Nordik777

Общие проблемы, недостатки Туссан 2021 - отзывы Tucson 4

В теме 401 сообщение

А что за история с кнопкой багажника? 
 

Есть же она на крышке или дело в комплектации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Flame сказал:

А что за история с кнопкой багажника? 
 

Есть же она на крышке или дело в комплектации?

В лайфстайл нет, хотя за такие бабосы она просто обязана там быть :kolobok_biggrin:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааа, тогла ясно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, владею данным автомобилем с июня 2021 года. В августе поехала по трассе, ощутила что при уходах вправо машину начинает заносить… проблема стала ухудшаться. Поехала к дилерам, рассказали они мне, что надо делать сход развал… хорошо, ок, сделала, заплатила им на данную работу. Проблема не ушла, но стало чуть лучше. Подумала я, что купив машину за такие деньги… но как-то не нормально… поехала к другому дилеру (Рольф), там посмеялись надо мной, ещё раз сделали мне сход развал, но уже за 5000 руб. проблема не ушла. Пришлось написать жалобу в клиентскую службу. Отреагировал дилер оперативно, предложили приехать и ещё раз сделать сход развал, так как пришла новая база на этот Tucson. Ок, сделали (спасибо, что хоть денег за это не взяли)… после этого проблема ПРАКТИЧЕСКИ ушла (просто уже стало заносить при скорости свыше 130 км ч). Ок, думаю я, но хоть что-то уже лучше. НО! Решила я переобуться на зимнюю резину… и…. Теперь езжу на машине по сухой дороге как в хороший гололёд. Машину на скорости свыше 55 км ч просто сносит с дороги (как кусок масла с тарелки). Ездить просто страшно, а это пока сухо… вот снова сижу у дилера и пытаюсь добиться, чтобы они решили данную проблему… колёса стоят правильно, давление в шинах тоже проверено! Друзья! Не покупайте данную модель, это просто кошмар!!! Моя безумная любовь к Хендай прошла раз и навсегда! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.08.2021 в 15:59, Malbert сказал:

Всем доброго дня. 09.07.2021 года стал владельцем Хундай Туксон 4 поколения. Радовался и ездил ровно месяц. Поскольку за рулем уже лет 30, имею привычку заглядывать под капот почаще. Обратил внимание что понизился уровень антифриза. Отогнал ОД. Выяснилось что вытекает из температурного датчика. Обратился вовремя, потому как у них он просто полился ручьём. Читал в Интернете что у кого то тоже такие же проблемы. Короче ОД заказал с их слов модернизированый температурный датчик и ждём мы его уже б...... ь 3 недели. Благо езжу на подменном авто. Но ситуация мне не нравиться. Поднял на уши уже дистрибьютера Хундай в России. Хотел предьявить заводу изготовителю. Но здесь не так то все просто. Не изменял марке Хундай. Были Акцент, Гетц, IX35. И никогда эта модель меня не подводила.  4 Туксон понравился дизайном. Но походу осадочек то у меня останется надолго.  Если что вот партномер температурного датчика ( WTS) 392202J100. Через этот датчик ОД утверждает протечек антифриза не будет. Модель новая датчиков пока в Росси нет. Пробивал через интернет магазины, реально в России нет. Но готовы были привезти со сроком от 3 до 6 недель

А как выйти на дистрибьютера Хендай? Подскажите, пожалуйста! У меня совсем беда с машиной, а дилер ее решить не может и не хочет…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Ekaterina2106 сказал:

А как выйти на дистрибьютера Хендай? Подскажите, пожалуйста! У меня совсем беда с машиной, а дилер ее решить не может и не хочет…

В данной ситуации я бы заставил дилера проверить подвеску на стенде, не исключены проблемы именно с ней. Особенно обратить внимание на заднюю подвеску, она у модели дерьмовенькая, как ни прискорбно. Далее снять характеристики амортизаторов, это тоже не маловажно. Затем - сход-развал на нормальном стенде по всем правилам, поверка давления в шинах и внимательный осмотр колес на предмет повреждений. Если сход-развал делали на нормальном стенде, то пусть выдают заверенную распечатку результатов. То же самое по результатам проверки подвески на стенде и замера характеристик амортизаторов (все это может пригодиться при дальнейших разборках). Если все замеры в норме, то нанимать независимую экспертизу и по ее результатам писать претензию, и заявление на возврат автомобиля. Брак бывает у всех, но действовать все равно придется последовательно и готовиться к долгой процедуре. Автомобиль нужно сдать дилеру в ремонт, не ездить на нем - мало ли что. Независимая экспертиза обязательно в Вашем присутствии. Найти могут все что угодно, вплоть до того, что Вам продали битый автомобиль с нарушенной геометрией кузова. Ну, или та же история, но уже заводской брак. Автомобиль российского производства, поди-ка?

По российскому представительству - звонить на горячую линию Hyundai Россия.

Изменено пользователем Merlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Merlin сказал:

В данной ситуации я бы заставил дилера проверить подвеску на стенде, не исключены проблемы именно с ней. Особенно обратить внимание на заднюю подвеску, она у модели дерьмовенькая, как ни прискорбно. Далее снять характеристики амортизаторов, это тоже не маловажно. Затем - сход-развал на нормальном стенде по всем правилам, поверка давления в шинах и внимательный осмотр колес на предмет повреждений. Если сход-развал делали на нормальном стенде, то пусть выдают заверенную распечатку результатов. То же самое по результатам проверки подвески на стенде и замера характеристик амортизаторов (все это может пригодиться при дальнейших разборках). Если все замеры в норме, то нанимать независимую экспертизу и по ее результатам писать претензию, и заявление на возврат автомобиля. Брак бывает у всех, но действовать все равно придется последовательно и готовиться к долгой процедуре. Автомобиль нужно сдать дилеру в ремонт, не ездить на нем - мало ли что. Независимая экспертиза обязательно в Вашем присутствии. Найти могут все что угодно, вплоть до того, что Вам продали битый автомобиль с нарушенной геометрией кузова. Ну, или та же история, но уже заводской брак. Автомобиль российского производства, поди-ка?

По российскому представительству - звонить на горячую линию Hyundai Россия.

Сход-развал она не сделает. У дилера до сих пор нет программы для сход-развала на наш авто. На медне поймал ямку, по ощущению машину стало тянуть немного в лево, но увы ....... программы нет. (инфа от Тульского дилера на  23.10.21)

Изменено пользователем Андрей71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Андрей71 сказал:

Сход-развал она не сделает. У дилера до сих пор нет программы для сход-развала на наш авто. На медне поймал ямку, по ощущению машину стало тянуть немного в лево, но увы ....... программы нет. (инфа от Тульского дилера на  23.10.21)

Да уж, подвеска у нас, прямо скажем, гуано редкостное - бумага. Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвеска и управляемость у Тусана на дороге такая же по сути как и у одноклассников. Ни хуже, ни лучше. Сравнивали уже на практике с Mazda CX5, Nissan Rogue, Toyota RAV4. У девушки проблема вероятно с конкретным экземпляром автомобиля.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Seagull сказал:

Подвеска и управляемость у Тусана на дороге такая же по сути как и у одноклассников. Ни хуже, ни лучше. Сравнивали уже на практике с Mazda CX5, Nissan Rogue, Toyota RAV4. У девушки проблема вероятно с конкретным экземпляром автомобиля.

 

 

Не знаю такая же подвеска у перечисленных автомобилей или нет, но если так, то это точно такие же балалайки. Подвеска у Туссана просто игрушечная, рассчитана на идеальные дороги. Ей противопоказаны наши российские "направления" от слова "совсем", если не хотите оставить детей сиротами. Я не говорю сейчас об устройстве подвески - она многорычажная, по сути классическая. Я говорю о ее реализации. Если интересно посмотрите мой опус на эту тему в моем БЖ. С тоской вспоминаю свой Рено Колеос, там подвеска (в сравнении с Туссаном) просто фантастическая. Первые признаки износа ее комплектующих (я имею ввиду сайлент-блоки) наступают не раньше пробега в 100 тык с хвостом. И это на наших дорогах! По подвеске Туссана к такому пробегу все помойки уже соскучатся, увы. И это я говорю уже не о сайлент-блоках, а о самих рычагах, сделанных "из бумаги".

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти