3-цилиндровый Energy TCe 90 радует практически бесшумной работой и равномерным ходом. Однако разгонная динамика с 12-клапаннным двигателем неяркая – причем механизм переключения 5-ступенчатой «ручки» неприятно «резинит». Избирательность тоже неважная. «Заряженная» версия «переходника» с турбомотором Energy TCe 120 заметно живее, хотя 6-ступенчатая «преселективная» КПП отличается «задумчивостью» и неуверенным выбором передач. Вместе с тем, действует «робот» EDC гладко, никакого дискомфорта при переключениях. В самый раз для тех, кому лень орудовать «ручкой». А пожалуй, интереснее всего Captur смотрелся в исполнении со старым добрым турбодизелем Energy dCi 90 и 5-ступенчатой ручной КПП. Тянет 1,46-литровый 8-клапанник уверенно – и работает на редкость мягко и малошумно. Не говоря уже об экономичности по топливу. Тот самый силовой агрегат для «семейного» компакта. Приподнятый над ходовой поверхностью «переходник» ощутимо кренится в виражах, однако Captur не страдает излишней «валкостью» и аккуратно чертит траекторию. Снаряженный вес сравнительно невелик (для «спорт-хозяйственника»), и обозреватели положительно оценивают цепкое держание дороги и живую управляемость автомобиля, - разумеется, если не переходить границы допустимого. Рулевой механизм с электросервоусилителем «заточен» довольно остро, однако обратной связи на «баранке», как водится, маловато. Так или иначе, в скоростном маневрировании «переходник» ведет себя вполне предсказуемо: никаких неприятных сюрпризов. «Семейное» транспортное средство – в самый раз для рядового водителя. К сожалению, живая управляемость «переходника» достигнута ценой неважной плавности хода. Подвеска настроена жестко, и даже по шоссе с усовершенствованным покрытием Captur идет неровно. Сравнительно легкий автомобиль ощутимо потряхивает – вплоть до того, что водитель и пассажиры порой испытывают дискомфорт. Как бы SUV, но не для плохих дорог. Хотя у нового Renault какой-никакой дорожный просвет – добрые 20 см. Даже позволяет иной раз съехать с шоссе на грунт, однако по своей сути Captur – «городской ковбой». Не стоит увлекаться. Водитель удобно устраивается за рулем «переходника» в приподнятой «командной» позиции, а удачно профилированные сиденья дают корпусу неплохую боковую поддержку. Вроде как все правильно, разве что выставленные под своеобразным углом стойки лобового стекла ограничивают обзорность вперед/в стороны. Досадно, и где-то осложняет управление автомобилем в виражах. Вместе с тем, у обозревателей осталось впечатление вполне приличного качества изготовления и сборки автомобиля. Салон основательно звукоизолирован: шум от силового агрегата и ходовой эффективно подавляется. Так что обстановка на борту спокойная и даже, можно сказать, комфортная. Если бы не жесткий ход… Плюс-минус После близкого знакомства с новой моделью европейские обозреватели выставили количественные оценки – по стандартным позициям. Расклад такой: Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Выглядит Captur интересно: автомобиль с «изюминкой». Узнаваемая индивидуальность; «хорошо». Держание дороги и управляемость – 3. Новый Renault неплохо смотрится в скоростном маневрировании, – во всяком случае, для высоко посаженного «переходника». Вполне «удовлетворительно». 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 марта, 2016 во-первых конкуренцию не составит потому что не будет полного привода, а во-вторых ощущение что это кроссовер - слабое) но надо увидеть в живую, пощупать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 марта, 2016 Странно как это он на базе Дастера, если по размерам меньше получается гораздо 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 марта, 2016 по размерам он не такой уж и маленький кстатибардачок классный, как на кухне ящик))) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 марта, 2016 о-первых конкуренцию не составит потому что не будет полного привода подожди еще, еще с Hyundai Creta непонятно насчет полного привода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 марта, 2016 Багажник меньше чем в Хендай Крета,а клиренса вообще нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 марта, 2016 еще с Hyundai Creta непонятно насчет полного привода Почему не понятно?Было жде в теме: http://hyundai-clubs.ru/index.php/topic/309-zimnie-ispytaniia-creta-v-rossii/ На российском рынке Hyundai Creta будет представлена с двигателями 1.6 и 2.0 л., с передним и полным приводом. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 марта, 2016 Этот типа кроссовер мне напоминает Ниссан Жук, вроде кроссовер, но тесный и маленький. Клиренс не многим выше чем у хетчбэека Соляриса например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты