walter999

Вибрация дизеля 2.2 Santa Fe 2021

В теме 89 сообщений
9 часов назад, LX74 сказал:

Вот 15 страниц на тему как в TLC200 ничего не

Почитал))

Раздатка на 1500 об. у них вибрирует. У Тойоты по ним отзывная компания. У кого-то подушка двигателя надорвана, у кого-то защита раздатки недокручена была и к тому на бензиновом моторе.

Я понимаю, что "в Интернете кто-то неправ" и надо срочно дураку это объяснить, взяв первую попавшуюся статью и густо намешать своего мнения. Но, увы, аргументы не приняты. Особенно, это самое любимое на форуме: "Поищи сам в гугле". Да вот мне больше заняться нечем, кроме как самому себе опровержения искать. Ай, спасибо! Помогло (сарказм, если что).

Кузов на СантаФе дорестайл с дизельным двигателем передавал на холостом ходу на сиденья ощутимую вибрацию, в то время как этого быть не должно. Вот и всё. Есть проблема, нет решения от производителя/диллера. Раз нет, думаю как решить самому. Всё просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, baralgin сказал:

Почитал))

плохо почитал)

Цитата

 Есть проблема, нет решения от производителя/диллера. Раз нет, думаю как решить самому. Всё просто.

Первый дизель в пользовании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, LX74 сказал:

плохо почитал)

Первый дизель в пользовании?

Да, первый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О том что все дизеля имеют вибрацию это дилерский бред . В моем случае до 3000 км пробега вибраций не было значит их и не должно быть! Почему вопрос висит и нет решений , потому что дилер скрывает данную проблему тем что при обращении клиента ,даже если загоняют на диагностику , не оформляют официально обращение (оформляют только внешнее состояние но не обращение) в моем случае уже третий раз таким образом . В этот раз пишу письменно претензию в двух экземплярах и поеду.Советую всем кто на гарантии сделать так же тогда появится система обращений и личная история обращений в противном случае при более серьезных разбирательствах вам скажут вас первый раз видят .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно а Сантаводы предыдущих лет (19, 20гг) такой проблемы не испытывают или просто смерились и по сей день трясутся???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Ustas сказал:

Интересно а Сантаводы предыдущих лет (19, 20гг) такой проблемы не испытывают или просто смерились и по сей день трясутся???

Даже трудно что то ответить,у меня дизель 2020 г/в нормально всё, пробег уже за сорок тысяч, у друга 2019 года тоже всё хорошо...Была бы возможность сравнить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ustas сказал:

Интересно а Сантаводы предыдущих лет (19, 20гг) такой проблемы не испытывают или просто смерились и по сей день трясутся???

 Да не не было никакой вибрации на авто 18-19-20г (дорестайл), от слова совсем (по крайней мере у меня и до пробега более 45 тыс. км - потом продал). Сейчас у меня Х3 (дизель) и, не смотря на все в целом, крайне положительные эмоции, но вибрации от работы ДВС там, хоть и чутка, но побольше.

Вернее не так, не вибрация, а ДВС работает немного более жестко на Х3 (по ощущениям). Так что по моему мнению, вибрация на рестайле у санты, это проблема нового полностью алюминиевого ДВС, либо банальные косяки конкретного авто. ИМХО

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все сайты пестрят жалобами на вибрацию и на этом сайте много постов еще особенно дорестайл . Вот и спрашиваю хоть кто то решил проблему сам или через дилера или все терпят ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть  кто приобрел после 21г дизель с пробегом более 5000 и без вибрации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на дорестайле 2020 (23 ткм пробега) сильно вибрировало на ХХ (на Р, N, D, R) переднее пассажирское сиденье и пол под пассажиром. Степень вибрации такая, что положив голову на подголовник, постукивают полусомкнутые зубы и "картинка" зрения дрожит. На Газпромнефтьефской солярке было ещё терпимо, а на "татарской" Neste ваще копец трясло.

Водительское сиденье значительно меньше вибрировало. Я почему и затеял замену "правой" опроры двигателя с последующим "колохозингом", что подозреваю слишком плотный контакт мотора с правым лонжероном и подвес мотора в этой точке требует переработки со стороны производителя на мой взгляд. При этом я осознаю, что даже бензиновый мотор с АКП в положении D будет давать вибрацию в кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти