Denver nx4

Колеса без датчиков давления Tucson 4

В теме 195 сообщений
5 часов назад, dima34 сказал:

Аналогичная ситуация. Прибором и машиной датчики с Али читаются, но показания на панель не выводятся. Постоянно пишет что отображенеи только в движении. Пробег после установки датчиков 3700 км. Каждые 200-300 км вылезает "Арфа"на табло, но остановившись заглушив и заведя машину ошибка пропадает. 

У меня нет такого. После 300км  прописались и работают как родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всю зиму отьездил с ошибкой, поддельные датчики конечно не прописались. Летом куплю настоящие датчики, возможно,  универсальные. Их программируют перед продажей. Датчики сами прописываются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.03.2023 в 19:11, Slav70 сказал:

Приветствую, всех!

Хочу прояснить ситуацию с датчиками. Кто-то говорит 52940-BV100, а большинство 52940-L1100. И те и те правы! Это разные датчики, но ставятся они на Тусан в зависимости от модели.

52940-L1100 - ставятся Tucson предназначенные для Корейского рынка (не на всех) и стран ЕАЭС (Казахстан, Россия и пр.)

52940-BV100 - ставятся на Tucson HEV (гибрид), с двигателем 1,6 и Европейской сборки, в частности Чешской сборки, которые к нам попадают через Казахстан. 

Tucson Чешской сборки, так называемый "коротыш", на 15 см короче Тусана выпушенного в Корее, Казахстане или России и имеет аббревиатуру "NX4e". В Россию "коротыш" официально не поставлялся, только в Казахстан. Также "коротыш" не имеет кнопки Глонасс, в отличии от собранного в том же Казахстане.

Так вот, если у вас Tucson NX4e, то датчики 52940-BV100, а если у вас машина Tucson NX4, не гибрид, не с двигателем 1,6, то у вас датчики 52940-L1100.  

Датчики отличаются и внешне. 

В Кз. Чешские идут 2.0 л. Не гибрид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день дамы и господа. Приобрёл недавно тукана. По ПТС изготовлен в калининграде (колеса прикрутили). И тут же стал вопрос о покупке второго комплекта колёс типа "зима". Всвязи с этим вопрос. У меня после того как машина постоит горит надпись измерение только в движении, после минут 5-10 езды появляются значения давления и надпись пропадает. Я думал, что это просто бомжатская система которая работает по сигналами ESP. После прочтения понял, что это далеко не факт и вполне возможно в колёсах стоят датчики. В старом авто датчики работали очень просто, входишь в режим программирования, машина бикала и зажигала поворотник с той стороны где располагается колесо которое сейчас програмируется, далее это колесо или спускалось или надувалось, пока машина не бикнет и не зажжет следующий поворотник. Так было с родными датчиками. Когда купил с Алика, с ними такой фокус не прошёл, причина оказалась в том что пиндосы приняли у себя закон о запрете такого способа программирования датчиков. Но на али тут же появились приборчики, который подносишь к соску колеса и жмёшь кнопку и все авто бикает и зажигает следующий поворотник (входить в режим программирования датчиков тоже надо). Теперь сам вопрос, во всех Туканах стоят датчики и если у меня на родных колёсах такая фигня то это какой-то косяк и надо дилеру мозги прокомпасировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то многабукав, ничего не понятно. Что за тукан?

Система контроля работает предельно просто - после начала движения активируются датчики в колесах и давление отображается на панели приборов. Какие поворотники? Какое программирование?

Если система видит датчик, то он считывается, если нет, то и суда нет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. если машина постояла давления не увидишь? Только после движения снова появятся показания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, показывает в движении, как и написано на транспаранте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Valerick сказал:

да, показывает в движении, как и написано на транспаранте

Спасибо за разъяснения. Не ожидал такой глупой системы. Зачем тогда вообще датчики ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было бы крайне оригинально, если бы датчики работали постоянно. Просто прикиньте, сколько раз за сезон пришлось бы перемонтировать колеса для смены источников питания? Может все-таки решение на Тушкане наоборот логичное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Valerick сказал:

было бы крайне оригинально, если бы датчики работали постоянно. Просто прикиньте, сколько раз за сезон пришлось бы перемонтировать колеса для смены источников питания? Может все-таки решение на Тушкане наоборот логичное?

Здравствуйте. Я это говорю потому что есть с чем сравнивать. В предыдущем авто датчики выдавали сигнал постоянно с интервалом примерно 40-70 секунд.  Или сразу если давление менялось примерно на 0.5-0.7 бар. С 2011года я не поменял ни один заводской датчик, правда они были в лете и уже начали по осени при холодной погоде переставать показывать. С Китая датчики с 2014 года в зиме, первый сдох в 2020 году и все. Батарейка там стоит CR2050 емкостью 850мАч, в России фиг купишь, только с Алика. По показаниям этих датчиков я всегда колеса и качал и показывали они правильно, специально заморочился и откалибравал магазинный манометр  на 2.4 бара в ЦСМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти