Autoclub

Хендай Крета 2021 отзывы реальных владельцев, недостатки

В теме 194 сообщения

Коллеги!!! Есть у меня отзыв про Hyundai Creta, правда первой модели, но уверен, что это будет относиться и ко второй, по крайней мере в плане отношения Hyundai к своим клиентам.

 

НЕ ПОКУПАЙТЕ Hyundai Creta !!!

В марте 2020года я стал, как тогда думал, счастливым обладателем новой машины. Брал в топовой комплектации, в салоне к этому ещё сделали антикоррозийную обработку. Предполагал, что как минимум года три спокойно буду пользоваться авто, делая только необходимые по регламенту ТО. Но не тут то было…

Спустя год и два месяца, в мае 2021 года, я обнаружил на крышке багажника три жука (вздулась краска от ржавчины). В июне планировалось очередное ТО, решил не дёргаться и совместить обращение по гарантии и ТО. Но в салоне Аларм Моторс (Санкт-Петербург, Выборгское шоссе 23) заявили, что «мастер по гарантии работает только в будние дни с 9 до 17 (я был в 18), можете приехать в любой день в указанное время». Замечательно, это рабочее время у большинства людей! И для обращения мне нужно отпрашиваться с работы или брать отгул за свой счёт!! «ОТЛИЧНАЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ»!!! Где-то к концу августа мне удалось выкроить время и подъехать в указанный промежуток, НО, оказывается на аудиенцию к инженеру по гарантии надо записываться заранее!!! О чем, естественно, никто в прошлый раз и не сказал!!! Кое как с боем удалось записаться на 14 сентября на 17-40 (это было самое-самое позднее из возможных, время записи). Кое как успел к этому времени и тут началось самое интересное.

Осмотрев машину, инженер по гарантии заявил, что это от воздействия песка и мелких камней, поэтому это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!! Я стал ему говорить, что это бред и они просто хотят отмазаться от гарантийных обязательств, что такого не может быть, это же ЗАДНЯЯ крышка, какое воздействие песка и камней СЗАДИ? Но он был не преклонен. После того как забрал от них машину, заметил, что одно из мест коррозии, которое изначально было просто вздувшимся целым пузырём, и самое большое по размерам, теперь имеет маленькую дырочку ровно по середине. Т.е. эти нехорошие люди просто взяли и проткнули вздувшуюся изнутри краску и заявили, что было механическое повреждение!!!

Дальше больше!!! Я обратился с этой проблемой, через официальный сайт hyundai.ru в службу клиентской поддержки, через форму обратной связи. Описал ситуацию и попросил разобраться. Мне пришло уведомление, что обращение принято и ответят максимум в течении 5 рабочих дней. Но прошло 10 рабочих дней ответа не было. Позвонив по общему номеру этой клиентской поддержки 8(800)3337167, выяснил, что обращение всё ещё в статусе «рассмотрение» и когда ответят оператор вообще не знает, так как она всего на всего колл-центр. Спустя три дня после этого мне позвонили, но позвонили из того же салона Аларм Моторс (Санкт-Петербург, Выборгское шоссе 23), сказали, что Hyundai передал им моё обращение, ответ на него всё тот же ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.

Т.е. купив новую машину, эксплуатируя её в обычном порядке (не такси, не трофи по бездорожью или другим экстремальным местам) ездил по городу на работу и на дачу, машина начала гнить после первой же зимы!!! И компании Hyundai абсолютно наплевать на своих клиентов, а через это и дилерам (рыба гниёт с головы). Исправлять косяки своего НЕКАЧЕСТВЕННОГО производства они просто не собираются, втюхали машину клиенту и дальше НАПЛЕВАТЬ. «ОТЛИЧНАЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ» !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Дмитрий677 сказал:

Коллеги!!! Есть у меня отзыв про Hyundai Creta, правда первой модели, но уверен, что это будет относиться и ко второй, по крайней мере в плане отношения Hyundai к своим клиентам.

 

НЕ ПОКУПАЙТЕ Hyundai Creta !!!

В марте 2020года я стал, как тогда думал, счастливым обладателем новой машины. Брал в топовой комплектации, в салоне к этому ещё сделали антикоррозийную обработку. Предполагал, что как минимум года три спокойно буду пользоваться авто, делая только необходимые по регламенту ТО. Но не тут то было…

Спустя год и два месяца, в мае 2021 года, я обнаружил на крышке багажника три жука (вздулась краска от ржавчины). В июне планировалось очередное ТО, решил не дёргаться и совместить обращение по гарантии и ТО. Но в салоне Аларм Моторс (Санкт-Петербург, Выборгское шоссе 23) заявили, что «мастер по гарантии работает только в будние дни с 9 до 17 (я был в 18), можете приехать в любой день в указанное время». Замечательно, это рабочее время у большинства людей! И для обращения мне нужно отпрашиваться с работы или брать отгул за свой счёт!! «ОТЛИЧНАЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ»!!! Где-то к концу августа мне удалось выкроить время и подъехать в указанный промежуток, НО, оказывается на аудиенцию к инженеру по гарантии надо записываться заранее!!! О чем, естественно, никто в прошлый раз и не сказал!!! Кое как с боем удалось записаться на 14 сентября на 17-40 (это было самое-самое позднее из возможных, время записи). Кое как успел к этому времени и тут началось самое интересное.

Осмотрев машину, инженер по гарантии заявил, что это от воздействия песка и мелких камней, поэтому это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!! Я стал ему говорить, что это бред и они просто хотят отмазаться от гарантийных обязательств, что такого не может быть, это же ЗАДНЯЯ крышка, какое воздействие песка и камней СЗАДИ? Но он был не преклонен. После того как забрал от них машину, заметил, что одно из мест коррозии, которое изначально было просто вздувшимся целым пузырём, и самое большое по размерам, теперь имеет маленькую дырочку ровно по середине. Т.е. эти нехорошие люди просто взяли и проткнули вздувшуюся изнутри краску и заявили, что было механическое повреждение!!!

Дальше больше!!! Я обратился с этой проблемой, через официальный сайт hyundai.ru в службу клиентской поддержки, через форму обратной связи. Описал ситуацию и попросил разобраться. Мне пришло уведомление, что обращение принято и ответят максимум в течении 5 рабочих дней. Но прошло 10 рабочих дней ответа не было. Позвонив по общему номеру этой клиентской поддержки 8(800)3337167, выяснил, что обращение всё ещё в статусе «рассмотрение» и когда ответят оператор вообще не знает, так как она всего на всего колл-центр. Спустя три дня после этого мне позвонили, но позвонили из того же салона Аларм Моторс (Санкт-Петербург, Выборгское шоссе 23), сказали, что Hyundai передал им моё обращение, ответ на него всё тот же ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.

Т.е. купив новую машину, эксплуатируя её в обычном порядке (не такси, не трофи по бездорожью или другим экстремальным местам) ездил по городу на работу и на дачу, машина начала гнить после первой же зимы!!! И компании Hyundai абсолютно наплевать на своих клиентов, а через это и дилерам (рыба гниёт с головы). Исправлять косяки своего НЕКАЧЕСТВЕННОГО производства они просто не собираются, втюхали машину клиенту и дальше НАПЛЕВАТЬ. «ОТЛИЧНАЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ» !!!

Коллега, понимаю Ваше возмущение. Вам просто не повезло дважды. С дилерами, так это точно, но они почти все так работают. С жучком, так не заморачивайтесь так. Вполне мог быть это и камушек, они летают и рикошетят от всех проезжающих машин вокруг. Заделайте Вы это место аккуратно лаком для ногтей (благо их множество цветов) с аккуратной обработкой перед этим тонким инструментом да капните средство от коррозии перед лаком. Методик множество. А утверждать, что Крета плохой автомобиль, ну не соглашусь. За 4 года и пробег 143 000 да, были мелкие жучки от камней, но сама по себе краска никогда не вздувалась, по крайней мере у моего авто. Главное - успокойтесь и скорее примите меры, пока жучек не перерос в таракана и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Дмитрий677 сказал:

отношения Hyundai к своим клиентам

Это Вам повезло нарваться на совкового дилера. Таких много по стране. Голосуйте ногами - наверняка есть еще официалы у Вас в городе. У нас в Челябинске схожее отношение у дилера Рено - 3 салона, а хозяин один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моим данным, проблема с покраской у Хюндая решена еще года три назад, они изменили не только краску но и методику нанесения и у тех, кто покупал последние 2-3 года такой проблемы уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиренс у машины не плохой , но гриба снизу бампера съедает миллиметров 50. Никто не задумывался срезать эту полоску? У меня на прошлых машинах такого не было. А то зимой можно бампер оторвать зацепившись. И еще- в магнитоле есть настройка "увеличение громкости от увеличения скорости движения" что-то так. Так вот у меня не реагирует на повышение и пенижение скорости,. Пробовал все настройки. У кого как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да посадка у машины на любителя. Сам долго искал удобное положение. На маленьких пробегах по городу и 1000-200 км вроде нашел место ,но если пробег под 1000 км ,то не знаю как будет. Если делаешь ноге удобно , те не хватает вылета руля,. Если по рукам удобно садишься, то ноги как на табуретке согнуты и быстро устает правая нога. Рост 176.Будем надеяться что привыкну. И руль по мне мелковат, как игрушечный . До этого были 626.и VOLVO S 40ii. Подлокотник жесткий и коротковат. Левому локтю на карте двери тоже жестко.  Ну это все согласно ценнику. Авто не за 3 ляма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Yrik сказал:

Клиренс у машины не плохой , но гриба снизу бампера съедает миллиметров 50. Никто не задумывался срезать эту полоску? У меня на прошлых машинах такого не было. А то зимой можно бампер оторвать зацепившись. И еще- в магнитоле есть настройка "увеличение громкости от увеличения скорости движения" что-то так. Так вот у меня не реагирует на повышение и пенижение скорости,. Пробовал все настройки. У кого как?

Подтверждаю: не работает, так же как и уменьшение громкости в повторных включениях ( ну когда слушал на всю, заглушил ушел, пришёл завел и чуть инфаркт не получил от громкости). А полоска со временем сама отпадет. У меня на Опель Зафира такая губа была: сколько раз я её отрывал! Но с другой стороны она что то вроде индикатора клиренс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня услышал скрип сиденья , это при пробеге менее 2000 ... Скрипят боковые поддержки . Как понял трётся наполнитель о каркас . и это на обоих передних сиденьях . Кто как борется с этим ?

Машинка не перестаёт удивлять косяками ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Bicha сказал:

скрип сиденья

Пока не слышал. Может, накидки глушат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня уже заскрипела и сидушка . Похолодало , в гараже +3 . Попробовал включить подогрев , проехал , не заметил что бы помогло . Во время езды особо не заметно , но при посадке - высадке , это что-то , невольно вспоминаешь все слова не нормативной лексики ...

Изменено пользователем Bicha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти