Dex

ТО-1 Туссан 4 - Первое ТО Hyundai Tucson 4 2021

В теме 98 сообщений
7 часов назад, verunechka сказал:

Я и спрашиваю, я тогда в какой группе? У меня масло черное сразу после замены, но масложора нет. 

Небудем торопить события, этим летом для начала посмотрим на то как пропавший чудесным образом зимой масложор появиться еще более чудесным образом вновь. Потом Вы это попробуете объяснить, если не получиться послушаете меня. Вас заслушаем обязательно. Договорились, согласны перенести дискуссию на несколько месяцев вперёд? 

roman1911 , сможете помониторить уровень масла и ОЖ начиная с +20°?

Соответственно то же следить собираюсь. Где то конце июня должен пройти ТО1.

Сейчас уровень стоит по верхней риске мерной зоны, прошёл после замены только 2т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, zolo сказал:

Это прописная истина, понятно что масло живое, но содержит избыточное количество сажи. Я писал не о вреде вреде большой концентрации сажи в масле.

Но абсолютно черное масло через 10, 20, 50 км говорит о избытке картерных газов. И вот мы столкнулись прошлым летом с масложором и потерей антифриза. При чем это отметили только те, у кого мало чернело практически сразу после замены. А те у кого мало чернело как и положено к 1500 не имели потери уровня масла и антифриза. Вот собственно и все.

На жалобы людей о абсолютно чёрным масле сразу после замены в любой такой теме на драйве или. клубном форуме читаешь ответ: "а у нас масло становиться абсолютно чёрным толькоик полутора тысячам" даже на загильзованом старом Туареге R5 к полуторатысячам чернеет масло;)

Prox , ждать не долго осталось, roman1911 за уровнем масла следит, надеюсь что дилеры залили ему без перелива, по верху мерной шкалы (шкала с рисками).

Эх и теоретик, как и основная масса диванных писак.

Еще раз спрошу, Кем положено? и где написано что масло должно чернеть только к 1500 км.

И откуда могут взяться проблемы с ВКГ на новом двигателе? И каким боком тут еще уровень антифриза приплели? Уже подозрение на пробите прокладки ГБЦ чтоли?

На ВАГовском дизеле я году в 2017 глушил ЕГР программно и физически, вот после этой процедуры и нескольких плановых замен масла оно стало темнеть чуть медленнее.

У самого сейчас пробег 4,5 тыс, расхода масла нет вообще, черное было при первой проверке дня через 3 после покупки.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, zolo сказал:

Небудем торопить события, этим летом для начала посмотрим на то как пропавший чудесным образом зимой масложор появиться еще более чудесным образом вновь. Потом Вы это попробуете объяснить, если не получиться послушаете меня. Вас заслушаем обязательно. Договорились, согласны перенести дискуссию на несколько месяцев вперёд? 

roman1911 , сможете помониторить уровень масла и ОЖ начиная с +20°?

Соответственно то же следить собираюсь. Где то конце июня должен пройти ТО1.

Сейчас уровень стоит по верхней риске мерной зоны, прошёл после замены только 2т.

Я всегда готова к общению :kolobok_biggrin:Только странно дискутировать о том, чего нет. Не знаю как у кого, а у меня не было волшебных исчезновений масложора зимой - просто потому что его изначально не было. Ни при покупке осенью, ни зимой, ни сейчас. И потому такого же волшебного возвращения я не жду. Но поживём увидим. 

Первое ТО как раз через пару тройку недель, масло поменяем и будем наблюдать. 

Печально мне конечно, что вы ждёте только плохого от машины. И называете движок маслопомойкой. Тут правильно написали, нет идеальных агрегатов. Мне кажется, важно все равно любить свое авто, и получать удовольствие от эксплуатации, несмотря на её недостатки. А хаять при каждом удобном случае - по мне как-то не знаю.... Не красиво, что ли. Машина ж вас возит, и возит неплохо, а не приезжает домой постоянно на эвакуаторе и ломается через раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже читаю и поражаюсь людям, которые с дивана что-то вещают

на текущий момент у меня уже четвертый дизель Хендэ.

ни на одном не было ничего  и никогда. и сейчас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шаман сказал:

Тоже читаю и поражаюсь людям, которые с дивана что-то вещают

на текущий момент у меня уже четвертый дизель Хендэ.

ни на одном не было ничего  и никогда. и сейчас нет.

Весь вопрос в режиме эксплуатации если наваливать,то через годик можно будет жаловаться на всех форумах, машина хлам,хорошо что избавился,больше ни когда не куплю такую. А если ухаживать и следить,во время замечать недочёты и исправлять,то почти любая будет служить долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Denver nx4 сказал:

Весь вопрос в режиме эксплуатации если наваливать,то через годик можно будет жаловаться на всех форумах, машина хлам,хорошо что избавился,больше ни когда не куплю такую. А если ухаживать и следить,во время замечать недочёты и исправлять,то почти любая будет служить долго

Смотря что подразумевается под наваливать. Давать периодически недолго поработать на высоких оборотах и турбине и дизелю полезно. В остальном поддерживаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Prox сказал:

Эх и теоретик, как и основная масса диванных писак.

Еще раз спрошу, Кем положено? и где написано что масло должно чернеть только к 1500 км.

И откуда могут взяться проблемы с ВКГ на новом двигателе? И каким боком тут еще уровень антифриза приплели? Уже подозрение на пробите прокладки ГБЦ чтоли?

На ВАГовском дизеле я году в 2017 глушил ЕГР программно и физически, вот после этой процедуры и нескольких плановых замен масла оно стало темнеть чуть медленнее.

У самого сейчас пробег 4,5 тыс, расхода масла нет вообще, черное было при первой проверке дня через 3 после покупки.

Не знаю что такое ВКГ я писал о КГ (картерных газах). В ВАГ-ом туареговском R5 дизеле после капиталки масло чернеет к 1500. ЕГР на месте. Тем более новых машинах на дизелях 3.0 масло естественно чернеет так же к 1500, но никак не раньше. Какая то проблема была с Вашим двигателем, иначе зачем удалять ЕГР? Я так понимаю что это вы пишете про Тигуан, Вы брали не новым, второй хозяин, для них масложор и абсолютно чёрное масло нормальное дело. Но только не с новья а тысяч с 60. 

С 60 тыс Prox , не с новья;) 

Поленились сходить посылкам, не задавали бы тогда дурацких вопросов что и куда я прилепить.

Имеете представление о нашем двигателе, скажите на приборке что мы видим, реальную температуру ОЖ? Просто хочу понять насколько Вы компетентны;) Реальную температуру в короде, на трассе представляете себе? Мой уровень компетенции не такой уж и высокий, а Ваш?

 

 

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Denver nx4 сказал:

А если ухаживать и следить,во время замечать недочёты и исправлять,то почти любая будет служить долго

Исправлять "недочеты" @roman1911  придеться за свой счет, растачивать диски и покупать новый комплект колодок. Дилер фактически устранился от поиска причины неисправности, предложив за счёт клиента лишь смазать направляющие.  Не должны были его выпускать с такой неисправностью из рабочей зоны, неисправные тормоза не шутка.

Вот он писал что возможно он сам виноват в масложоре, потом что колодки перекосило в направляющих суппорта по собственной вине, но и колодки например могли быть бракованными, могли установить применяя физическую силу.

А так да, плати баблосы смазывай шлицы редуктора, растачивай диски, меняй колодки, увеличивай срок службы авто;)

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, zolo сказал:
Цитата

Не знаю что такое ВКГ я писал о КГ

(картерных газах). В ВАГ-ом туареговском R5 дизеле после капиталки масло чернеет к 1500. ЕГР на месте. Тем более новых машинах на дизелях 3.0 масло естественно чернеет так же к 1500, но никак не раньше. Какая то проблема была с Вашим двигателем, иначе зачем удалять ЕГР? Я так понимаю что это вы пишете про Тигуан, Вы брали не новым, второй хозяин, для них масложор и абсолютно чёрное масло нормальное дело. Но только не с новья а тысяч с 60. 

С 60 тыс Prox , не с новья;) 

Поленились сходить посылкам, не задавали бы тогда дурацких вопросов что и куда я прилепить.

Имеете представление о нашем двигателе, скажите на приборке что мы видим, реальную температуру ОЖ? Просто хочу понять насколько Вы компетентны;) Реальную температуру в короде, на трассе представляете себе? Мой уровень компетенции не такой уж и высокий, а Ваш?

 

 

Опять отсебятина, никуда не попал. Тигуан я заказывал новым в 2011г, это как раз только пошел рестайлинг. Проехал я на нем 90тыс км , сейчас у него пробег 127тыс. и масложора на двигателе CLJA никогда ни у кого не было, масло подъедали большая половина ТСИ бензиновых и дорестайлинговый СВАВ с вихревыми заслонками, так что опять туфта. 

Про твою компетенцию вообщем то все понятно после фраз про ВКГ и вопросы про ЕГР, а все цифры про 1500км опять ни чем не подтверждены, а бедные владельцы Туссана в телеграмм группе по 3 раза в неделю пишут, мол что за херня, поменял масло а оно тут же черное, эх проблемный походу движок нам узкоглазые подкинули да? А про реальную температуру ОЖ на приборке открою страшную тайну, и на десятилетнем Тигуане и даже на еще более старом Крузе, если посмотреть показания чем нибудь более менее приличным типа Васи, то там цифры всегда разнятся, то что сейчас показывает приборка сделано для водителя блондинки, чтобы никого ничего не тревожило.

С 2008 по 2012г у родственника Туарег был, нормальный, с дизельным V6 на 239лс и пневмой, так вот на нем на приборке были показания давления масла даже, это то, чего наверно никогда уже не увидят наши дети)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.05.2022 в 20:17, verunechka сказал:

Смотря что подразумевается под наваливать. Давать периодически недолго поработать на высоких оборотах и турбине и дизелю полезно. В остальном поддерживаю. 

Наваливать это стиль езды у многих подростков около 20 лет. Завёл и сразу газ в пол,заехал за друзьями,,подругами и  давай показывать как он умеет быстро ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти