walter999

Вибрация дизеля 2.2 Santa Fe 2021

В теме 89 сообщений
6 часов назад, Ustas сказал:

Да все сайты пестрят жалобами на вибрацию и на этом сайте много постов еще особенно дорестайл . Вот и спрашиваю хоть кто то решил проблему сам или через дилера или все терпят ,

 То же самое и у сорентоводов на новом сорике с дизелем и роботом. Судя по всему. издержки нового супертехнологичного дизеля смарстрим от корейцев. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина 19 год 2,2 дизель пробег 18 тыс. 

никакой вибрации нет вообще, все ровно работает. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Oleg. сказал:

машина 19 год 2,2 дизель пробег 18 тыс. 

никакой вибрации нет вообще, все ровно работает. 

Речь идет о новых моделях 21 года проблема с вибрацией на этих моделях и как выясняется все больше и больше. К стати и 17-19годы тоже встречается эта болячка но на пробегах свыше 40 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, baralgin сказал:

У меня на дорестайле 2020 (23 ткм пробега) сильно вибрировало на ХХ (на Р, N, D, R) переднее пассажирское сиденье и пол под пассажиром. Степень вибрации такая, что положив голову на подголовник, постукивают полусомкнутые зубы и "картинка" зрения дрожит. На Газпромнефтьефской солярке было ещё терпимо, а на "татарской" Neste ваще копец трясло.

Водительское сиденье значительно меньше вибрировало. Я почему и затеял замену "правой" опроры двигателя с последующим "колохозингом", что подозреваю слишком плотный контакт мотора с правым лонжероном и подвес мотора в этой точке требует переработки со стороны производителя на мой взгляд. При этом я осознаю, что даже бензиновый мотор с АКП в положении D будет давать вибрацию в кузов.

 

В 08.11.2021 в 12:34, Ustas сказал:

Да все сайты пестрят жалобами на вибрацию и на этом сайте много постов еще особенно дорестайл . Вот и спрашиваю хоть кто то решил проблему сам или через дилера или все терпят ,

 

В 08.11.2021 в 12:25, Кот 88 сказал:

 Да не не было никакой вибрации на авто 18-19-20г (дорестайл), от слова совсем (по крайней мере у меня и до пробега более 45 тыс. км - потом продал). Сейчас у меня Х3 (дизель) и, не смотря на все в целом, крайне положительные эмоции, но вибрации от работы ДВС там, хоть и чутка, но побольше.

Вернее не так, не вибрация, а ДВС работает немного более жестко на Х3 (по ощущениям). Так что по моему мнению, вибрация на рестайле у санты, это проблема нового полностью алюминиевого ДВС, либо банальные косяки конкретного авто. ИМХО

Вибрация конкретного авто и ощущения владельца вещь противоречивая. Ощущения водителя вообще вещь субьективная. на моей машине, по мне так всё в порядке, стандартная для дизеля вибрация, ни чем меня не беспокоющая. Если это неисправность опор двигателя или криво установленна защита картера, то понятно...но если все в порядке с исправностью, то предлагаю просто померить уровень вибрации. У всех сейчас смартфоны, приложение для измерения тоже есть. Я вчера установил Виброметр - https://play.google.com/store/apps/details?id=kr.sira.vibration Проверил на твердой поверхности в здании, уровень вибрации - 0. Вот что получилось: Один скриншот, во время движения в течении часа по пробкам, второй на месте с прогретым двигателем, на нейтрале, Р и D. Телефон лежал на подстаканиках, рядом с рычагом ПП. Пики при среднем 1.4, это момент перевода селектора ПП в разные режимы. 

Кот 88, померяй пжл, на Х3, для сравнения. Хотя эксперимент, может быть и не совсем чистым. т.к.у всех разные смартфоны, но хотя бы что то для сравнения.

 

36d10f33-464e-4931-b5a7-4cb5ba946758.jpg

6723b0d5-f65c-453e-8262-4c5b65e1ddd4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если человек всю жизнь на отбойном молоте работал то зернодробилка для него пляж Доминиканский! Два месяца вопросов не было , а когда начинаются изменения сразу чувствуешь разницу . По мимо вибрации  динамика движения и расход меняется .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ustas сказал:

Если человек всю жизнь на отбойном молоте работал то зернодробилка для него пляж Доминиканский! Два месяца вопросов не было , а когда начинаются изменения сразу чувствуешь разницу . По мимо вибрации  динамика движения и расход меняется .

Так я и предлагаю проверить. Прибором. Может появилась какя то особеность у машин с 2021 г/в.... А не ссылкой на отбойный молоток, молотки же тоже разные бывают - сильнее, слабее... Кстати а защиту картера у дилера ставили? Если динамика и расход меняются, может это прожиг сажевика идет? На какой заправке заправляетесь?

Изменено пользователем Uri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня  был Х3, там вибрации, по сравнению с тем что происходит на Санта фе 21гв  , практически нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Uri сказал:

Так я и предлагаю проверить. Прибором. Может появилась какя то особеность у машин с 2021 г/в.... А не ссылкой на отбойный молоток, молотки же тоже разные бывают - сильнее, слабее... Кстати а защиту картера у дилера ставили? Если динамика и расход меняются, может это прожиг сажевика идет? На какой заправке заправляетесь?

Хотелось бы найти решение этой проблемы , замеры пусть для отчета делают ОД . Касаемо особенности так это не особенность а дефект в период гарантии . Если б эта особенность  присутствовала изначально то кто то бы не обращал внимание , а кто то бы вообще не стал приобретать. Авто за 4мил. плюс разные накрутки да еще проблему решить самому ,это  на сколько же надо не уважать своего клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для прожига сажевого слишком мал пробег, заправки тоже менял ,было подозрение, безрезультатно. У всех происходит каждое утро после прогрева до раб температуры ,а далее сильнее и слабее или пропадает в зависимости от частоты пуск ,стоп. Это все признаки увеличенной  коррекции по цилиндрам в связи с неправильной работой какого то датчика или изменение в герметизации воздушной или топливной  системах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Ustas сказал:

У меня  был Х3, там вибрации, по сравнению с тем что происходит на Санта фе 21гв  , практически нет

Ну опять же ощущения, и у разных людей они разные...у Кот 88 - Х3 так он его только приобрел...у вас был не известно когда...

В 08.11.2021 в 12:25, Кот 88 сказал:

 Да не не было никакой вибрации на авто 18-19-20г (дорестайл), от слова совсем (по крайней мере у меня и до пробега более 45 тыс. км - потом продал). Сейчас у меня Х3 (дизель) и, не смотря на все в целом, крайне положительные эмоции, но вибрации от работы ДВС там, хоть и чутка, но побольше.

Вернее не так, не вибрация, а ДВС работает немного более жестко на Х3 (по ощущениям). Так что по моему мнению, вибрация на рестайле у санты, это проблема нового полностью алюминиевого ДВС, либо банальные косяки конкретного авто. ИМХО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти