Dex

ТО-1 Туссан 4 - Первое ТО Hyundai Tucson 4 2021

В теме 98 сообщений
В 18.05.2022 в 13:55, roman1911 сказал:

Сфоткал полосу для истории. Чувствуется, что вполне себе нормально сотрется колодками в перспективе. 

5AEF98B6-54C8-41A8-AFA1-394C4CF594AD.jpeg

Бюджетный способ убрать буртик. На видио стачивают тонкий буртик возникающий при нормальной приработке диска и колодки в профилактические целях. Таким образом можно удалить и сантиметровую полосу мешающую прилеганию колодок. В условиях обычного сервиса без специального расточного оборудования.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.05.2022 в 07:36, Prox сказал:

Про твою компетенцию вообщем то все понятно после фраз про ВКГ и вопросы про ЕГР

На ты при данных обстоятельствах переходить не обязательно. Какие такие мои вопросы про ЕГР;) 

ЕГР не был убран после капиталки я писал, масло чернело на 2.5л дизеле как и положено после 1500;)

Понятно что я знаю что такое ВКГ, система называется рецеруляционной у ВАГа, а клапан системы КРКГ. Ссылки нужны на мои посты на эту тему?

В 20.05.2022 в 07:36, Prox сказал:

Опять отсебятина, никуда не попал. Тигуан я заказывал новым в 2011г, это как раз только пошел рестайлинг. Проехал я на нем 90тыс км , сейчас у него пробег 127тыс. и масложора на двигателе CLJA никогда ни у кого не было, масло подъедали большая половина ТСИ бензиновых и дорестайлинговый СВАВ с вихревыми заслонками, так что опять туфта. 

Актуальный 2л двигатель CZPA R-Line начинает жрать масло но с 60т не с 0 как двигатель Туссана. Естественно вихревые заслонки тут ни причём. Сходите по ссылке которую я приводил, там чётко указано что масло в турбине к самой турбине не имеют никакого отношения. Масло в турбине это масло из картера, а попадает оно в турбину вместе с КГ;)

В 20.05.2022 в 07:36, Prox сказал:

открою страшную тайну, и на десятилетнем Тигуане и даже на еще более старом Крузе, если посмотреть показания чем нибудь более менее приличным типа Васи, то там цифры всегда разнятся, то что сейчас показывает приборка сделано для водителя блондинки, чтобы никого ничего не тревожило

Так вот тревожит, выкипает и падает уровень антифриза. Температура двигателя на трассе должна болтаться в районе фактического открытия термостата, это в районе 99°. Вместо этого на трассе её задирает до 106° до температуры срабатывания вентилятора. Иногда на трассе вент включается;) 

Трасса это самый щадящий режим для двигателя и СОД в городе все гораздо хуже;) Походу Хиндай не в курсе что их движки склонны к перегреву;) иначе как объяснить что номинал клапана расширительного бачка 1,2 Бар;)

На 20 летнем;) Туареге показометр температуры на приборке задемпфирован.

В 20.05.2022 в 07:36, Prox сказал:

С 2008 по 2012г у родственника Туарег был, нормальный, с дизельным V6 на 239лс и пневмой, так вот на нем на приборке были показания давления масла даже, это то, чего наверно никогда уже не увидят наши дети)

Для нашего двигателя с жором масла и потерей антифриза наличие датчика уровня/ температуры масла и уровня антифриза это вопрос жизни и смерти. Площадка для установки датчика уровня масла на поддоне имеется. И так как датчик комбинированный (Hella производит оригинал для конвеера), на приборке автоматически бы появилась температура масла. Но мне вобщем-то понятно почему нет этих датчиков, их присутствие указывали на косяки Хиндая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, zolo сказал:

На ты при данных обстоятельствах переходить не обязательно.

Ну можешь Вы-кать, я не буду.

4 часа назад, zolo сказал:

масло чернело на 2.5л дизеле как и положено после 1500;

Кем положено? Третий раз спрашиваю.

4 часа назад, zolo сказал:

Актуальный 2л двигатель CZPA R-Line начинает жрать масло но с 60т не с 0 как двигатель Туссана

Ты сказал дизеля на Тигуане 1 жрут масло, а пример приводишь  двигателя CZPA который вообще бензиновый и ставится на Тигуан 2:facepalm:

4 часа назад, zolo сказал:

Для нашего двигателя с жором масла и потерей антифриза

Что делать тем у кого нет ни того ни другого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Prox сказал:

Что делать тем у кого нет ни того ни другого?

Расслабляться не стоит ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Prox сказал:

двигателя CZPA который вообще бензиновый и ставится на Тигуан 2

Не жрут масло движки ВАГа ну хотя бы первые 60 тыс;)

Вы же сами привели в пример бензиновые;) Но и они не жрали со стока;)

Масложор бензиновых TSI скорее всего не будет зависеть от сезона, подъедать масло будут и зимой и летом одинаково.

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо наверное проводить опрос среди владельцев дизельных Тусов.У кого уходит масло и антифриз.Неделю назад делал ТО,третий раз менял масло(пробег 20 тык).За два предыдущих раза не разу не замечал масложор.После замены масла проехал 200 км,уже темное,но не черное,как перед заменой.Дизеля эксплуатирую уже 12 лет.На всех ситуация одинаковая.                               А вот при длительной езде на скоростях более 130 км/ч,действительно греется и двигатель и коробка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос может не в тему, но что льют в 2.0 бензиновый мотор дилеры и пользователи? какие допуски и рекомендации? На предыдущем лил Total HGS g-310 спешл фор корея карс)

по поводу антифриза, намедне заметил, что он на нижней отметке...сколько было с салона не помню, не исключаю, что не шибко больше.

пробег 6500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.06.2022 в 12:57, Rishin сказал:

После замены масла проехал 200 км,уже темное,но не черное,как перед заменой.Дизеля эксплуатирую уже 12 лет.На всех ситуация одинаковая. 

Должно окончательно чернеть к 1500км. 

85 км после замены масла (ТО1 17700р через Автоспот, дилер Русь Авто), масляный плёнка тонкая, но при полном почернении на мерной части оно будет абсолютно черное.

20220617_154244.thumb.jpg.a1e4933c521d0e02ad78117167394a63.jpg

Полнота слива от подъёмника может зависеть, должен быть уклон, морда выше кормы. Толщина плёнки а значит и цвет масла может зависеть от температуры.

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.06.2022 в 12:57, Rishin сказал:

А вот при длительной езде на скоростях более 130 км/ч,действительно греется и двигатель и коробка 

Точнее греется на подъемах, на списках температура падает, но более 1ч трассы не было. Поднимается до 106 на подьемах, а это темп. включения вентилятора (кондиционер выключен) Высота GPS видна в новом Car Scanner

Но на трассе для охлождения двигателя идеальные условия. В городе в пробках гораздо хуже д.б.

Кондиционер в пробках д.б. включён.

 

Температура коробки догоняет двигатель ну очень долго (лишний раз говорит о том что коробка не нагревается сама), более 1-1,5ч и я думаю при этом не дотянуть и до 100°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два фото сделал. За бортом+20. Где температура коробки меньше, ехал 3 часа со скоростью около 150 км/ч, в круизе. Где больше температура, ехал около 170 км/ч полчаса.

Screenshot_2022-06-25-08-46-14-894_com.ovz.carscanner.jpg

IMG_20220626_131420_664.jpg

Изменено пользователем Rishin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти