Dex

ТО-0 Туссан 4 - Нулевое ТО Hyundai Tucson 4 2021

В теме 50 сообщений
9 часов назад, verunechka сказал:

согласовал ТО-1 почти полностью за их счёт - кроме воздушного и салонного фильтра, которые я могу привезти свои. Это кстати, после слов о том, что я ещё не решила, сообщать ли о данной ситуации в предст-во или нет, так что я не думаю, что вероятен вариант, что предст-во не несёт ответственности за действия своих официальных дилеров. Хотелось бы в это верить, по крайней мере. 

Ну вот видите - мастерство не пропьешь :sm67: Просто проходил я уже подобное, поэтому: плавали - знаем.

А вот по поводу влияния на дилера головного представительства вопрос обстоит так: головной офис действительно не может выдавать прямые указания дилеру, увы, но зато они могут ограничить некоторые привилегии дилера - лишить дефицитных популярных автомобилей или популярных комплектаций при распределении, до максимума увеличить сроки поставки гарантийных запчастей, не согласовывать какие-либо просьбы и требования дилера, и т.д. - в общем могут отрицательно влиять на бизнес конкретного дилера. Так что все-таки опасаются дилеры ссориться с головным представительством. Я все это узнал именно в головной конторе (правда это было Рено, но какая разница?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, verunechka сказал:

 

Снова глюк. Ну почему нет возможности удалить свой пост?

Изменено пользователем Merlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Merlin сказал:

До максимума увеличить сроки поставки гарантийных запчастей

У СИМа срок ожидания гарантийных запчастей - больше месяца, это везде так, интересно или дилер просто успел уже поссориться с головным представительством? :kolobok_biggrin: я когда обсуждала ТО-1 за их счёт, честно даже не думала, что они согласятся на такое. У NX4 дизеля по-моему вообще самое дорогое ТО из всех Хендашек. Ну и вспоминала пост ваш, конечно же. Сама б я до такой наглости не додумалась. :kolobok_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, verunechka сказал:

У СИМа срок ожидания гарантийных запчастей - больше месяца, это везде так, интересно или дилер просто успел уже поссориться с головным представительством? :kolobok_biggrin: я когда обсуждала ТО-1 за их счёт, честно даже не думала, что они согласятся на такое. У NX4 дизеля по-моему вообще самое дорогое ТО из всех Хендашек. Ну и вспоминала пост ваш, конечно же. Сама б я до такой наглости не додумалась. :kolobok_lol:

Ну, по ЗоЗПП (закон о защите прав потребителя) срок ремонта может составить до 45 дней! Если головное представительство, по запросу дилера, быстро согласует замену, то и з/ч придет быстрее, верно? А уж потребитель потом сам решит ехать ли ему к данному дилеру. Вот так нерадивый дилер и теряет потребителя, фактически - теряет деньги. Это и есть одна из мер воздействия. По бесплатному ТО - а куда им деваться-то? Сами накосячили, сами и должны урегулировать вопрос. Разве с их стороны было менее нагло обмануть Вас на целых 2 литра масла, да еще и убеждать после этого, что белое - это черное? Клин вышибают клином - они нагло попытались Вас развести, вот и получили ответочку - чему им удивляться?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, verunechka сказал:

К счастью или нет, но до претензии представительству не дошло, дилер решил вопрос мирным путем - вернул деньги и принёс извинения. А чтобы я продолжила обслуживаться у них, согласовал ТО-1 почти полностью за их счёт - кроме воздушного и салонного фильтра, которые я могу привезти свои. Это кстати, после слов о том, что я ещё не решила, сообщать ли о данной ситуации в предст-во или нет, так что я не думаю, что вероятен вариант, что предст-во не несёт ответственности за действия своих официальных дилеров. Хотелось бы в это верить, по крайней мере. 

Круто, если представительство всё таки за дилеров отвечает. А то мне из Ниссана совсем недавно отвечали именно так: вся информация на нашем сайте не является публичной офертой, и за деятельность дилеров мы ответственность не несем. Это, кстати, почему я не стал покупать новый Ниссан)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Denis1976 сказал:

Круто, если представительство всё таки за дилеров отвечает. А то мне из Ниссана совсем недавно отвечали именно так: вся информация на нашем сайте не является публичной офертой, и за деятельность дилеров мы ответственность не несем. Это, кстати, почему я не стал покупать новый Ниссан)))

Так почитайте выше мой пост - они таки и не отвечают. Но могут повлиять, отчасти. И у Ниссан, кстати, точно так же. У всех политика одинаковая - прямых указаний головное представительство давать дилеру не может, и это логично. Как может представитель производителя командовать совершенно никак юридически не зависящим от него частным бизнесом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.08.2021 в 11:10, ViKiMiX сказал:

Не планировал проходить нулевое ТО, но дилер приглашает приехать в сентябре на бесплатную установку подрулевых лепестков по акции.

Странно, но у меня стоят с салона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Flame сказал:

Странно, но у меня стоят с салона

Таки у вас же визионер? Проще сказать, чего там нет с салона, в такой то комплектации :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.10.2021 в 21:47, verunechka сказал:

Таки у вас же визионер? Проще сказать, чего там нет с салона, в такой то комплектации :ab:

У меня престиж, но лепестки тоже стоят с салона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.  Провел ТО - 0 ( 3800 км) или 6 мес по времени. Масло залито  Shell helix hybrid 0w-20 SP Ilsac GF6 A. Цена масла 6700 руб за 5 л канистру. Масляный фильтр установлен оригинальный.  1450 руб за шт. Аренда гаража с ямой 400 руб за час. Всё работы выполнены самостоятельно и очень качественно. С мойкой корпуса масляного фильтра. Слитое масло было тёмное и потеряло вязкость. В ходе работы стружки и продуктов повышенного износа и притирки нового двигателя не выявлено.   3 микрочастицы цветного металла не в счёт. Стальной пыли и стружки не видно. Но при проверке масла пару раз на фибре были следы металла-  немного серой пудры. Считаю что нулевое ТО необходимо делать. В мануале интервал указан  в тяжёлых условиях для России  8000 км или 6 мес  Думаю далее менять масло через 6 мес. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти