Dex

Головной свет, как светят передние фары Хендай Туссан 4 2021

В теме 119 сообщений
11 часов назад, BrickBazua сказал:

Возможно конечно подъём решит проблему, но пока меня не бомбануло и я не начал хоть как-то изучать этот вопрос - был уверен, что стоит галоген, исходя из яркости ) А дилер кстати успешно самоустранился, сказав, что на счёт фар вообще лучше в детейлинг обращаться:mysmilie_508:

Подъём однозначно сделает лучше, а то как слепой едешь, светит куда-то под бампер. А чего бомбануло? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, verunechka сказал:

Подъём однозначно сделает лучше, а то как слепой едешь, светит куда-то под бампер. А чего бомбануло? 

Ну то, что в тачке, скажем так за не самые малые деньги, едешь как крот ) Осталось только палкой перед собой махать ночью, дорогу прощупывать хД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, verunechka сказал:

Подъём однозначно сделает лучше, а то как слепой едешь, светит куда-то под бампер. А чего бомбануло? 

У меня складывается такое впечатление, что наши фары светят как бы снизу-вверх, а не как в обычных авто параллельно земле или под углом к земле. Исходя из этого и складывается впечатление, что фары светят под бампер впереди идущего/стоящего авто, свету просто не хватает расстояния выйти на нужную высоту.

Поэтому, на стенде, а расстояние до стенда, как я понимаю, вполне определенное, может все и нормально будет, а вот подъем фар выше "нормы" будет слепить встречку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Triton сказал:

подъем фар выше "нормы" будет слепить встречку...

и при этом освещенности дорожного полотна не прибавит, все добавленное уйдет в атмосферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вьетнамцы уже доработали, если кому интересно. Конкретно в данном ролике LED фары переделывают, устанавливая по две BiLed линзы в каждую фару. У них есть и вариант переделки галогена, но у них там фары немного другие - с поворотником в фаре.

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, BrickBazuka сказал:

Ну то, что в тачке, скажем так за не самые малые деньги, едешь как крот ) Осталось только палкой перед собой махать ночью, дорогу прощупывать хД

Да, ощущения были такими же, понимаю, особенно после хорошего света разочарование полнейшее. 

 

10 часов назад, Triton сказал:

У меня складывается такое впечатление, что наши фары светят как бы снизу-вверх, а не как в обычных авто параллельно земле или под углом к земле. Исходя из этого и складывается впечатление, что фары светят под бампер впереди идущего/стоящего авто, свету просто не хватает расстояния выйти на нужную высоту.

Поэтому, на стенде, а расстояние до стенда, как я понимаю, вполне определенное, может все и нормально будет, а вот подъем фар выше "нормы" будет слепить встречку...

В точку, причина подмечена очень правильно.

Только откуда инфа о том, что обязательно будет слепить встречку? Уже поднимали фары или это теория? Да, мы на стенде подняли фары выше нормы. И теперь они светят как надо - вперёд, а не вниз. Сколько ездим после корректировки - ни разу никто не поморгал, да и с чего вдруг. Вот на Элантре да, задолбались если честно. Нам да, с 4 линзами было очень круто, а вот людей видимо, слепило конкретно.  Через одного просили переключиться, хотя это ближний был свет. Реально бесило. 

И потом, как диод может слепить в рефлекторе? Свет то не направленный.

Короче, я щитаю, что подъём фар позволяет сильно улучшить ситуацию со светом. Не решит эту проблему радикально, безусловно, тут шаманить надо. Но процедура позволит передвигаться на авто комфортно и безопасно. Чтобы было понятно, теперь фары светят примерно по расстоянию на ближнем так, как до этого светили на дальнем. Только не так широко. И дорожному полотну нормально теперь достается освещенности, не правда ваша, уж точно лучше, чем было до того. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, verunechka сказал:

Свет то не направленный.

а какой же он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Valerick сказал:

а какой же он?

Рассеянный. Не сфокусированный, как в линзе. Не, не так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, verunechka сказал:

Рассеянный. Не сфокусированный, как в линзе. Не, не так? 

Не претендую на истину, но у меня тоже создалось впечатление, что он лишком рассеянный какой-то, я бы даже, наверное, с обычным галогеном сравнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, verunechka сказал:

Только откуда инфа о том, что обязательно будет слепить встречку? Уже поднимали фары или это теория?

...

Чтобы было понятно, теперь фары светят примерно по расстоянию на ближнем так, как до этого светили на дальнем. Только не так широко. И дорожному полотну нормально теперь достается освещенности, не правда ваша, уж точно лучше, чем было до того. 

Теория и логика. Ведь для того свет и делится на ближний и дальний, дабы избежать ослепления встречных машин. А если вы задрали ближний выше нормы, то и светит он выше и дальше, т.е. однозначно слепить должен. Для примера, возьмите простой фонарик и посветите им себе скажем на грудь, или в глаза...

Не претендую на истину, просто размышления...

А касательно наших фар очень надеюсь, что через какое-то время, у сторонних производителей, тот-же MTF, выйдут нормальные линзы, или блок-фары в сборе и можно будет проблему штатного света решить. Это из личного опыта.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти