Dex

Головной свет, как светят передние фары Хендай Туссан 4 2021

В теме 119 сообщений

Я уже поменял у себя заводские лампы от венгерской Sylvania на Philips White Vision Ultra HB3. Да, свет стал не желтоватым, а довольно белым, но видимости это не добавило никак. Считаю, что выбросил деньги на замену даром. Буду менять на лед лампы. Но на мой запрос ни Осрам, ни Филипс толком ничего не ответили. Вернее ответили только Филипс, что в линзованой оптике нового Тусана они еще не тестировали свои лед ретрофит лампы. Поэтому, скорее, буду прислушиваться к совету дилеров, которые уже делали успешные замены на определенную марку китайских LEDов 

Изменено пользователем Seagull
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Seagull сказал:

Я уже поменял у себя заводские лампы от венгерской Sylvania на Philips White Vision Ultra HB3. Да, свет стал не желтоватым, а довольно белым, но видимости это не добавило никак. Считаю, что выбросил деньги на замену даром. Буду менять на лед лампы. Но на мой запрос ни Осрам, ни Филипс толком ничего не ответили. Вернее ответили только Филипс, что в линзованой оптике нового Тусана они еще не тестировали свои лед ретрофит лампы. Поэтому, скорее, буду прислушиваться к совету дилеров, которые уже делали успешные замены на определенную марку китайских LEDов 

Дима, насчёт замены галоген на более яркий галоген, тут с тобой полностью согласен, это не решение вопроса!  Я такие эксперименты делал на разных немцах - японцах и ничего толкового не получалось.

Также ищу вариант с LED, подскажи вот такие лампы Phillips туда станут?

Там есть свободное место? Или искать лампы меньше (типа Narva)  и без вентилятора в кулере?

 

led-lampa-narva-18014-hb3-hb4-6000k-x2-16w-pgj19-2-2-1000x800.jpg

2x-hb3-hb4-led-ultinon-pro9000-philips-5800k-250-11005u90cwx2.jpg

 

Изменено пользователем avtorv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, avtorv сказал:

Дима, насчёт замены галоген на более яркий галоген, тут с тобой полностью согласен, это не решение вопроса!  Я такие эксперименты делал на разных немцах - японцах и ничего толкового не получалось.

Также ищу вариант с LED, подскажи вот такие лампы Phillips туда станут?

Там есть свободное место? Или искать лампы меньше (типа Narva)  и без вентилятора в кулере?

 

led-lampa-narva-18014-hb3-hb4-6000k-x2-16w-pgj19-2-2-1000x800.jpg

2x-hb3-hb4-led-ultinon-pro9000-philips-5800k-250-11005u90cwx2.jpg

 

Я на 100% уверен, что становятся вот такие и диоды точно попадают в фокус. Но кроме ламп надо докупать еще и CAM-модули (обманки). Кроме того, есть еще и вопрос сохранения гарантии, официалы обращают внимание что леды нужно записать в сервисную книжку в раздел "допоборудование". Ставить у официалов в Киеве сейчас около 5500.00 гривен (железо + работа). По поводу пассивного охлаждения у меня сомнение, т.к. видел уже поплавленые крышки от фар, правда не от Тусанов новых, а от других Хюндаев. 

2.jpg

1.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
На данном видео смотрите тест LED ламп Mlux Red Line 45 Вт 5000 К в штатных линзах галоген под лампу HB3 60 Вт в Hyundai Tucson 4 поколения.

Данные LЕD лампы имеют чёткую штатную СТГ, СAN BUS, стабилизатор, по яркости в 2 раза выше жёлтого  галоген.  Вся начинка и CAN BUS прячутся внутри  фары.

Эти лампы бывают разной цветовой температуры,  с лампами в 4300 к (с желтоватым оттенком, похожим на галоген)  можно 100% проходить любой техосмотр.

Если вас не устраивает низкая яркость света,  нет желания терять гарантию или создавать проблемы с  полицией, такие LED  лампы я всем рекомендую.

Установка в штатные места простая и не занимает много времени.

На видео смотрите результаты, такие или подобные лампы с радиаторами небольшой высоты и диаметра подходят на штатные посадочные места.

Лампы с большим радиатором по высоте или диаметру сюда не станут, точнее не закроется крышка корпуса фары. Тут плоская фара и очень мало места!

Также обратите что цвет ламп ксенон и лед разный, лампы  LED 5000 K выдают цвет как ксенон 4300 K, а лампы LED 4300 K выдают цвет как лампа галоген повышенной яркости.

По этому поводу на видео будет комментарий эксперта.

 

 

Светодиодные лампы производства Mlux Red Line 45w идут в цоколях:
H1 / H7 / H11 / H16 / HB3 9005 / HB4 9006 / HIR2 9012
Диапазон рабочих напряжений: 9-30 V
Мощность: 45 W
Цветовая температура: 4300К / 5000K / 6000 K

Если данных ламп в вашем регионе нет, ставьте любые подобные, но прежде я рекомендую приехать на примерку.

Покупать без установки не стоит, тут нет гарантии что они влезут!
На этом всё, если будут вопросы пишите!

Для ускорения просмотра видео можете пользоваться тайм кодами:
00:00 — Начало
01:30 — Наш выбор MLUX
03:53 — Детальный обзор
05:16 — Драйвер обманка Can Bus
07:15 — Стандартный галоген 60 Вт HB3
08:38 — Установлен LED 45 Вт 5000 к
09:40 — Сравнение LED и галоген
11:00 — Замер света прибором
18:30 — Сравнение размерности ламп
23:54 — Проверяем 2 лампы
25:59 — Экспертное мнение
27:06 — Тест ночью в лесу
32:44 — Тест на трассе
36:26 — Сравнение света на трассе галоген против LED
37:16 — Финал

Изменено пользователем avtorv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал в слякоть 300 км, все фары в грязи, света мне маловато и с чистыми фарами, дальний больше светит в бока чем в даль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, avtorv сказал:

Эти лампы бывают разной цветовой температуры,  с лампами в 4300 к (с желтоватым оттенком, похожим на галоген)  можно 100% проходить любой техосмотр.

Может быть на Украине цвет свечения является основным параметром, по которому определяется возможность установки LED в оптику для галогена - я этого не знаю. Но вот в России гаишникам совершенно плевать на оттенок света, СТГ и прочее - достаточно маркировки на фаре, для какого источника света она предназначена. И если маркировка соответствует галогену, а установлены LED, то дальше рассказывать про оттенок света и СТГ придется уже в суде. И естественно ни о каком официальном прохождении техосмотра не идет речи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.11.2021 в 21:15, avtorv сказал:

Всем привет!
На данном видео смотрите тест LED ламп Mlux Red Line 45 Вт 5000 К в штатных линзах галоген под лампу HB3 60 Вт в Hyundai Tucson 4 поколения.

Данные LЕD лампы имеют чёткую штатную СТГ, СAN BUS, стабилизатор, по яркости в 2 раза выше жёлтого  галоген.  Вся начинка и CAN BUS прячутся внутри  фары.

Эти лампы бывают разной цветовой температуры,  с лампами в 4300 к (с желтоватым оттенком, похожим на галоген)  можно 100% проходить любой техосмотр.

Если вас не устраивает низкая яркость света,  нет желания терять гарантию или создавать проблемы с  полицией, такие LED  лампы я всем рекомендую.

Установка в штатные места простая и не занимает много времени.

На видео смотрите результаты, такие или подобные лампы с радиаторами небольшой высоты и диаметра подходят на штатные посадочные места.

Лампы с большим радиатором по высоте или диаметру сюда не станут, точнее не закроется крышка корпуса фары. Тут плоская фара и очень мало места!

Также обратите что цвет ламп ксенон и лед разный, лампы  LED 5000 K выдают цвет как ксенон 4300 K, а лампы LED 4300 K выдают цвет как лампа галоген повышенной яркости.

По этому поводу на видео будет комментарий эксперта.

 

 

Светодиодные лампы производства Mlux Red Line 45w идут в цоколях:
H1 / H7 / H11 / H16 / HB3 9005 / HB4 9006 / HIR2 9012
Диапазон рабочих напряжений: 9-30 V
Мощность: 45 W
Цветовая температура: 4300К / 5000K / 6000 K

Если данных ламп в вашем регионе нет, ставьте любые подобные, но прежде я рекомендую приехать на примерку.

Покупать без установки не стоит, тут нет гарантии что они влезут!
На этом всё, если будут вопросы пишите!

Для ускорения просмотра видео можете пользоваться тайм кодами:
00:00 — Начало
01:30 — Наш выбор MLUX
03:53 — Детальный обзор
05:16 — Драйвер обманка Can Bus
07:15 — Стандартный галоген 60 Вт HB3
08:38 — Установлен LED 45 Вт 5000 к
09:40 — Сравнение LED и галоген
11:00 — Замер света прибором
18:30 — Сравнение размерности ламп
23:54 — Проверяем 2 лампы
25:59 — Экспертное мнение
27:06 — Тест ночью в лесу
32:44 — Тест на трассе
36:26 — Сравнение света на трассе галоген против LED
37:16 — Финал

Это то видео в котором автор затер мои критические комментарии к нему по сути? Ну-ну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.11.2021 в 18:16, Merlin сказал:

Может быть на Украине цвет свечения является основным параметром, по которому определяется возможность установки LED в оптику для галогена - я этого не знаю. Но вот в России гаишникам совершенно плевать на оттенок света, СТГ и прочее - достаточно маркировки на фаре, для какого источника света она предназначена. И если маркировка соответствует галогену, а установлены LED, то дальше рассказывать про оттенок света и СТГ придется уже в суде. И естественно ни о каком официальном прохождении техосмотра не идет речи.

В Украине смотрят все же на саму лампу и поступают как в Европе. Существуют так называемые "ретрофит" лед лампы, которые официально выпускаются на замену галогенным в рефлекторную или линзованую оптику. Такими лампами вполне легально заменять галогенные. Такие линейки выпускают Филипс, Осрам и другие. Другое дело, что под Тусан четвертого поколения тот же Филипс лед лампы еще не омологировал. Думаю, это лишь вопрос времени. 

Изменено пользователем Seagull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Seagull сказал:

В Украине смотрят все же на саму лампу и поступают как в Европе. Существуют так называемые "ретрофит" лед лампы, которые официально выпускаются на замену галогенным в рефлекторную или линзованую оптику. Такими лампами вполне легально заменять галогенные. Такие линейки выпускают Филипс, Осрам и другие. Другое дело, что под Тусан четвертого поколения тот же Филипс лед лампы еще не омологировал. Думаю, это лишь вопрос времени. 

Может быть. Я не знаю как обстоят дела у вас там. В России весь этот набор россказней про ретрофит и прочее гаишникам и судам "до одного места". Да и... можно сколько угодно спорить о заменяемости галогена на LED "потому что это некий ретрофит", но физику не обмануть. Светодиод, кто бы и что бы ни говорил - точечный источник света, в отличии от лампы накаливания. Этим все сказано - законы оптики нельзя обойти или обмануть, они объективны и существуют вне зависимости от наших желаний. Оптическая система для точечного источника отнюдь не равна аналогичной системе для распределенного источника, как бы и кому бы не хотелось обратного. Можно составить кучу точечных источников вместе, соорудить из них "кукурузу"... все это не поможет вот так вот "в лоб" сделать из подобного источника полный аналог лампы накаливания. Ну, физика же, раздел "оптика". А значит это все равно будет "костыль".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья скажите не кто не пробовал поставить галогенки на дальний свет...проверял на сто сделали по прибору ну и что?  дальний свет светит только по сторонам а ещё знаки блестят при дальнем и всё...на стенке дальний видать а по факту не хрена не светит толком..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти