Autoclub

Штатные диски Хендай Туссан 2021 размеры Hyundai Tucson 4

В теме 49 сообщений
25 минут назад, yadrov сказал:

какой номер каталожный 18-го диска?

52910-N7200 и 52910-N7220, не знаю, чем они отличаются

Изменено пользователем ViKiMiX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ViKiMiX сказал:

Merlin Вы правильно мыслите и построили свою теорию, а я говорю, как всё это применяется на практике. А на практике все сотрудники транспортных компаний, как то связанные с колесами, и сотрудники шиномонтажа пользуются одним правилом, совмещают желтую метку шины с соском, то же самое рекомендуется и водителям. Красные метки на шинах обычно игнорируются при повторном шиномонтаже, эти метки для первичной сборки на конвейере и забудьте про них. Место установки соска принято считать самым тяжелым местом на диске, особенно при наличии датчика давления, незначительный разбаланс диска во внимание не берется, на фирменных дисках он очень мал. Метки на дисках встречаются очень редко, поэтому в основном и ориентируются на сосок. Пусть Вас не смущают определения "самая мягкая зона шины" и "самая жесткая зона шины", по сколько они же соответственно считаются "самой легкой зоной шины" и "самой тяжелой зоной шины". Шины имеют бОльший дисбаланс, чем диски, поэтому именно их и метят. 

Давайте не будем путать теплое с мягким. Практика, основанная на ничем не подтвержденных и не доказанных фактах - это всего лишь гипотеза, и применять ее при массовых стандартных операциях просто безрассудно. К тому же Ваше утверждение, что "все сотрудники транспортных компаний, как то связанные с колесами, и сотрудники шиномонтажа пользуются одним правилом, совмещают желтую метку шины с соском" по меньшей мере не соответствует действительности, ибо ни одна из ТК в моем регионе, например, и ни один шиномонтаж, таким правилом не пользуются. Более того - оно им неизвестно. Да и как иначе? Ведь логики в том, что "Место установки соска принято считать самым тяжелым местом на диске, особенно при наличии датчика давления" нет от слова "совсем" - это понятно любому человеку, изучавшему хотя бы школьный курс физики. Вы же и сами себе противоречите - сначала утверждаете, что "Место установки соска принято считать самым тяжелым местом на диске", а следом, что "Метки на дисках встречаются очень редко, поэтому в основном и ориентируются на сосок". Так все-таки - сосок это действительно самое тяжелое место, или оно, по-вашему, считается таковым лишь из-за отсутствия метки? Вы уж определитесь как-то. И вот вопрос: из каких таких соображений самым тяжелым местом диска является, как Вы утверждаете, место установки соска? Это вообще аллогично. Я бы мог понять причину Ваших заблуждений, считай Вы это место самым легким (все-таки удалена малая часть материала для организации доступа к соску, да и отверстие "съело" какой-то грамм), но самое тяжелое... совершенно не понятно. Ведь не во все колеса ставят датчик давления (если Вы этим хотите оправдаться). К тому же его вес как раз-таки компенсирует отсутствие части материала в данном месте диска, от чего и логичнее считать его самым легким местом. НО... ни тот, ни другой случай в действительности никакого отношения к утверждению, что именно место установки соска является самым тяжелым, либо самым легким, не имеет, потому что в реальности такое место может располагаться в абсолютно любом месте диска. Хотите доказательств? Нет ничего проще - возьмите любой диск (лучше несколько, для убедительности) и покрутите его на балансировочном стенде. Для Вас наверняка станет откровением насколько разной окажется дислокация этих мест на дисках. Но одно совершенно очевидно - ни в одном случае это не будет место установки соска! Далее - дисбаланс фирменного и нефирменного дисков, строго говоря, может быть совершенно разным. Какие-то фирменные диски могут быть менее сбалансированы, а какие-то - более. С нефирменными дисками ситуация абсолютно такая же. Не существует строго оговоренной величины дисбаланса (своего рода ГОСТа), насколько мне известно. Диск - литой, а это по определению означает, что у него обязательно имеется какой-то дисбаланс, без вариантов. Определяется он в основном наверняка точностью изготовления литьевой формы и давлением литья. Но не только, конечно. Минимальный дисбаланс системы диск-шина определяется как раз-таки точностью совмещения самой легкой части одного компонента системы с самой тяжелой частью другого - И НИКАК ИНАЧЕ!!! Ну, физика же, едрён-батон, пополам с теоретической механикой. Метка на диске наверняка ставится в процессе подготовки сборки колес для конвейера - индивидуально для каждого диска, причем именно путем определения ее местоположения вращением на балансировочном стенде. Задать ее местоположение в процессе литья не реально. Метка на шине, как мне кажется, ставится на шинзаводе согласно ТЗ (техническое задание) от заказчика - автозавода. Она служит для облегчения операции сборки колес на конвейере, ее ускорения и минимизации потерь при балансировке (ведь грузы тоже денег стоят). Для шин, продающихся в розницу, такого условия никто, естественно, не устанавливает, и требования такого тоже нет. Поэтому ставить метки или нет - дело и инициатива производителя. Поэтому и россыпь разноцветных меток для первичной и последующих сборок колес на шинах не более чем фантазия. Игнорирование метки на шине при балансировках в процессе эксплуатации вызвано не цветом или назначением метки, а логикой - дислокация самого легкого места на шине изменяется из-за ее износа - вот почему данную метку игнорируют НА НЕ НОВЫХ ШИНАХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик с аллиэкспресса 52940-bv100 заработал на зимнем комплекте колес. Сами прописались через 5-10 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, yadrov сказал:

Датчик с аллиэкспресса 52940-bv100 заработал на зимнем комплекте колес. Сами прописались через 5-10 км.

Видимо главное 52940, остальное просто модификация какая-нибудь. Что ж, отлично. Чем больше альтернатив, тем больше выбор. А значит можно найти дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто-нибудь... на новый тусон Колесный диск LegeArtis CT Concept H515 7.5xR18 5x114.3 ET45 DIA64.1 - подойдёт ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. ЕТ 51 DIA 67.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, StarichOk сказал:

ЕТ 51 

Уточнение. Это для R18 и R19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, StarichOk сказал:

Нет. ЕТ 51 DIA 67.1

А что будет, если я их поставлю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поставиш, т.к. центральное отверстие на диске меньше чем  ступица. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Merlin сказал:

Уточнение. Это для R18 и R19

На 18 и 19 вылет одинаковый 51.5. На 17 вылет 48.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти