pa3ot

Яндекс навигатор на ГУ Хендай Туссан (Tucson 4 2021)

В теме 29 сообщений

Подскажите как Андроид Авто развернуть на весь экран? У меня 10" и там сбоку часть экрана не работает. При том я разрешил в настройках ШГУ расширить экран, но все равно АА не растягивается. При этом Car Play растягивается

IMG_7304.jpeg

IMG_7303.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.05.2022 в 22:41, Valerick сказал:

В истории нашего мира не было никогда такого прошлого. Никогда Колеос не был премиум-сегментом. Не надо путать с верхней моделью производителя,  как иногда выражаются - флагман(по такой логике Лада-Веста тоже премиум). Ничего особенного в Рено-Ниссан не было и не предвидится. Но это не мешает ставить на машины третьего сорта, типа арканы, вполне премиальную музыку.

Премиум для Рено, в его понимании и в его же интерпретации. Сиречь Рено тогда именно таким представляло себе данный сегмент в данном классе. Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем придумывать новые значения старым понятиям? Премиум - это понятие безотносительное, оно означает в принципе высший уровень над обыкновенным, а то, что Вы подразумеваете - именуется флагманом, просто ведущая модель в линейке. Флагманом может быть любой сарай, если он лучше других сараев того же производителя, а вот премиумом может быть то, что соответствует по своей сути. У Рено такого не было и не предвидится. То, что делалось во времена Колеоса, ничем не выделялось среди таких же машин одного класса, а если взять глобально, по всему модельному ряду, то в большинстве было заметно проще и народнее, чем у конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.06.2022 в 13:44, Valerick сказал:

Зачем придумывать новые значения старым понятиям? Премиум - это понятие безотносительное, оно означает в принципе высший уровень над обыкновенным, а то, что Вы подразумеваете - именуется флагманом, просто ведущая модель в линейке. Флагманом может быть любой сарай, если он лучше других сараев того же производителя, а вот премиумом может быть то, что соответствует по своей сути. У Рено такого не было и не предвидится. То, что делалось во времена Колеоса, ничем не выделялось среди таких же машин одного класса, а если взять глобально, по всему модельному ряду, то в большинстве было заметно проще и народнее, чем у конкурентов.

Мы с Вами по-разному понимаем предмет. Ну и ладно. Для меня Колеос был таким каким был. Да, не Майбах, но автомобиль прекрасный во всех отношениях. В чем он был, как Вы выражаетесь, заметно проще чем у конкурентов известно, видимо, только Вам. Видимо Вам удалось эксплуатировать его заметно дольше чем мне. Подумаешь, всего-то 10 лет я держал этот автомобиль, не то что Вы, наверное. Так что Вам, безусловно, виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Merlin сказал:

Мы с Вами по-разному понимаем предмет

Дело в том, что в данном вопросе лично восприятие не имеет значения. Можно и морковь назвать сладостью, все относительно. Но ни у Рено, ни у Ниссан не было премиум-автомобилей. Для этого был создан Инфинити. И вот сравните свой Колеос со схожим Инфинити, тогда можно будет вернуться к обсуждению премиальности Рено. Прошу заметить, я не сказал, что Колеос плохой или примитивный, я просто настаиваю, что к этому автомобилю определение премиум не применимо. Премиального в нем ничего нет.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maloii Добрый день, Подскажите пожалуйста, где в настройках можно растянуть экран для car play?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.06.2022 в 11:44, Valerick сказал:

Зачем придумывать новые значения старым понятиям? Премиум - это понятие безотносительное, оно означает в принципе высший уровень над обыкновенным, а то, что Вы подразумеваете - именуется флагманом, просто ведущая модель в линейке. Флагманом может быть любой сарай, если он лучше других сараев того же производителя, а вот премиумом может быть то, что соответствует по своей сути. У Рено такого не было и не предвидится. То, что делалось во времена Колеоса, ничем не выделялось среди таких же машин одного класса, а если взять глобально, по всему модельному ряду, то в большинстве было заметно проще и народнее, чем у конкурентов.

Если на то пошло,то и лексус LX в салоне тоже не назвать премиум, любой салон мерседеса выглядит более статуснее. Но у многих статус в голове,а не то что они видят глазами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2022 в 23:33, Valerick сказал:

 Для этого был создан Инфинити.

Спойлер

Так себе пример. Да и автомобиль - так себе. Что в нем премиального кроме марки? Вообще понятие "премиум" должно, ИМХО, что-нибудь да значить кроме громких слов. И вот тут запросто может понадобиться "переоценка ценностей". Многое из того, что в привычной жизни обзывают "премиум" на самом деле таковым не является. Все дело в маркетинге. Вот Вам яркий пример: гениальнейший маркетолог всех времен Стив Джобс взял за основу средней паршивости телефон, прикрутил к нему несколько стыренных "фишек" конкурентов, развернул отличную пиар-компанию и ву-аля - толпы придурков готовы на все лишь бы заполучить кусок пластика за сумасшедшие деньги. И в каком месте этот кусок является премиумом? Да ни в каком. Но маркетинг свое дело сделал, и сделал его на 10 из 10-ти. Еще пример - телефон "Vertu". Наипаршивейший, кстати, телефончик. НО... статусный премиум. В чем? В том, что использованы золото и кристаллы Сваровски? Я Вас умоляю. Связь от этого лучше не стала. Так же и с автомобилями. Куча примеров в сети о разваливающемся "премиуме" и многолетней беспроблемной эксплуатации среднего класса автомобилей. Да еще и в не столь "тепличных" условиях. Исходя из этого мне наплевать на салон, отделанный настоящей кожей. Я предпочту хороший материал, например велюр - и смотрится отлично, и задница не потеет. Настоящее дерево в отделке? А на кой хрен? Этот материал не для автомобиля. Хорошего качества пластик значительно лучше. Я не сорока, на блестяшки не кидаюсь. Вот с этой позиции Колеос для меня был премиальным. Для остальных нет? А какое мне дело до тех, для которых важнее дерево, настоящая кожа и шильдик на капоте?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то тема называется "Яндекс навигатор на ГУ Туссан (Tucson NX4 2021)".

Может хватит уже писать не по теме...?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.08.2021 в 01:57, Merlin сказал:

Да, это так. Но вот я особого смысла не увидел. 2GIS работает не хуже, все дороги показывает, номера домов тоже, и практически сразу отражает происходящие изменения (у меня рядом дорогу перекрыли, повесили "кирпич", так в 2GIS этот "кирпич" появился практически в тот же день. И главное, что это бесплатно. Пока не понял зачем платить за Яндекс навигатор, во всяком случае в моем городе.

Да, кстати. Выше я писал, что для беспроводного соединения с Android Auto нужен Андроид 11. Оказалось, что это не совсем так - 10-й андроид запросто соединяется без проводов с ГУ после установки на смартфон приложения Андроид авто для телефона. 

У меня  Xiaomi 12Pro на 12 андроиде, а андроид авто работает только через кабель, (прога андроид авто стоит)

Точно должно по "воздуху" работать? что то может нужно еще активировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти