Autoclub

Что выбрать КИА Спортейдж или Хендай Туссан 2021

В теме 11 сообщений

У кого стоял выбор между Спортажом и Туссаном, что перевесило в сторону покупки Туссана, делитесь своими муками выбора.

Сравниваем КИА Спортайдж и Хендай Туссан.

киа спортейдж или хендай туссан, сравнить киа спортейдж и хендай туссан 2021, хендай туссан или киа спортейдж 2021, что выбрать туссан или спортейдж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать новый Спортэйдж (тот, который только планируется к продаже), то они с нашим Туссаном +- близнецы в плане оснащенности и программного обеспечения. Это и понятно - концерн один. А вот экстерьер... у Спортейдж такая ужасная задница... мама, дорогая. Ранняя китайщина пополам с ранней азиатчиной. Все испортили этой задницей, прям хочется опорожнить желудок, глядя на это убожество. Но... своего покупателя все равно найдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.09.2021 в 10:55, Merlin сказал:

Если сравнивать новый Спортэйдж (тот, который только планируется к продаже), то они с нашим Туссаном +- близнецы в плане оснащенности и программного обеспечения. Это и понятно - концерн один. А вот экстерьер... у Спортейдж такая ужасная задница... мама, дорогая. Ранняя китайщина пополам с ранней азиатчиной. Все испортили этой задницей, прям хочется опорожнить желудок, глядя на это убожество. Но... своего покупателя все равно найдет.

Наш Тукссан тоже не Кардашьян, давайте честно признаемся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, avers сказал:

Наш Тукссан тоже не Кардашьян, давайте честно признаемся :)

Мне нравятся все обводы Туссана. У него все на своем месте, все гармонично. Инженерные "промахи" есть, безусловно, но это другое. Основная претензия к фарам головного света. Даже не к их расположению, а к их типу - проекционные. Это просто дно среди светодиодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спортейдж, который совсем новый, мордахой чем-то похож на новую Крету, кстати. А Крета мне не понравилась. В Туксоне вообще ничего не отталкивает, мне в нем нравится вообще всё (ну кроме света, да, чоужтам, поддерживаю). В нем удивительно соединилось всё, что я хочу видеть в своей машине. Поэтому слава Богу, мук выбора не было. Просто - увидела Тушканчика и влюбилась. Точка. :P

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.09.2021 в 10:55, Merlin сказал:

Все испортили этой задницей

что не так с этой задницей?

Вот предполагаемое  отсутствие дизеля - аргумент против киа

exterior-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из отличий (версия корейского завода):

1. Боковые зеркала смещены на панель двери, потому есть стекла в уголках, типа лучше обзорность.

2. Декоративная подсветка интерьера полосой (контурная). Мониторы 12" против 10", есть режим 3d кругового обзора. Камера заднего вида ниже у бампера, еще быстрее будет пачкаться (там же кнопка открытия). Управление кпп в топе шайбой.

3. Зарядные usb задним пассажирам подняты повыше в задники кресел, а внизу в консоли есть углубление, более рационально. Задники кресел имеют крючки и допкармашки на молнии, а подголовники формой как вешалка.

4. Доступны передн птф, а фары линзы-диод есть не только на рынке США. Задние сигналы поворота вверху, а не внизу. Лампа в заднем бампере небольшая, сложнее повредить.

5. Есть дверные габариты, сенсоры ручек дверей, в багажнике перегородки для боковых карманов в версии с большой запаской (рынок Австралии). Складывание из багажника роняет спинки в самый низ. Нет горба в заднем стекле (лучше видно).

6. Приложение Kia позволяет удаленно посмотреть изображения с камер, что происходит вокруг.

 

Вместе с тем, такие же общие особенности, нет закрытия двери багажника с блокировкой машины (или отложенное закрытие), боковины багажника голый пластик, крючков для пакетов нет (есть у европейцев), нет лючка лыж (длинная база), продольной регулировки дивана, крючков для одежды на стойках (есть у i30 например, хотя он меньше размерами), нет очечника, черный глянец в салоне и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Европейская короткая версия надо сказать лучше смотрится на вид. Если собрат Tucson сразу и не скажешь где какая версия, то со Sportage бросается в глаза различие. Компактные размеры, отсутствие стекла в задней стойке, и яркие цвета - эдакий зверек. Длинная же версия вызывает ассоциации с беременной коровой.

kia_sportage_416_5.jpg

kia_sportage_760.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизель все решает, бензин совсем не то,даже 2,5 не так хорошо тянет

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.05.2022 в 00:56, Valerick сказал:

что не так с этой задницей?

exterior-2.jpg

Тяжелая она. Если смотреть в профиль - видно хорошо. Нижняя часть выдвинута вперед (то бишь назад), в результате весь зад оказывается покатым, скошенным, а вкупе с высокой панелью пятой двери и низко висящим бампером выглядит все это как у ранних китайцев. Конечно "на вкус и цвет", как говорится. Но лично мне "не заходит". Перед - нормально, а задница явно подкачала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти