zolo

Круиз контроль отказывается переходить на 8 передачу.

Тема имеет отношение к расходу топлива, в "Разные темы по эксплуатации" помещать не хотелось, в раздел "Трансмиссия, подвеска..." и т.д. тоже АКПП работает не в круизе корректно. Я бы попросил модераторов оставить эту тему рядом с темой Расхода Топлива, хотя временно.

Эта проблема возникла относительно не давно, до пробегам 1,5тыс все было точно нормально, не возможно было не обратить на неё внимание т к. резко вырос расход на трассе с ~5-6 до 7л/тыс. Сейчас на трассе на скорости 108 на круизе обороты держатся на 2тыс передача 7 на 8 отказывается переходить. Если на круизе заставить принудительно АКПП перейти на 8 передачу при помощи подрулевых лепестков, то через 5-10 секунд ручной режим выбора отключается (загорается D на приборке) и обороты поднимаются с 1,5 тыс до 2. А значит снова включается 7 вместо выбранной 8. Если отключить круиз обороты падают на 108км/ч до полутора тысяч, как и положено включается 8 передача при этом резко падает и расход. Падает как и было раньше до 5,4л/100.

В режиме ECO все происходит, собственно в других режимах именно в круизе все то-же самое.

 

Просьба ко всем трактористам, на трассе на 100-110 посмотреть обороты, а имеющим лепестки посмотреть передачу.. На топливный фильтр не похоже? Давление топливной рампе посмотрю завтра, ELM показывает Заданное и Фактическое.

 

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.09.2021 в 23:07, zolo сказал:

Тема имеет отношение к расходу топлива, в "Разные темы по эксплуатации" помещать не хотелось, в раздел "Трансмиссия, подвеска..." и т.д. тоже АКПП работает не в круизе корректно. Я бы попросил модераторов оставить эту тему рядом с темой Расхода Топлива, хотя временно.

Эта проблема возникла относительно не давно, до пробегам 1,5тыс все было точно нормально, не возможно было не обратить на неё внимание т к. резко вырос расход на трассе с ~5-6 до 7л/тыс. Сейчас на трассе на скорости 108 на круизе обороты держатся на 2тыс передача 7 на 8 отказывается переходить. Если на круизе заставить принудительно АКПП перейти на 8 передачу при помощи подрулевых лепестков, то через 5-10 секунд ручной режим выбора отключается (загорается D на приборке) и обороты поднимаются с 1,5 тыс до 2. А значит снова включается 7 вместо выбранной 8. Если отключить круиз обороты падают на 108км/ч до полутора тысяч, как и положено включается 8 передача при этом резко падает и расход. Падает как и было раньше до 5,4л/100.

В режиме ECO все происходит, собственно в других режимах именно в круизе все то-же самое.

 

Просьба ко всем трактористам, на трассе на 100-110 посмотреть обороты, а имеющим лепестки посмотреть передачу.. На топливный фильтр не похоже? Давление топливной рампе посмотрю завтра, ELM показывает Заданное и Фактическое.

 

У меня тоже упорно держит 7-ю. Только в эко-режиме перешёл и держал восьмую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, roman1911 сказал:

У меня тоже упорно держит 7-ю. Только в эко-режиме перешёл и держал восьмую. 

Практически всегда стоит ECO, в тот раз переключался и в другие режимы, 8 -я вклюилась только когда вышел из круиза. Повторить пока не удалось. соблюдаю скоростной режим), на трассе на скорости 100 с включённым круизом ни чего подобного после не было. Отпишусь, когда прокачать по "скоростному" участку на 110.

PS. Расход вырастёт минимум на 1,5 л на 7 передаче при скорости за 100.

Изменено пользователем zolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти