Dex

Общие косяки и проблемы Hyundai Creta 2 2021

В теме 177 сообщений
5 часов назад, m112 сказал:

Сравните ее работу при движении и при стоянке, например у светофора. Сделал вывод, что закрывает поток не мгновенно, напором воздуха ароматы незамерзайки заталкиваются в салон. Как бороться - помнить об этом и сначала нажимать кнопку рециркуляции, а потом омывайку. Если сможете. Или жидкость без запаха. Летом у меня самоделка с приятным запахом, легче.

Тут даже дело не в том, что она пропускает запах и срабатывает не мгновенно, а в том, что она в принципе перестала работать. Особо не раздражает, но если эта функция есть, то почему она не работает.

А кстати, Вы случаем не в курсе, стоит ли ставить угольный салонный фильтр, ибо иногда на ходу и в пробках не успеваешь включить рециркуляцию и по итогу ловишь запахи выхлопов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После покупки (летом) отключил эту функцию в меню магнитолы, потому как показалась бесполезной. Однако, новогоднее путешествие по снего-песчано-соленым трассам, длиной почти в 4000 км заставило включить обратно, ибо от паров незамерзайки просто раздирает горло. Полезная функция, по моему мнению, зимой ее надо включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Andreymt сказал:

После покупки (летом) отключил эту функцию в меню магнитолы, потому как показалась бесполезной. Однако, новогоднее путешествие по снего-песчано-соленым трассам, длиной почти в 4000 км заставило включить обратно, ибо от паров незамерзайки просто раздирает горло. Полезная функция, по моему мнению, зимой ее надо включать.

А где ее найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Kir сказал:

А где ее найти?

http://webmanual.hyundai.com/DA_GEN2_V/AV/EUR/Russian/010_Settings_car.html#id_h2_100

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kumiho_spb сказал:

Спасибо 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, deadrave08 сказал:

стоит ли ставить угольный салонный фильтр

По опыту двух последних машин, угольный фильтр несколько улучшает обстановку, но он не волшебник. Я стараюсь ставить угольный. Но в пробке смотрю, кто у меня справа по курсу - иногда лучше отстать метров на 5 и оставить место для выхлопа. Дизель справа - еще не самое страшное, старенькая машина с синим дымком спереди - гораздо опаснее. Тут только отстать в пробке.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не совсем по теме. Люди, кто-нибудь знает как пользоваться круиз контролем на новой Крете? Верхняя правая кнопка справа. Что это за зверь. Конечно, я читал талмуд. Ни хрена не понял. Может кто-нибудь человеческим языком объяснить как он работает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, smailsme сказал:

Может не совсем по теме. Люди, кто-нибудь знает как пользоваться круиз контролем на новой Крете? Верхняя правая кнопка справа. Что это за зверь. Конечно, я читал талмуд. Ни хрена не понял. Может кто-нибудь человеческим языком объяснить как он работает? 

Первое нажатие активирует систему круиза. При этом на панели загорается соответствующий знак, но в скорости прочерки. Второе нажатие задает текущую скорость, если она больше 30, как круизную. Любое нажатие на сцепление (для РКП) или на тормоз отключает поддержание круизной скорости. Газовать и обгонять можно. Включить обратно поддержание круизной скорости можно повторным нажатием на кнопку или кнопками +/-, предназначенными для её регулировки. Однократное нажатие на +/- изменяет на 1 км/ч, длительное - до ближайшего десятка.

На днях проехался на круизе примерно 1500 км. На РКП, 1.6, переднем приводе при скорости 80-90 расход 5,4 л/100 км (АИ93). При скорости 110- средний расход на поездку 5.9. Без круиза расход на пару литров больше.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

smailsme на любой скорости более 30 км/ч нажимается верхняя кнопка и убирается нога с газа. Качелька добавляет или убавляет скорость( короткое нажатие на 1 длиное на10). Нижняя кнопка ставит на паузу и возвращает заданную скорость, например после тормоза. Повторное нажатие верхней кнопки отключает круиз. У некоторых ещё лимитер есть, про него не скажу у меня нет.

Изменено пользователем Alex_krim1980
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, на трассе круиз включался строго по второму нажатию кнопки. А в городе с первой. Может от скорости зависит или еще от чего... И длинное нажатие не на 10 добавляет, а до ближайшего десятка.

Изменено пользователем Aleksandr_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти