Denver nx4

Колеса без датчиков давления Tucson 4

В теме 195 сообщений

Denver nx4 вешают лапшу, чтобы денег заработать. Я сейчас заказал на Али датчики 52933 C1100 за 2000руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ViKiMiX сказал:

Denver nx4 вешают лапшу, чтобы денег заработать. Я сейчас заказал на Али датчики 52933 C1100 за 2000руб.

Thank you very much тоже попробую такие заказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Denver nx4 сказал:

Мне официалы так сказали,будешь в сервис обращаться чтобы прописали

Посмотрим. В любом случае понять так это или нет можно только попробовав. 

Я эту тему "выкурил" и понимаю риски. Знаю - бывает, что неоригинальные датчики по факту поставляются с одним и тем же ID (даже не смотря на то, что на самих датчиках он различается), вот тогда они действительно не пропишутся. Поэтому на практике чаще предпочитают покупать так называемые универсальные датчики, которые имеют возможность программирования. В этом случае просто "клонируют" датчики, то есть копируют ID с оригинальных датчиков и записывают их в неоригинальные. Процедура простейшая при наличии специального устройства. Можно купить такое устройство у китайцев за недорого, а можно просто заплатить в шиномонтаже и провести данную процедуру при сборке колес. Делается это один раз - блок управления при этом даже не заметит подмены. Правда такие датчики стоят практически столько же сколько и оригинальные. В общем поживем - увидим. Опыт - сын ошибок трудных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ViKiMiX сказал:

Denver nx4 вешают лапшу, чтобы денег заработать. Я сейчас заказал на Али датчики 52933 C1100 за 2000руб.

ViKiMiX а вот это зря. Наши датчики 52940-L1100. Я здесь заказывал, на днях уже приедут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наши датчики 52940-BV100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ViKiMiX сказал:

Наши датчики 52940-BV100.

Ошибочка. У меня информация от официалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня информация из электронного каталога по Туссану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ViKiMiX сказал:

Наши датчики 52940-BV100.

Так какие датчики правильные : bv100 или l1100 ? Все ставят последние, точно кто - нибудь знает ? Проясните если кто в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, vlad0321 сказал:

Так какие датчики правильные : bv100 или l1100 ? Все ставят последние, точно кто - нибудь знает ? Проясните если кто в курсе.

Все вышеперечисленные датчики имеют разную конструкцию, но одинаковую частоту - 433 МГц, следовательно любые должны работать. Датчики более позднего выпуска имеют симметричный корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ViKiMiX сказал:

Все вышеперечисленные датчики имеют разную конструкцию, но одинаковую частоту - 433 МГц, следовательно любые должны работать. Датчики более позднего выпуска имеют симметричный корпус.

Ой не факт... 7 видов систем привязки TPMS Информация о модели 52940-L1100 получена в техническом отделе автосалона дилера. Мастер при мне выудил ее из каталога. Частота 433 МГц используется на всех автомобилях, кроме американских, насколько мне известно. На американском рынке используются датчики с частотой 315 МГц. Но это вовсе не означает, что в Туссан можно затолкать абсолютно любой датчик с частотой 433 МГц, и он будет работать. Различные системы TPMS не совместимы между собой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти