Dex

ТО-1 Туссан 4 - Первое ТО Hyundai Tucson 4 2021

В теме 98 сообщений

+15°

С прожигом DPF. (Прожиг происходит каждые 120-180км) Температура перед DPF - температура прожига. Температура ОЖ поднималась до 106°. Скорость фактическая 105-107км/ч (по спидометру 110-112)

Screenshot_20220629_161518.thumb.jpg.fd65b5266a74fd948fc811a77500e294.jpg

 

Без прожига, тот же маршрут. +15°

Screenshot_20220629_160844.thumb.jpg.286a68df853217d7ae7e5f1af6d82912.jpg

 

И там и там вентилятор не крутится. Запускается при 107°. Не было такой температуры.

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Rishin сказал:

Два фото сделал. За бортом+20. Где температура коробки меньше, ехал 3 часа со скоростью около 150 км/ч, в круизе. Где больше температура, ехал около 170 км/ч полчаса.

Ещё бы понимать какой двигатель, было бы информативнее. Хотя смею предположить по оборотам - дизель? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сажевого фильтра нет на бензине,не чего прожигать. Так что тут без вариантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rishin А вот если с горки ехать на 170, стольник может и не превысить.

Screenshot_20220630_005509.thumb.jpg.73e8d5221cb59cec5bd5a507b5cb89d3.jpg

 

И если можно хотелось бы график глянуть, где 170км/ч и 100° при 115 АКПП

 

У нас так-же как и на 3-ем дизельном Туссане термостат стоит на 82° (Помню писал другое, о 95°, но увы) Тоесть после открытия на 90-95° ничего регулировать боле не может. Тоесть полная свобода роста температуры как у сопли в полете. Мне трудно себе представить какая температура будет на 170км/ч ;) На 130 не ездил, думаю не менее 110°, карлосон будет крутиться постоянно 

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rishin, вообще-то надо сказать, что я не сомневаюсь в корректности Вашей температуры на трассе. Так и должно быть на исправном двигателе. Неприятно конечно осознавать что мой двигатель греется и жрёт масло.

На 170 не нужно записывать графики. Нужно снять на такой скорости на которой все могут иметь возможность сравнить Вашу температуру со своей. Это трасса 110 и платная автомагистраль130. Должна быть указана дорога и её категория что ли. Скоростные платные магистрали не повторяют контуры рельефа, они не имеют крутые подъёмы и списки. На обычных дорогах (не платных) с ограничением скорости 80+20 могут быть достаточно крутые подъёмы.

Из бесплатных дорог с ограничением 90+20 подойдёт Киевка (Москва) от ЦКАД (малая бетонка) до Москвы (до ТЦ Солярис, дальше 80) или в обратном направлении. Но из-за пробок в ночное время.

На платке при 130 обязательно снимите графики также. Выше 130 не надо.

Выставляйте скорость +2 км/с к приборке, т.е. 112 и 132

Выведите Температуру лямбды S2  это лямбда после катализатора и перед DPF. Это нужно что бы понять был ли прожиг фильтра.

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zolo здравствуйте. Если не ошибаюсь, вы где-то писали, что у вас течь масла между акпп и двигателем. У меня та же проблема. Дилеры футболят. Скажите, удалось вам как-то разобраться с этим? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DVK, На задней горизонтальной поверхности поддона между ТО-0 ( 3 тыс) и ТО-1 (менял ещё 2р, переходил на зимнее 0w30 и обратно. Не у дилера) присутствовала толстая масляный плёнка без потеков и каплеобразования. На вертикальной поверхности сборного поддона сзади так же была масляная пленка. Поддон был протерт на сухо только в последний раз и на ТО-1 масла на нем не оказалось, только слой пыли. До конца месяца придётся осматривать поддон ещё раз, заканчивается годовая гарантия на уплотнения двигателя. Перегрев летом двигателя присутствует, а значит и повышенное давление КГ, могут и уплотнение пострадать (герметик) и сальники выдавить.

 

По этому понятно что на ТО-1 дело не дошло до выяснения того является ли это потением или течью масла.

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, zolo сказал:

переходил на зимнее 0w30 и обратно

Это развод на деньги, ещё не хватало как шины переобувать на зиму, так и масло на зимнее менять осенью , а потом весной на лето переходить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь что с Вами не согласиться Сибирь и северные регионы. Ниже 20° этой зимой неделями стояли морозы и в Москве. А вот летом при температуре двигателя летом за 105° заливать только w40.

Вязкость на горячую масла 0w30 и 5w30 сильно отличаются. У 0w30 она будет ближе к 0w20.

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К дизелю не рекомендовано ничего, что не 0w20. О каких заменах и по чьей рекомендации идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти