Rishin

Масло в Хендай Туссан дизель 2.0 D4HD Hyundai Tucson 4

В теме 79 сообщений

Все связанное с подбором и сроками замены масла дизельного двигателя обсуждаем здесь.

замена масла хендай туссан 2.0 дизель, количество масла в хендэ туссан дизель 2021, масло в хендай туссан дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
6 часов назад, Valerick сказал:

О5 25. Причем здесь бензиновые двигатели? У нас совсем другой, ничем не похожий двиг, какое отношение к нему имеют задиры в бензиновых атмосферниках?

  Мы же говорили с Вами о корейских инженерах, об уровне этих инженеров можно судить по ситуации с задирами на двигателях kd и na. Поколения двигателей меняются, а задиры остаются на месте;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.08.2022 в 23:16, zolo сказал:

Температура двигателя в пробке:

Screenshot_20220811_231229.thumb.jpg.c76c1f2be0e3fad4dd2b36c989d2fecc.jpg

 

И что бы не создалось впечатление что температура двигателя в пробке растёт лишь в следствии принудительного выключения кондиционера. приведу диапазон уличной температуры когда кондиционер будет отключён автоматически в режиме климата "Авто" и двигатель будет греться. Это от +15° до +22°. Например в сентябрьских глухих пробках температура ОЖ будет держаться в районе 107-102°. Как бы экземплярность моего авто ,как выразился @Valerick, тут не причём, так заб****ось корейским инженерам.

В сентябре прошлого года был удивлён уходом антифриза в сентябре, жары вроде нет, ну куда он деваеться?

Интересно что эти самые "инженеры" понимали кривизну этой ситуации и попытались  ее исправить расположив следом за блоком подключения вентиляторов 107°102° второй блок  который и должен опускать температуру двигателя до положенных 85° температуры открытия термостата, но заложили временную паузу подключения 2-го где то в районе 5мин стояния на месте, не движения с минимальной скоростью как и происходит в пробке, а именно стояния на месте)))

И вобщем то можно догадаться откуда растут ноги у всей этой херни и почему они отказались от нормального желания приводить температуру в норму в пробках,  опуская её до положенных 85° сразу;)

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, zolo сказал:

об уровне этих инженеров можно судить по ситуации с задирами на двигателях kd и na

тем не менее, они работают, создают, продают. Есть что им противопоставить? Если ты умнее их, почему ты не на их месте, не проектируешь хорошие, правильные моторы? Наверное образования недостаточно? И зачем купил себе Хундай, если его придумали недоинженеры?

И еще раз задам вопрос - какое отношение к D4HD имеют указанные выше моторы?

Какое отношение к выбору масла для нового дизеля имеют все приведенные ранее аргументы, в том числе температура в пробках, уход антифриза и задиры на двухлитровых атмосферниках? Какой нужно сделать вывод из всего сказанного? Видимо публика здесь не очень сообразительная, особенно я, намеков не понимает, дай уже вывод, а не вводные.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, вопрос (может в теме уже и был, но чет я его просмотрел)...

Купил масло Shell Helix Ultra 0W20 ACEA C5. Собственно ровно то масло, по производителю и допускам, которое рекомендовано мануалом. Цена вопроса около 9,5 тыс за 6 л.

Позвонил дилеру. Тот предлагает тоже Shell Helix Ultra. только 5W40 (или 5W30, запамятовал)... И по цене у дилера получается на 2 тыс дешевле...

Теперь вопрос: а какое масло в принципе лучше для нового дизелька...? Может 0W20 оно потому и стоит дороже, что лучше... В мануале у этого типа масла более расширенный диапазон по минусовым температурам....

ПыСы в общем то мне просто лень ехать в магаз с возвратом, поэтому и ищу причины...

Изменено пользователем Triton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот здесь указан единственный вариант применимого масла, о чем тут собственно уже столько времени терки трутся. 

Непонятки с вариантами возникают потому, что в инструкции указаны те самые варианты, но производитель сообщил, что рекомендации в инструкции носят общий характер. Сервисы дилеров никакой конкретики не дают, и на 0-20 согласны, и любое другое готовы налить. 

Лично я еще ни одного внятного аргумента в пользу применения масел не 0-20 не увидел, поэтому в максимальной версии склоняюсь к применению AS-L, либо если жаба задушит, то что-то схожее с вольводопуском и С5. Благо, есть из чего выбрать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Triton сказал:

Господа, вопрос (может в теме уже и был, но чет я его просмотрел)...

Купил масло Shell Helix Ultra 0W20 ACEA C5. Собственно ровно то масло, по производителю и допускам, которое рекомендовано мануалом. Цена вопроса около 9,5 тыс за 6 л.

Позвонил дилеру. Тот предлагает тоже Shell Helix Ultra. только 5W40 (или 5W30, запамятовал)... И по цене у дилера получается на 2 тыс дешевле...

Теперь вопрос: а какое масло в принципе лучше для нового дизелька...? Может 0W20 оно потому и стоит дороже, что лучше... В мануале у этого типа масла более расширенный диапазон по минусовым температурам....

ПыСы в общем то мне просто лень ехать в магаз с возвратом, поэтому и ищу причины...

Вот решил высказать свое мнение:

То что рекомендовано производителем, это Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20. На банке именно должно быть написано AS-L. И оно по текущим деньгам стоит далеко за 9,5т.р. за 6л. (в тырнете цены светятся от 2т+ до ~5т руб. за литр). Не спорю можно может найти и дешевле, но нужно быть уверенным.

Второй момент. На фоне дефицита сейчас резко возрасли/активизировались подделки и надо очень сильно доверять надежности продавца.

Третий момент, это уже личное мнение. Я так понимаю, что с гарантией сейчас все будет скажем мягко "не очень хорошо", но зачем создавать себе лишние проблемы. Зальет дилер Ваше масло, а потом не дай бог двигло стуканет. Как вы думаете, что скажет дилер. Я лично считаю, если есть желание оставаться на гарантии до конца гарантийного срока, лучше максимально использовать материалы, предоставляемые дилером, тогда вся ответственность лежит на нем. Тем более у Вас в Москве есть вариант обзвонить нескольких и выбрать наиболее желаемый вариант.

P/S. Ну салонный фильтр уж точно на работу двигателя не повлияет, его то можно и самому купить, если есть желание заморачиваться. И да кстати, в отличии от бензинки, у нас действительно согласно таблице могут быть отклонения от рекомендованного 0w20 и это в принципе большой + в текущей ситуации.

 

А вообще. Ведь присутствует у нас на форуме представитель дилера @Шаман. Может быть он сможет унять наши споры. Ведь скорее всего есть же у дилера какое-то официальное рекомендательное письмо или инструкция по тому, что все таки можно лить в наш новый дизель. Я полагаю AS-L рекомендовано, но наверно есть и допуски "от-до".

Изменено пользователем ssv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ssv сказал:

у нас действительно согласно таблице могут быть отклонения от рекомендованного 0w20

В том и дело, что согласно этой таблице - 

62fb9ff01a082_.thumb.jpg.e9a804b79460843edee5e7aed5380f17.jpg

вариантов нет. Первое - это допуск С5, ограничивающий уровень содержания золы в масле. И это уже отсекает целую массу интересных по бюджету вариантов, в том числе и с вязкостью 0-20. Масла с С5 заметно дороже и это объяснимо - примесей меньше, отложений меньше. Мне бы не хотелось узнать, как устроен и сколько стоит сажевый фильтр. Ну а всякие щелочные числа и их взаимодействие с новым мотором я не обсуждаю, об этом и спецы ничего внятного не могут сказать, а производитель молчит. Просто вывесил на сайте карту смазок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Valerick сказал:

В том и дело, что согласно этой таблице - 

62fb9ff01a082_.thumb.jpg.e9a804b79460843edee5e7aed5380f17.jpg

вариантов нет. Первое - это допуск С5, ограничивающий уровень содержания золы в масле. И это уже отсекает целую массу интересных по бюджету вариантов, в том числе и с вязкостью 0-20. Масла с С5 заметно дороже и это объяснимо - примесей меньше, отложений меньше. Мне бы не хотелось узнать, как устроен и сколько стоит сажевый фильтр. Ну а всякие щелочные числа и их взаимодействие с новым мотором я не обсуждаю, об этом и спецы ничего внятного не могут сказать, а производитель молчит. Просто вывесил на сайте карту смазок.

Ну в любом случае в той же таблице Shell указано как "рекомендует", т.е. реклама. Потому не обязательно упираться в Shell. Действительно есть несколько альтернатив этого масла с "вольво" сертификацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, ssv сказал:

Потому не обязательно упираться в Shell

а я про Шелл не говорю, я лишь за С5, 0-20 и VCC RBS0-2AE. Хотя последний в таблице не прописан явно, а лишь намеком на применение конкретного масла, на этом и можно попробовать сберечь немного денег, так как тот же AS-L на пару-тройку тысяч дороже масел с такими же допусками, но других марок. А если без него, то есть просто С5, то и вовсе вдвое.

Изменено пользователем Valerick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Valerick сказал:

В том и дело, что согласно этой таблице - 

62fb9ff01a082_.thumb.jpg.e9a804b79460843edee5e7aed5380f17.jpg

вариантов нет. Первое - это допуск С5, ограничивающий уровень содержания золы в масле. И это уже отсекает целую массу интересных по бюджету вариантов, в том числе и с вязкостью 0-20. Масла с С5 заметно дороже и это объяснимо - примесей меньше, отложений меньше. Мне бы не хотелось узнать, как устроен и сколько стоит сажевый фильтр. Ну а всякие щелочные числа и их взаимодействие с новым мотором я не обсуждаю, об этом и спецы ничего внятного не могут сказать, а производитель молчит. Просто вывесил на сайте карту смазок.

Насколько я понял из матчасти ACEA - это европейская классификация, участником которой является в т.ч. и Hyundai,

а API, это классификация от пендосов. Т.е., поскольку мы есть "Европа", то и основной классификацией для нас является АСЕА. Т.е. берем за константу АСЕА С5.

далее про SAE. Как я понял, 0W - это зимняя абревиатура масла с рабочим диапазоном ниже -35 град, а 20 - летний диапазон, и диапазон этот всего до +15 градусов....

Что есть AS-L - я вааще не понял и не нашел.

лично я пока остановился на таком

В инструкции, глава 2-30, если мне память не изменяет, написан весь иконостас АСЕА, от С3 до С5 и весь температурный диапазон от 0W-20 (-40+15град), до 10W40 (-30+40).

Иными словами, для центральной части РФ очень даже подходит диапазон 5(10)W-30(40), а 0W-20(30) как-бы больше для северов...

Поправьте меня, ежели я заблуждаюсь.

Изменено пользователем Triton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти