Nordik777

Общие проблемы, недостатки Туссан 2021 - отзывы Tucson 4

В теме 401 сообщение
2 часа назад, yadrov сказал:

Переднее стекло всё греется или в районе дворников? У нас машины вообще без подогрева переднего стекла

всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, yadrov сказал:

Переднее стекло всё греется или в районе дворников? У нас машины вообще без подогрева переднего стекла

Полностью.

В 06.12.2021 в 21:33, yadrov сказал:

Небольшой косячок - если поворот не очень крутой, то не отбивает повортник. Несколько раз ехал с мигающим поворотом.

Не замечено.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Софокл сказал:

экрана навигации: низковато расположен

Почему-то Hyundai-Kia не сделали для экрана панели приборов возможность вывести частично или целиком карту навигации. По-старинке показывает указание стрелками. Хотя конкуренты, тот же VW предлагает такую функцию в этом сегменте. Интересно узнать про люксовые Genesis, там тоже нет карты на цифровой приборке? А если посмотреть обзоры китайских машин, то там зачастую мультимедия/экраны одно из достоинств.

vw tiguan.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Jekon сказал:

Почему-то Hyundai-Kia не сделали для экрана панели приборов возможность вывести частично или целиком карту навигации. По-старинке показывает указание стрелками. Хотя конкуренты, тот же VW предлагает такую функцию в этом сегменте. Интересно узнать про люксовые Genesis, там тоже нет карты на цифровой приборке? А если посмотреть обзоры китайских машин, то там зачастую мультимедия/экраны одно из достоинств.

То, что показано на фото - это полная хрень. Кому нужна такая "карта"? ИМХО стрелка, показывающая направление движения и предупреждение о расстоянии до поворота, значительно информативнее. Сейчас многие HUD дисплеи работают именно так. Это ведь как в том анекдоте - вам шашечки, или покататься? Водителю ведь важнее всего направление движения, расстояние до маневра и расстояние до конечной точки. Остальное - дело двадцать девятое. Ну а если к тому же "карта" выглядит как на Вашем фото, то лучше пусть ее вообще не будет. Я 9 лет откатал с подобной наФигацией, катаясь 90% времени "по чисту полю". Удовольствие никакое от подобного "путеводителя". Покрытие карт в базовой навигации очень скудное, и если Вы не житель мегаполиса, то оно Вам точно не нужно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Merlin сказал:

Кому нужна такая "карта"?

Ну кто хочет попроще, можно было оставить и вариант стрелочками, а для конкуренции все-таки могли бы сделать вывод карты целиком. Смысл тогда от их цифровой приборки? Корейцы, японцы и китайцы в таких мелочах всегда проявляют себя. Здесь не сделаем омыватель камеры, там сэкономим на обшивке кармашков, держатель для ручки и очечник, не и так сойдет. Ведь это проявляется и на крупных моделях не премиум сегмента. Например на крупной Mazda cx-9 не сделали амортизаторов капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Merlin сказал:

То, что показано на фото - это полная хрень. Кому нужна такая "карта"? ИМХО стрелка, показывающая направление движения и предупреждение о расстоянии до поворота, значительно информативнее. Сейчас многие HUD дисплеи работают именно так. Это ведь как в том анекдоте - вам шашечки, или покататься? Водителю ведь важнее всего направление движения, расстояние до маневра и расстояние до конечной точки. Остальное - дело двадцать девятое. Ну а если к тому же "карта" выглядит как на Вашем фото, то лучше пусть ее вообще не будет. Я 9 лет откатал с подобной наФигацией, катаясь 90% времени "по чисту полю". Удовольствие никакое от подобного "путеводителя". Покрытие карт в базовой навигации очень скудное, и если Вы не житель мегаполиса, то оно Вам точно не нужно.

Это удобно если только в чистом поле кататься. А в городе эта стрелка вообще ничего не говорит:sm141:. Через 20 метров поверните на право, а там 5 право :kolobok_biggrin:. Или как она покажет что надо ехать во второй полосе что бы на нужную эстакаду заехать? Нужна карта да еще и с детальным отображением куда ехать, какой полосы держаться и если поворотов много то отображать их что бы смотря на карту можно было понять в какой именно тебе.

Вообще к моему разочарованию встроенная навигация в машине оказалось полностью несостоятельной, она абсолютно не конкурентна яндексу или гуглу, какая то поделка из начала 2000`х, когда ещё по КПК ездили. 

Вот вывели бы они с carplay на приборку навигацию, вот это было бы дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касаемо функции карты в панели приборов, еще такой момент. Если на экран мультимедии вывести изображение с задней камеры, то навигации там уже не показывается. Допустим передний пассажир может на трассе мониторить ситуацию сзади, а карту уже не увидишь. А так у водителя оставалась бы карта в приборке.

 

Судя по обзорам в Genesis не завезли карту в цифровой приборке. Интересно можно ли такую функцию добавить на уровне программирования? Будут ли они ее добавлять.

Изменено пользователем Jekon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.11.2021 в 21:18, Merlin сказал:

Там (и везде где обсуждается в принципе) речь идет только о бензинках. Дизель не обсуждается в этом плане. Скорее всего потому, что свободен от подобных проблем. Ну, кроме как у Zolo, конечно :sm67:

В этой теме отметились 5 человек которые заявили что у них имеется расход масла и только двое заявили что у них расхода нет. У всех принявших участие в дискуссии дизеля. Merlin , Вы же адекватный человек, смотрите люди, большинство Вам (в т.ч и Вам) говорят что расход масла имеется))) 

Вы сами то, убедились лично у Вас нет расхода? Я не слышал что бы Вы говорили что расхода не имеете. 

verunechka, если возникнет желание проверить расход масла на собственной машине здесь в теме о масложоре описана процедура. Ссылка нужна?

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 30.11.2021 в 21:50, leonid_l77 сказал:

ну тогда уточним) кто нибудь сталкивался, уже при небольшом пробеге, с повышенным расходом масла на бензиновом двигателе?

 

Вот имена тех кто в теме Моторное масло для Tucson 2.0 дизель написал об имеющимся масложоре

Denis1976, zolo, Андрей71, Алексей_С. Но помню что был и 5-й;) 

Правда один из двоих, тех кто отрицал напрочь какой либо масложор по вине Хиндай и называл нас, тех кто посмел написать о том что у них он имеется, маминькинами сынками (и маминькиными гонщики называл, ужас;) ) доказал мне в теме о масложоре что у него действительно расхода масла нет;). 

По мнению этих двоих мы испортили свои машины сами и занимаемся очернительством (это обо мне) Хиндай;) Офигеть можно)))

verunechka , Merlin  а в чем по вашему вообще проблема, ну масложор ну и что, будем мы (не Вы же) масло, 0,5л не больше придётся долить на 7,5,тыс  а если диллер переливает, то и вовсе можно забить. Зачем горячится доказывать что нет никакокого масложора и все отлично с нашими дизелями. Проблема только доливке этих несчастных 0,5л масла, как по Вашему?

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.11.2021 в 20:01, leonid_l77 сказал:

в теме говорится в принципе о двигателях Smartstream, независимо от объема, использующих одну или две форсунки для снижения "задиристости" цилиндров. И соответственно, введение в конструкцию - доп. форсунок (в отличии от старых двигателей G4NA, не имеющих форсунок вообще), приводит к повышенному расходу масла.

Что касается нашего турбированного дизеля. Все турбированные двигатели практически всех производителей имеют сниженный ресурс. И дизель Хиндай здесь не исключение, это ожидаемо вполне. Но мы ожидали получить хотя-бы 60-75тыс, как у турбированного бензинового двигателя VAG 2.0 180лс (Тигуан RS) , ну или хотя бы 40 тыс., как у турбочетверки 1.4 (у того же Тигуана) до появления масложора. Но это не случилось и масложор мы увидели ещё до окончания обкатки двигателя (на 2 тыс). Почему? А потому что Хиндай не может создавать и обычные атмосферники (Smartstream 2.0 и 2.5 бензин) без масложора. А вот почему атмосферники у Хиндай не получаются без масложора вопрос интересный;) Предположу что дело в политике экономии (на качественных материалах, дорогостоящих технологиях) Хиндай, здесь он следует за Toyota, разница лишь в том Toyota обеспечивает высокий ресурс  собственных двигателей. Тоесть наш дизель как бы находится под двойным ударом, во-первых потому что он турбированный, во-вторых потому что он сделан Хиндай;)

А что касается масложора не стоит волноваться, Хиндай обовсем позаботился и создал зону перелива;) Ну и на самом деле это всего лишь "безобидный" признак износа или повреждения ЦПГ. Какие последствия не  масложора, а вот этого повреждения ЦПГ (это могут быть и не задиры поверхности цилиндров, хон может быть повреждён слабо)?

■ Снижение мощности и топливной экономичности

■ "Перегрев двигателя, и масла и ОЖ

■ Дальнейшее повреждения ГПГ, прорыв газов из цилиндров, закоксовывают кольца, а нагар в свою очередь изнашивант хон,  что приводит к ещё большему прорыву газов (Собственно это и есть те самые КГ которые ответственны за масложор и перегрев двигателя (они горячие естественно и к лишнему теплу СОД просто не готова). Наверное никто не будет оспаривать что дальнейшее ухудшение неизбежно, особенно глядя на картинку попшня с закоксованным маслосьемным кольцом;) Однако очень возможно что дальнейший износ ЦПГ замедлится. Анализ в oil-clube показывал что содержание железа в отработке турбо начавшего пожерать масло двигателя 1.4 Тигуана в норме. Автор заметивший у себя "угар" масла и "справедливо" грешащий на залитое масло, на самом деле заработал угар несколько раньше. Да и кстати, это произошло всего лишь на 40 тыс. Вот за что мы гнобим VAG;)

■ Собственно сам масложор и он вполне безобиден;)

■ Быстро чернеющее масло. Не окисления, а именно попадание в масло дизельной сажи и превращение масла в аброзив. Есть статья самого Torcon (oil club) о том что частички сажи проходящие через масляный фильтр не являются абразивом только до определённой концентрации (<1%) 

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти