Nordik777

Общие проблемы, недостатки Туссан 2021 - отзывы Tucson 4

В теме 401 сообщение
56 минут назад, verunechka сказал:

По технике сигналок не знаю, могу только опираясь на свой опыт сказать однозначно - если вашу машину захотят угнать её обязательно угонят.

так себе логика. По ней тогда можно вообще машину не закрывать, ведь все замки от честных людей(С) Что же до штатных сигнализаций - это просто контрольки, оповещающие о наступлении события и обеспечивающие минимальный сервис в виде управления замками. В случае с Блюлинк еще и расширенные плюшки к смартфону, которые не усиливают защиту, просто расширяют сервис. Но технически вскрыть такую защиту крайне несложно, это реализуется вполне доступным оборудованием, не требующим больших вложений и специальных навыков. В меру толково установленная современная сигнализация исключает вскрытие доступными средствами без повреждения автомобиля, что отсеивает сразу весьма широкий круг любителей легкой наживы, не имеющих радиоприборов и навыков работы с ними. Разве этого мало? Понятно, что увезти машину могут, но точно не проходя мимо, по случаю. 

наверное бытие действительно определяет сознание... если ездить по стандартному маршруту, не покидая средней благополучности районы, то достаточно просто обычных замков, даже дворовые синяки не особо интересуются как самими машинами, так и их содержимым. Чего не скажешь о специально настроенных лицах, любителях относительно легко подрезать то, что плохо лежит. Ну и иногда приходится заезжать в не самые спокойные места. Уходить оттуда пешком не очень хочется. 

Вы и секретки на колеса не ставите, пользуясь логикой, что если захотят разуть машину, то разуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то не логика, а практика, основанная на цифрах угнанных машин (со всеми видами сигналок) и по убыткам от действий третьих лиц, то есть вскрытия авто. 

А есть вообще внятная инфа, что умеет штатная сигналка? Она реально так плоха, что с ней жить нельзя и это прям недостаток авто? И чем лучше не штатные - автозапуском, турботаймером, датчиками проникновения? Они орут громче? Так и штатная орёт, ну я правда честно не понимаю, в чем разница то? Если пионерам (синякам, как вы их назвали) машина не нужна, а угнать её могут абсолютно с любой приблудой, зачем тратить деньги на приблуды? Кстати, вы знаете процент отказа сигнализаций, установленных кривыми руками? 

Пойду перечитаю про штатную сигнализацию :kolobok_biggrin:

Да, и секретки у меня не стоят. Нафига? В моем дворе даже шины не спускали почти никогда, машина стоит во дворе со шлагбаумом, или на закрытой парковке на работе у мужа. Ну даже если стырят, не приведи Господь, так пойду по каско заявлю и куплю себе новые колёсики. Че себе жизнь то усложнять. 

Изменено пользователем verunechka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, verunechka сказал:

Так то не логика, а практика, основанная на цифрах угнанных машин

Давайте не подменять понятия - страховка и защита не есть одно и то же. Никакая каска никоим образом не влияет на возможность угона машины. Угонщик не знает о наличии полиса и он ему ничем не мешает. Если ваша застрахованная машина уедет без вас, вы поедете не туда и не тогда, куда и когда собирались, а в полицию, по факту обнаружения пропажи. Страховка лишь возместит часть материального ущерба. И далеко не сразу. Значит ли это, что закрытые машины угоняют реже, чем открытые? Не думаю. Моя личная практика показывает, что я бог без последствий оставить незапертую машину на несколько суток без каких-либо последствий. Один раз машина простояла целый день в проходном дворе с поднятой пятой дверью (спасибо приводу и невнимательности), с барахлом в багажнике. И ничего не пропало вообще. Значит ли это, что так будет всегда и везде?

10 часов назад, verunechka сказал:

А есть вообще внятная инфа, что умеет штатная сигналка? Она реально так плоха, что с ней жить нельзя и это прям недостаток авто? И чем лучше не штатные - автозапуском, турботаймером, датчиками проникновения?

Я думаю, о способностях штатной Вы знаете практически все. Она умеет то, что необходимо для комфортного пользования и предоставляет минимальную защиту. Как замок на подъезде или в почтовом ящике. То есть, у нее есть код, но он нужен не для того, чтобы его не смогли подобрать, а для того, чтобы одним ключом не управлять сразу десятком машин. Простому гражданину такой код не позволит открыть чужую машину, так как у него серьезнее другого пульта от сигнализации ничего нет. А непростой гражданин может купить на радиорынке кодграббер и скопировать сигнал от вашего пульта. Это не сложно технически, не потребует вскрывать автомобиль с повреждениями, никакого шума и привлечения лишнего к себе внимания. Это речь про сигнализацию. Она просто как шпингалет с колокольчиком, блокирует двери и оповещает окружающих о том, что двери открыты неправильным способом. Ну и через блюлинк может отправить сообщение, которое прилетит с задержкой и вы сможете увидеть, куда поехала ваша машина. Нештатные, если рассматривать даже те, которые предлагают у дилеров, называются охранными системами, которые кроме функции собственно сигнализации еще и предоставляют защиту автомобиля. Куча настраиваемых блокировок, применение меток, алгоритмов управления исполнительными механизмами и несканируемые коды позволяют исключить легкий и быстрый доступ чужого в автомобиль. Но есть НО. Если эту систему поставил обычный сервис в дополнение к штатной сигнализации, включив ее в режим Слейв, то уровень защиты всего вместе становится равным штатной сигнализации, так как для отключения охраны не нужно подбирать неподбираемый код какой-нибудь Пандоры или Призрака, достаточно снять с охраны штатную, которая даст команду отключиться дополнительной. Это как очень крутой и взломостойкий замок на воротах из профлиста, прикрученного к каркасу саморезами. Поэтому установщики охранных систем и говорят, что установка самой сигнализации не то, что недостаточна, а просто бесполезна. Вскрыть дверь, открыть капот и заткнуть сирену дело нескольких секунд. Нужен замок капота, как минимум, нужна блокировка важных электрических цепей. Исключит ли все это возможность угона? Конечно нет. Усложнит, добавит время вскрытия, заставит шуметь - что угодно, но это то, что однозначно снижает вероятность. Нужно ли это Вам - смотрите по своим обстоятельствам. Но это ведь то же самое, что и подушки безопасности. Многие не пользовались ими. Значит ли это, что не стоит их ставить?

 

10 часов назад, verunechka сказал:

Да, и секретки у меня не стоят. Нафига? В моем дворе даже шины не спускали почти никогда

В моем дворе тоже никогда не спускали. Но однажды по Москве прокатилась волна автохулиганства с разными пакостями. Мне на этой волне досталось лишь порезанное колесо. Никогда не было, однако запаску доставать пришлось. А прошедшей осенью, во время сезонной переобувки, я недосчитался одной секретки, остальные открутил руками. А гайки были все перетянуты. Сколько времени пройдет до того момента, когда страховая возместит утрату? И даже если их не ждать, на покупку новых колес и установку их на босую машину потратишь день. Про деньги, планы и нервы даже не упоминаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи а щели в передних колесных арках видели? Там все летит на ремень ГРМ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Saz сказал:

Товарищи а щели в передних колесных арках видели? Там все летит на ремень ГРМ...

Видео на Ютубе есть.

Изменено пользователем skyef54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, skyef54 сказал:

Видео на Ютубе есть.

А  на Марсе будут яблони цвести. Ты сцыль давай)

Изменено пользователем Valerick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Valerick сказал:

А  на Марсе будут яблони цвести. Ты сцыль давай)

Поиск рулит. У автора много полезных публикаций на этом форуме.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, skyef54 сказал:

Поиск рулит

Если бы я пришел с вопросом, то твой ответ был бы уместен. Но ты пришел с информацией, которую не предоставил. Что ты хотел донести до форума, что ты носитель знаний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет ребята, принимайте новенького!

2 недели как взял гибридного Тушкана. Это мой первый кореец, первый гибрид. Вчера произошла непонятная ситуация: Выезжал от клиента с драйвэя задом, не обратил внимания, на бензине или на батарейке, не знаю. Перед выездом на дорогу притормозил, огляделся, отпустил тормоз - машина стоит на месте. Удивился, нажал газ, подскочили обороты бензомотора, и случился удар, как будто резко сцепление бросил. Тут-же вжал тормоз, ошибок на приборке нет, поехал дальше. Чувствую, мощей у машины как-то не хватает, только бензиновый двигатель работает. Метров через 300 заехал на парковку, заглушил - завёл, и всё. Машина поехала без нареканий, ошибок никаких не показывает. Что это было - не понимаю. Никто с таким не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Stalker В России гибриды не продаются. Гибриды в Украине, у меня гибрид, такого случая не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти