Nordik777

Общие проблемы, недостатки Туссан 2021 - отзывы Tucson 4

В теме 401 сообщение

Всем привет!Скрип ,сверчки,двери багажника не у кого не было такого?Пробовал крутить опорные резинки,не помоггло.Даже скобу замка,по совету переворачивал,тоже бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, PereZ сказал:

вот тоже косяк с этим креплением домкрата- пока не уберешь его-  пол  не поставишь ниже, у сидов например весь набор инструментов был в докатке внутри органайзера из пенопласта и не валялось по всему багажнику где попало... тут- очень странное решение, еще и отвертки с гаечным ключом нету.  кстати если пол поставить ниже на уровень то там  по бокам за колесными арками есть 2 заглушки, они же ниже не опускаются? получается при низком поле слева и справа будет по "пещере" ?


Из "недостатков" авто, которые я заметил за эти 2 недели:
- плохой головной свет, хоть и диодный, снова чувствую себя кротом, у сида3 диодное освещение на 3 головы было лучше.
- отвратительный и не удобный аналоговый спидометр. Кто придумал такой спидометр? руки бы оторвал, ну на прошлом поколении и на других корейцах ставят же нормальные. этот же с промежуточными значениями, чем выше тем мельче. и не по кругу .а буквой г- осталось амно дописать.... не, ну я молчу что их с тахометрами местами поменяли, но сделали бы по- человечески круглый классический, а не эту непонятую ...
-изофикс!! тут точно бомбануло, двадцатые года 21 века.... на прошлом поколении туксона уже ставили под изофикс туннели и шторки, тоже самое было и на сиде и на многих других авто , тут же, на более современном  и дорогом автомобиле - ищите изофикс сами между подушками и спинками сидений и мучайтесь -втыкайте его... копеечная и удобная вещь была эти направляйки...
- не могу никак убрать уведомление о включите блю линк после того как завожу авто, ну не нужен он мне даром, может в инж меню кто знает где отключить?
- в багажнике пропадает куча пространства под полом, сделали бы хотя бы тогда органайзер- лоток...
- дорогие расходники на дизель  ( масляный фильтр , а тем более топливный фильтр- причем на топливный нет аналогов)
- про дыры в подкрылках- это я уже молчу..
-  передние разъемы дверей- как и на всех корейцах требуют доп защиты
- пыльник под  моторным отсеком, сделан непонятно почему так, длиннее чем нужно и свисает, при движении задним ходом по снегу будет работать как ковш- весь моторный отсек забьете снегом...
- огромное отверстие снизу в отсек двигателя,  за передним подрамником, пролезут не то что кошки....бомжи уже скоро полезут оттуда на двигатель ночевать.
- стеклоподъемники, у меня казахстанская комплектация лайфстал дизель, так вот задние стеклоподъемники не авто, хотя на бензинках авто. задевает меня только тем что у меня при закрытие авто все открытые окна закрываются, это реализовано только если есть авто режим, соответственно реализовано только на передних. ( кстати если я поменяю блок кнопок, то авторежим не появится? что нужно менять что бы появился?)
- закрытие дверей только на водительской двери, это кто вообще придумал?  либо в центре на торпеде должно быть, либо дублирование на ручке переднего пассажира.


пс. кто то писал про конфликт старлайна с блю линком, так вот если сигнализация хоть немного защищает ваш авто, то она блокирует блю линк,  если не блокирует- то у вас просто брелок....Нужна она вам или нет решайте сами.
 

говорят,что этот топливный фильтр может нам подойти,он дешевле и аналоги есть 31920S1900

Изменено пользователем Alex V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alex V сказал:

говорят,что этот топлевный фильтр может нам подойти,он дешевле и аналоги есть 31920S1900

читал, но там было только предположение ( по визуальному сходству)  никто точно не проверил этого....

Изменено пользователем PereZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, PereZ сказал:

читал, но там было только предположение, никто точно не проверил этого....

ни чего появится,кому приспичет подберет,не думаю что кусок гофробумажки,по 7 рублей все брать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишу про свое авто, купил в 21 году в сентябре цена 1м 800 тысчяч в трей ин свою сдал за 700 , к этой сумме плюсуйте , правда я работал в автомири в свое время , пробег 38000 тысяч км,  за всё время поменял клаксон по гарантии,  заказал фары линзы с Америки,  об этом в отдельной теме будет и видео и фото , проблем не было не с чем у меня 2.0 бензин комплектация престиж 

Изменено пользователем Dif161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, PereZ сказал:

вот тоже косяк с этим креплением домкрата- пока не уберешь его-  пол  не поставишь ниже, у сидов например весь набор инструментов был в докатке внутри органайзера из пенопласта и не валялось по всему багажнику где попало... тут- очень странное решение, еще и отвертки с гаечным ключом нету.  кстати если пол поставить ниже на уровень то там  по бокам за колесными арками есть 2 заглушки, они же ниже не опускаются? получается при низком поле слева и справа будет по "пещере" ?


Из "недостатков" авто, которые я заметил за эти 2 недели:
- плохой головной свет, хоть и диодный, снова чувствую себя кротом, у сида3 диодное освещение на 3 головы было лучше.
- отвратительный и не удобный аналоговый спидометр. Кто придумал такой спидометр? руки бы оторвал, ну на прошлом поколении и на других корейцах ставят же нормальные. этот же с промежуточными значениями, чем выше тем мельче. и не по кругу .а буквой г- осталось амно дописать.... не, ну я молчу что их с тахометрами местами поменяли, но сделали бы по- человечески круглый классический, а не эту непонятую ...
-изофикс!! тут точно бомбануло, двадцатые года 21 века.... на прошлом поколении туксона уже ставили под изофикс туннели и шторки, тоже самое было и на сиде и на многих других авто , тут же, на более современном  и дорогом автомобиле - ищите изофикс сами между подушками и спинками сидений и мучайтесь -втыкайте его... копеечная и удобная вещь была эти направляйки...
- не могу никак убрать уведомление о включите блю линк после того как завожу авто, ну не нужен он мне даром, может в инж меню кто знает где отключить?
- в багажнике пропадает куча пространства под полом, сделали бы хотя бы тогда органайзер- лоток...
- дорогие расходники на дизель  ( масляный фильтр , а тем более топливный фильтр- причем на топливный нет аналогов)
- про дыры в подкрылках- это я уже молчу..
-  передние разъемы дверей- как и на всех корейцах требуют доп защиты
- пыльник под  моторным отсеком, сделан непонятно почему так, длиннее чем нужно и свисает, при движении задним ходом по снегу будет работать как ковш- весь моторный отсек забьете снегом...
- огромное отверстие снизу в отсек двигателя,  за передним подрамником, пролезут не то что кошки....бомжи уже скоро полезут оттуда на двигатель ночевать.
- стеклоподъемники, у меня казахстанская комплектация лайфстал дизель, так вот задние стеклоподъемники не авто, хотя на бензинках авто. задевает меня только тем что у меня при закрытие авто все открытые окна закрываются, это реализовано только если есть авто режим, соответственно реализовано только на передних. ( кстати если я поменяю блок кнопок, то авторежим не появится? что нужно менять что бы появился?)
- закрытие дверей только на водительской двери, это кто вообще придумал?  либо в центре на торпеде должно быть, либо дублирование на ручке переднего пассажира.
- невозможно откинуть на заднем диване отдельно центральную секцию ( как на европейках) . кто нибудь знает подойдут ли диваны от европейки к нам? подумываю все кресла заменить на кажзамовые с европейки если найду...

пс. кто то писал про конфликт старлайна с блю линком, так вот если сигнализация хоть немного защищает ваш авто, то она блокирует блю линк,  если не блокирует- то у вас просто брелок....Нужна она вам или нет решайте сами.
 

вот это жестко ты, камрад, ошибся с выбором, судя по списку косяков. Перед покупкой разве не видел, что и как устроено? Багажник очевиден, стеклоподъемники тоже, даже сейчас, в 21 веке не каждый производитель делает равноценное управление всеми окнами.

Закрытие деверей здесь не хуже, чем много где, автозакрытие работает, а у некоторых европейских версий вообще его не было в стандартном варианте. Отпирание с водительского пульта вполне логично

про свет здесь отдельная тема и она неоднозначна. Не буду спорить, просто на мой взгляд, свет обычный. Не хуже многих, но не выдающийся. Но и не отстой, как многие жалуются.

про панель приборов, я так понимаю, идет речь о мультяшной? На обычной, аналоговой, с козырьком,  нет проблем с читаемостью и восприятием. И это уже дело вкуса. 

Про центральную секцию спинки заднего дивана вообще улыбнул - много ты можешь назвать моделей кроссоверов С-класса с трехсекционной задней спинкой?

С блюлинком непонятно. Что мешает его активировать, чтобы он не высовывал уведомления? Он никак не влияет на управление автомобилем, если его не использовать.

Непонятно про блокировку блюлинка сигналкой - что там кого блокирует, что кому мешает нормально работать и не быть брелоком? У блюлинка свой ГСМ канал со своим номером, он никак не связан с радиоканалом штатного пульта сигнализации и с пультом сторонней охранной системы. То есть.,он не влияет на устойчивость охранных систем к вскрытию.

С проводкой к дверям тоже такой вопрос. Он не только здесь, он везде актуален, и на Х, и на К, и цена вопроса от пары рублей за стяжки, до косаря за скобы из нержавейки, но в любом раскладе, вопрос обсуждения не стоит. Если такой подход производителя претит, то не нужно покупать автомобили Киа-Хьёндэ.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Valerick сказал:

Непонятно про блокировку блюлинка сигналкой - что там кого блокирует, что кому мешает нормально работать и не быть брелоком? У блюлинка свой ГСМ канал со своим номером, он никак не связан с радиоканалом штатного пульта сигнализации и с пультом сторонней охранной системы. То есть.,он не влияет на устойчивость охранных систем к вскрытию.

когда блю линк подает команду на включение двигателя- сигнализация такая: стоп я не давала, метки или пина не было, и  блокирует несанкционированный запуск дрыгателя, это работа ее как охранного комплекса... она же работает не только на вскрытие если правильно поставить... а про активацию блю линка - зачем активировать если не хочешь им пользоваться, мне бы просто убрать уведомление))

2 часа назад, Valerick сказал:

С проводкой к дверям тоже такой вопрос. Он не только здесь, он везде актуален, и на Х, и на К, и цена вопроса от пары рублей за стяжки, до косаря за скобы из нержавейки, но в любом раскладе, вопрос обсуждения не стоит. Если такой подход производителя претит, то не нужно покупать автомобили Киа-Хьёндэ.

да  проблема на всех к и х  последних годов выпуска, и на прошлой и на этой, поставил скобы из нержи, но недостаток конструкции тем не менее есть.., это как с отверстиями в подкрылках,  их устранить 5 минут, но тем не менее они есть , это можно отрицать но они все равно есть)
 

2 часа назад, Valerick сказал:

Про центральную секцию спинки заднего дивана вообще улыбнул - много ты можешь назвать моделей кроссоверов С-класса с трехсекционной задней спинкой?

это мои хотелки уже- это удобно имхо, а так пример на  пузотерке сид cd вагоне это даже есть ( в комплектациях от люкса и выше вроде, на престиже и премиум точно есть)... а из кроссоверов- европейский туксон.  и если не ошибаюсь на тигуане

 

2 часа назад, Valerick сказал:

про панель приборов, я так понимаю, идет речь о мультяшной? На обычной, аналоговой, с козырьком,  нет проблем с читаемостью и восприятием. И это уже дело вкуса. 

про аналоговую..., согласен дело вкуса, но классическая по радиусу мне больше нравится, и зачем эти 10, 30, 50 и т д было втыкать... снизу шаг больше. сверху меньше... я понимаю что для большинства 0-120 полезнее информация чем 120-240, но визуально это не очень... 
вот наш спидометр
IMG20230117183528.thumb.jpg.50bbfe88d7f1255db0a86a5649ef804f.jpg
 а вот "классический", на прошлых туксонах такой  же был по сути, это с сида
IMG20230107164015.thumb.jpg.e04ceec4165208ce89816c1596724a06.jpg

2 часа назад, Valerick сказал:

даже сейчас, в 21 веке не каждый производитель делает равноценное управление всеми окнами.

я б согласился если бы авто было ооочень бюджетным,  тем более не понимаю почему в комплектации лайфстайл бензиновой они есть, а в дизельной их нет...
в "К" которая в 2 раза дешевле,  у меня были все, причем и 16 года выпуска и 21.

2 часа назад, Valerick сказал:

Отпирание с водительского пульта вполне логично

вот тут не соглашусь, насколько помню это американская мода с водительского пульта,
условно примеры : вот едите вы с женой куда либо, отошли куда нибудь "по делам"  пассажир если захочет закрыть двери то должен тянуться к водительскому пульту? ок другой пример, поехали куда-то  решили переночевать в машине, закрылись, пассажир выйти хочет, выйдет, но после того когда зайдет как закрыть?))) примеры может и не очень.... на сонате например правильно сделали что продублировали на пассажирскую консоль, на К у меня была на центральной панели.
 

2 часа назад, Valerick сказал:

 ошибся с выбором, судя по списку косяков.

да это не такие уж и недостатки, часть можно самому устранить, остальное дело вкуса\ удобства ,  другой момент сейчас выбор сильно ограничен- китайцев не хочу, спортейдж дороже почему-то...

Изменено пользователем PereZ
добавил фот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Dif161 сказал:

 

 

Изменено пользователем Dif161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, PereZ сказал:

когда блю линк подает команду на включение двигателя- сигнализация такая: стоп я не давала, метки или пина не было, и  блокирует несанкционированный запуск дрыгателя, это работа ее как охранного комплекса... она же работает не только на вскрытие если правильно поставить... а про активацию блю линка - зачем активировать если не хочешь им пользоваться, мне бы просто убрать уведомление))

да  проблема на всех к и х  последних годов выпуска, и на прошлой и на этой, поставил скобы из нержи, но недостаток конструкции тем не менее есть.., это как с отверстиями в подкрылках,  их устранить 5 минут, но тем не менее они есть , это можно отрицать но они все равно есть)
 

это мои хотелки уже- это удобно имхо, а так пример на  пузотерке сид cd вагоне это даже есть ( в комплектациях от люкса и выше вроде, на престиже и премиум точно есть)... а из кроссоверов- европейский туксон.  и если не ошибаюсь на тигуане

 

про аналоговую..., согласен дело вкуса, но классическая по радиусу мне больше нравится, и зачем эти 10, 30, 50 и т д было втыкать... снизу шаг больше. сверху меньше... я понимаю что для большинства 0-120 полезнее информация чем 120-240, но визуально это не очень... 
вот наш спидометр
IMG20230117183528.thumb.jpg.50bbfe88d7f1255db0a86a5649ef804f.jpg
 а вот "классический", на прошлых туксонах такой  же был по сути, это с сида
IMG20230107164015.thumb.jpg.e04ceec4165208ce89816c1596724a06.jpg

я б согласился если бы авто было ооочень бюджетным,  тем более не понимаю почему в комплектации лайфстайл бензиновой они есть, а в дизельной их нет...
в "К" которая в 2 раза дешевле,  у меня были все, причем и 16 года выпуска и 21.

вот тут не соглашусь, насколько помню это американская мода с водительского пульта,
условно примеры : вот едите вы с женой куда либо, отошли куда нибудь "по делам"  пассажир если захочет закрыть двери то должен тянуться к водительскому пульту? ок другой пример, поехали куда-то  решили переночевать в машине, закрылись, пассажир выйти хочет, выйдет, но после того когда зайдет как закрыть?))) примеры может и не очень.... на сонате например правильно сделали что продублировали на пассажирскую консоль, на К у меня была на центральной панели.
 

да это не такие уж и недостатки, часть можно самому устранить, остальное дело вкуса\ удобства ,  другой момент сейчас выбор сильно ограничен- китайцев не хочу, спортейдж дороже почему-то...

Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, PereZ сказал:

когда блю линк подает команду на включение двигателя- сигнализация такая: стоп я не давала, метки или пина не было, и  блокирует несанкционированный запуск дрыгателя, это работа ее как охранного комплекса...

тоже самое происходит при дистанционном запуске средствами сигнализации. На безопасность это не влияет. Сейчас не используются обходчики иммобилайзеров с чипами. Все происходит на уровне системы управления двигателем. Машина с заведенным двигателем ничуть не меньше защищена, чем полностью выключенная, если сигнализация установлена нормально, а не как в салоне. Что же до защищенности канала управления блюлинк, то она несравнимо выше, чем у любой сигнализации. В целом, если машину можно вскрыть невандальным способом, то это одинаково как с заведенным двигателем, так и с заглушенным, как с блюлинком, так и без него. Не там ищете проблему, в общем.

Изменено пользователем Valerick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти