Dex

ТО-0 Крета 2 - Нулевое ТО Hyundai Creta 2 2021

В теме 159 сообщений
9 часов назад, Avapin сказал:

Всем добрый день! Прошёл нулевое ТО месяц назад, но в приложении электронной сервисной книжки, в разделе история обслуживания пусто. Так и должно быть или все-таки запись должна быть?

Мне дилер сказал: доступ к электронной сервисной книжке откроется после прохождения первого ТО. Похоже разводняк, но у меня сервисная книжка не открывается.

Screenshot_2022-01-26-22-51-13-507_com.mediapark.hyundai.jpg

Изменено пользователем Alex_krim1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.01.2022 в 22:48, Alex_krim1980 сказал:

Мне дилер сказал: доступ к электронной сервисной книжке откроется после прохождения первого ТО. Похоже разводняк, но у меня сервисная книжка не открывается.

Screenshot_2022-01-26-22-51-13-507_com.mediapark.hyundai.jpg

Странно очень, у нас все открыто и есть информация по прохождению ТО-0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, столкнулся со следующей "проблемой". В инструкции по эксплуатации черным по белому масло лить 0w20.   Приближается нулевое ТО  звоню ближайшему дилеру задаю вопрос какое масло будете лить? Говорит 5w30 .   Я ему что оно отсутствует в рекомендациях производителя на что дилер утверждает что разницы нет , я звоню на горячую линию хюндай там получаю однозначный что допустимо только 0w20 .  Перезванивал дилеру мол так и так производитель даёт однозначный ответ .  На что шлышу у нас есть только 5w30 .  Как быть в такой ситуации????

Изменено пользователем Denkust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С горячей линии позвонят дилеру и скажут не говорить вам, что заливают 5-30. Вы потом приедете к этому же дилеру, он подтвердит, что льют 0-20, а сам пойдет к единственной бочке 5-30, нальет канистру и зальет вам из нее, кивая головой, что это 0-20. Именно поэтому были посланы и дилеры, и мир хендай вместе взятые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нулевое ТО сделал сам, на ТО-1 планирую купить все расходники,  масло тоже и воспользоваться только их работой.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Сергей Пермь сказал:

Нулевое ТО сделал сам, на ТО-1 планирую купить все расходники,  масло тоже и воспользоваться только их работой.

 

 

Ну, хотя бы так. Я им бы и это не доверил. С первой Кретой делал у дилера ТО с заменой свечей, так эти рукожопые даже свечные лунки не продували от пыли и песка. Хотелось руки оторвать. С тех пор завязал ездить к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как сейчас, но лет 10-12 назад ОД категорически протестовали против использования своих расходников и з/ч на ТО и грозили прекращением гарантии (и аннулировали на самом деле). Никакие демонстрации сертификатов (и крики "мамой клянусь!") не помогали. Кстати, нынче и сертификаты артистически подделывают... или просто покупают их у органов сертификации с фактическим статусом "Рогов и Копыт":kolobok_sad:. Как-то лично проверял сертификат одной компании (подлинный, кстати) на некое медоборудование и среди прочих упоминаемых в нем ГОСТов нашел ГОСТ на ... вагонные колеса! И это был не единичный случай...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Denkust сказал:

 Как быть в такой ситуации????

Я, мативируя мануалом, попросил заказать дилера 0w20. Мне заказали канистру 0w20 залили, без проблем и остаток с канистрой отдали! Но вообще можете не заморачиваться, тут уже обсуждали и пришли к выводу, что это маркетинг и экология. Так как двигатель не изменился, а в мануале к первой Крете рекомендации другие. Да и по кинематической вязкости при 100°С есть масла граничащие 5w30 и 0w20. Ну и если вы северянин то однозначно требуйте 0w20 а я в Крыму в следующий раз залью 5/30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Сергей Пермь сказал:

Нулевое ТО сделал сам, на ТО-1 планирую купить все расходники,  масло тоже и воспользоваться только их работой.

 

 

Какой смысл? Вы на расходниках сэкономите максимум 1000р, а поводов отказать вам в гарантии, будет аж два: не качественное масло (а подделок хватает) или не оригинальные фильтра (а их аж три и подделок море). А работа дилера будет 8000-9000р (где кроме нужной замены масла и фильтров, будет перечислено: проверка, чистка, регулировка, протирка, подтяжка, диагностика и т.д. и т.п.). Так что я думаю есть два правильных варианта: ехать к дилеру на ТО и пусть он ставит всё своё или не ехать к нему вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Myshka сказал:

 так эти рукожопые даже свечные лунки не продували от пыли и песка. 

А что там резиновой манжеты нет? У меня на Опель модуль зажигания так плотно на резинках в колодцы заганялся, что там всегда чистота была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти